«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Как бы там мы ни лукавили и ни лукавствовали, но говоря о суверенитете, о "подымании с колен", о "многополярном мире" - мы в затылочной части мозжечка имеем мысль - о гегемонии России в мире. Мечту Троцкого, Ленина (Петра Великого)...
Но...., как говорил один кавказский старец - "имею желание купить дом,но не имею возможности".
Однако, это пока не имеем возможности.
Игра идет, карты мечут, фортуна переменчива...
Итак, наука:
Рогозин в сердцах сказал, что ОПК-ВПК уже исчерпало все наработки военной науки советского периода и теперь уже в закромах военных оружейных идей - ПУСТОТА !
Более того, уже сами академики АН в ужасе говорят, что "это невыносимо ненормально" когда СРЕДНИЙ возраст докторов наук превышает 75 лет !?
этим докторам не о гиперзвуке размышлять, а о таблетках и теплом клозете!
Наука (военная наука) требует реформ
а государственная доктрина (у нас в мозжечке) требует от науки - нового оружия - чтобы крепко сдержать китайцев (в скором УЖЕ будущем)
А пока китайцы создают постоянную Космическую станцию.... Мы-то свою (МИР) затопили в Тихом океане, послушно выполняя советы из Вашингтона.
Однако, пока американцы не без злорадства пророчат нам (быть поглощенными китайцами) - мол, не хотели "ложиться под нас, под США - ляжете под Пекин, который для вас станет куда как более жестким хозяином" - нам действительно следовало бы призадуматься!
Насчет реформы науки.
Насчет мобилизационной реформы науки.
Китай принял американскую систему научной структуры, где генераторами идей - являются не ИНСТИТУТЫ АКАДЕМИИ НАУК (как было в СССР и как мы унаследовали теперь в нашей России) - а в учебных Университетах!
и если мы в самые кротчайшие сроки не предпримем каких-либо самых радикальных мер, нам ради сохранения СУВЕРЕНИТЕТА придется (ей-бо ПРИДЕТСЯ) создавать научные шарашки как было при Берии, когда мы догоняли США по атомной бомбе, по ракетам, по реактивной авиации...
Итак - в Китае и в США - наука в институтах и университетах
а у нас (если не уложимся и не успеем - в шарашках)
Только создав отрыв в принципиально новом оружии нового новейшего смысла и систем - мы сможем построить тот мир, где России не придется ложиться ни под Китай ни под США
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
ЦСКА вчера бесславно проиграл . Грустим. Что делать со Слуцким ?
да! и по теме. Китай вон Халка у "Зенита" купил. Китай самолет 5-го поколения раньше нас в серию запустил. J-20 уже летает, а наш ПАК-ФА пока только испытывают.
Позор! Позор!
В можечке русского человека мысль о мировом господстве не сидела НИКОГДА. Да она присутствовала в революционном порыве в виде идеи о всемирном пролетарском режиме и мировой леварюции. Но извините кто составлял костяк этой самой великой пролетарской леварюции. Русские? Нет. Казаки.
Тяперича эта же идея снова очень актуальна, только это ужене способ гегемонии а инстинкт самосохранения. Я вже гуторил о том что логикой такого инстинкта могло бы быть не противодействие Пендостана Росии, а создание на основе России нового центра мира. Беда в том что человечество не идет на поводу даже инстинкта самосохранения. Оно бодро шагает к собственному краху. Когда все будут против всех. Мы это уже видим локально на хохлостане например или в Сирии.
"...если не успеем и не уложимся - в шарашках"
Дело в том,что даже при этом нужны ученые и инженеры.
Собственно сказанное касается не только науки, но и производства. А чего Рогозин там в сердцах говорит? И главное - кому? Он же - власть. Проталкивай программы развития. Планируй, одним словом, реализуй и контролируй.
Мы пожинаем плоды когда вместо сталинских призывов - "комсомол на самолет" и "молодежь - осваивай инженерные науки", что создало нашу техническую интеллигенцию с которой мы и построили ядерно-ракетный щит СССР, в ельцинские годы мы бросили молодежи клич - "идите в менеджеры, в экономисты, в юристы, в логисты, в пацифисты"
Теперь снова необходимо кричать , нет, даже ВОПИТЬ - "молодежь - идите в технические институты!"
---- "Сталинские призывы" - они были в другом государстве.
При нынешнем, как ни вопи - "молодежь - в институты" - толку не будет.
И всем здравия!
Щаз. Ага. Побегут они в технические енституты. Один тут Грек вон свою дочурку в Токио мечтает отправить а сам в грецыю съехать. И таких горе-грекоманиловцев в стране нарастает. Откуда взяться то инженерАм? Если дебылы мечтают о японии? Раньше то были панфиловцы. А нонеча маниловцы. Чо с ими построишь то?
Андрей Лебедев:
"Мы-то свою (МИР) затопили в Тихом океане, послушно выполняя советы из Вашингтона."
--- очень интересный стиль... МЫ... МЫ затопили... Кто такие МЫ? Я в этом участия не принимал...
"Однако, пока американцы не без злорадства пророчат нам (быть поглощенными китайцами) - мол, не хотели "ложиться под нас, под США - ляжете под Пекин, который для вас станет куда как более жестким хозяином" - нам действительно следовало бы призадуматься!"
-- что значит не хотели ложиться под США? Не легли чтоль? ( и не только осколок России, под названием РФ лежит под США)
А Китай.. Китай не будет хозяином.. Китаю такие слуги не нужны.... на перегной пустит.
Согласен... Сгнила рыба... С головы при чем...
Да при чом тут государство? Государство составляют люди. А люди мечтают о кружевных труселях и халяве. В итоге например укарина потерпела крах государственности. Количество таких евроманиловцев и у нас растёт. И нас впереди ждёт такая же дезинтеграция как и украину. Если мы конечно не перестанем мечтать о Токио.
Слышь. Дерево. Мне странно а почему вы ищите всё время виноватых? Путин виноват что вы мудаки? Хохлы считали что виноват Янукович. И они Панду геть! И что изменилось? Дерьмовые селюки развалили и так то смешную недострану. Вы идёте абсолютно по их стопам. Просто след в след. Дебилы.
Люди, которые составляют государственную машину - они с гнильцой. С нехилой такой гнильцой...
Я к ним (мудакам) не отношусь.
Что считают "хохлы" - не знаю точно...
Путин... история всё расставит на свои места... Не ссы...
Еще раз тебе умному говорю - "украина" , "росийская федерация", "белоруссия" - это всё осколки одной страны - России. С одним народом.
"В можечке русского человека мысль о мировом господстве не сидела НИКОГДА."
---- вот это правильно.
Мозжечок - он за координацию движений отвечает ))
Про то, что инженером быть экономически не выгодно.
Молодежь нынче как та рыба, что ищет где выгодней и где глубже!
На юриста учиться четыре года и сразу можно начинать стричь бабло!
Тоже и на логиста-экономиста. Четыре года и по окончании 150 тыс. обеспечены! При том, что учеба НЕ ОБРЕМЕНИТЕЛЬНАЯ - нет интегралов, нет сопромата, нет сложных основ электротехники.
А вот идти в ученые и в инженеры! Тут учиться надо 6 лет + аспирантура и еще не известно - защитишься или нет?
голодная жизнь,не обеспеченная молодость.
Так что молодежь выбирает идти в юристы
и девушки в ночных клубах инженерам безденежным предпочитают богатеньких юристов!
>На юриста учиться четыре года и сразу можно начинать стричь бабло!
>Тоже и на логиста-экономиста. Четыре года и по окончании 150 тыс. обеспечены!
Чего оьеспечено? И кем?
К примеру:
смотрели фильм Рогожкина "Особенности национальной рыбалки" ?
там есть персонаж- флотский офицер капитан-лейтенант (получивший в конце фильма кап-три) командир малого ракетного корабля.
Так вот он пьет вотку, ругается матом и всех гражданских называет "мазуты нестроевые" !
А смотрели фильм "Мичман Панин" ? Там флотские офицеры разговаривали по французски и были ослепительно воспитаны и образованы!
Почему такая ДЕГРАДАЦИЯ флотских офицеров, которые всегда были для России образцом?
Зашибись знать жизнь по фильмам.
Ога, советские офицеры ругались матом и пили вотку. Но они не засекали насмерть матросов шпицрутенами волоча их за руки через строй. И не вешали их на реях. Не протягивали под килем.
После чего отмыв кровь с рук и обуви не шли танцевать с барышнями в кабаки Гельсингфорса и Або.
Поэтому в 1991 году они и не повторили печальную участь своих "блестящих" коллег из прошлого.
Деградировал ты, Сяпа фпринципе уже окончательно и восстановлению нп подлежишь. Расскажи про деградацию советских флотских друзьям Главреда высокопоставленным морским офицерам. Может они тебе морду набьют. Тебе можно.
Деградация не только офицеров. Деградация человека как разумной единицы. А когда говорить пытаисся об эволюции в этом смысле. Деграданты в портках обоссаных и с мочой в головах начинают верещать что де человек тут ни при чёма. Путин виноват. Виновато вороватое чиновничесвто. Виноваты неправильные элиты. А из кого эти с позволения сказать "элиты" составились? Да из таких же деградантов. Что тогда верещщать то? Никакая новая леварюция, никакие другие общественные переформатирования из гавна конфетку не сделают. Или вы принимаете реальность таковой какова она есть и пытаетесь эволюционировать не врирая на обстоятельства. Или вы заполняете пустое пространство своей головы мочой и размахиваете ссаными портками. Третьего не дано.
Очередные истории от Анарота из серии про несчастных вдов. И голодающих пенсионерах.... бугагага. Эдакое то чмо как он можно было бы и шпицрутенами отстегать. Для ясности мышления и чоткого осознания собственного положения. А положение то явно низшего звена. Русский флот он если когда куда нить плыл, то с мачт при этом свешивалиись нещастные матросы повешенные, а под килем висели недоеденые шпицрутированные нижние чины. Именно этим Русский флот вошел в историю. Идиёт.
Неубедительно. Я както Новикову-Прибою, Гончарову, Паустовскому, Задорнову (да не тому который ну тупые,а папе его) верю больше чем журналу Огонек конца восьмидесятых под редакцией казака Коротича.
>атросы повешенные, а под килем висели недоеденые шпицрутированные нижние чины. Именно этим Русский флот вошел в историю.
Одно другого не исключает. На английском флоте тоже затейников хватало.
Образ боцмана Дзюбы с его кулаком на котором татуирован якорь и который он тычет в нос матросам в строю очень похож на всю историю российского флота.
Зуботычины были всегда. В 1917 - 1919 годах их раздавали матросам уже не офицеры, а депутаты Центробалта и делегаты Совета матросов и солдат.
Зуботычинки практиковались и на советском флоте. Знаю.
Служили на флоте?
А вы что? Не согласны с решением центроболтА?
(с) из кф
ТФ учебный отряд Остров Русский. матрос - старшина второй статьи - старшина первой статьи - главстаршина. Первая бригада тральщиков 1987-1989
"Комиссия ФИФА забраковала поле «Зенит-Арены» из-за вибрации"
Ыыыы... ФИФА явно в доле. Это никогда не закончится скбл!
Базовый тральщик Бт-114 бортовой номер 542 старший баталер.
Они хотят лишить Россию ЧМ 2018
Тогда не спорю. Пробралась гниль таки. Но остров русский этож всеж таки да...
Но на реях не вешали же!
>Они хотят лишить Россию ЧМ 2018
А зачем он нужен?
>"Комиссия ФИФА забраковала поле «Зенит-Арены» из-за вибрации"
>
>Ыыыы... ФИФА явно в доле. Это никогда не закончится скбл!
Дак наши же еще до этого начали петь что стадион уже не попадает в стандарты. Устарел в процессе строительства так скать. Дальше дело техники - занесли в фифу и вуаля...
"Зениту" и "Тосно" для внутреннего чемпионата сгодится !
Да, это они так, на всякий случАй. Стадион нормальный, только весь этот никчемушный выпендреж с выездными полями... Наверняка и их можно сделать нормально, чтобы не вибрировали. А кто оценит проект? Явно некому. Ну, и нах заказывать то, качество чего не проконтролируете? В общем - хотели, как лучше.
И это мы еще боремся за звание дома высокой культуры быта!
поддерживаю полностью!
логикам "смотрели фильм?" - просто великолепна! вам институт еще не доверили?
Это подарок избирателям к президентским выборам 2018
Пока только лабораторию. Кстати, искусство, это зеркало, отражающее реальность.
>Это подарок избирателям к президентским выборам 2018
Сутенерам просьба не беспокоить. И не влезать в беседы серьезных людей.
Доброе утро.
http://youtu.be/xfQBW84BGzA
"Фильм не смотрели, но осуждаем"
«содержит недостоверные фальшивые сведения в отношении нашего государя». При этом, «данный фильм я не видела... Комментировать не могу... оскверняет... не допустить...»
Здесь, правдa, о другом фильме
Учиться надо на виолончелиста!
http://www.rbc.ru/politics/02/11/2016/5819e74c9a79475c30bf906d
Фонд виолончелиста Ролдугина получит из российского бюджета 1 миллиард рублей...
Незадолго до этого президент Путин гневался на Ролдугина и даже грозился снять его с довольствия: «Мы три сотни миллионов туда заправили, а денег используется 15% там. Это значит, что либо всё-таки работа пока не развёрнута должным образом, либо столько денег не нужно, тогда надо на другие цели их направить...»
Начали искать другие цели. Куда бы потратить этот миллиард. Ничего не смогли придумать. Пришлось отдать миллиард Ролдугину...
Всю эту истерию, думаю, затеяли сами создатели фильма. Так - был бы обычный неокупаемый проходняк. А теперь - распиарили. Что до историчности, то ищет ли кто-то историчность в порнухе "Распутин"? Ну, и это тоже самое.
Вот Атанор тоже мог бы раскрутиться на проПках и получить миллиард на полезное дело. Но нет - ленив и оппозиционно настроен. Поэтому вынужден сидеть в арктической песочнице по 8 месяцев в году. Под лежачий камень вода-то не потечет.
По сабжу статьи - похоже, что то все таки делается...
http://izvestia.ru/news/642252#ixzz4OvoJRQOR
"Экс-спикер Госдумы 4-го и 5-го созывов Борис Грызлов, по информации «Известий», готовит концепцию создания Русского технического общества (РТО), которое он намерен возглавить. В случае если документ будет поддержан, в России может появиться новая структура, которая будет действовать наряду с Русским географическим обществом (его возглавляет министр обороны Сергей Шойгу), Российским историческим обществом (экс-спикер Госдумы Сергей Нарышкин) и Российским военно-историческим обществ (министр культуры Владимир Мединский).
Читайте далее:
Правда ему возражают: "Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике Сергей Калашников считает эту инициативу странной и нежизнеспособной.
Видимо, Петрика в АН протолкнуть все таки не удалось, РАЕН звучит не очень престижно, а вот в Русское Техническое Общество - самое оно!
Есть повод позлорадствовать . Военные и здесь такие военные.http://yle.fi/uutiset/osasto/novosti/il_politsiya_bezop
asnosti_podozrevaet_chto_rossiya_pokupala_nedvizhimost_v_finlyandii_dl
ya_svoikh_voennykh/9265099 На практике чужое государство в качестве владельца земли могло бы, например, закрывать трассы или размещать войска на своем участке
Ну. вот видите. Разве так делаются дела? Почему "техническое" общество, а не "физическое" или, скажем, "химическое"? А вот давайте создадим... Стратегия сперва нужна, общая. А из неё уже будет понятно, какие общества и прочие средцтва достижения целей создавать.
Мне не нужен миллиард. А работа реально в кайф. Все что мне нужно от работы это деньги, командная игра и нестандартные условия. И потом сегодня арктика, а завтра может быть и... антарктика. Или что нибудь посередине.
Сидеть на жопе в офисе среди каких то вечно грызущихся друг с другом дятлов? Спасибо, не надо.
А пропки это для душы.
>командная игра
!!!!??? Вы там того... этого... поаккуратнее с командными-то играми... что б не доиграться.
фсмысле?
PR неплохой для фильма, согласен.
Теперь найдёт пойдёт посмотреть, что там крамольного.
После письма депутата Поклонской фильму могут не дать лицензии на прокат.
Во во... я бы на филем Учителя не пошол бы потому что мягко говоря казаков, ну как то не очень.
Теперь обязательно пойду!
Фильм это удовольствие на 1,5 часа , а Депутат Поклонская как минимум на 5 лет, нам еще долго следить за ее "работой".
Ну мало ли какие фрики будут против. Милонов тоже депутан и тоже против. И чо?
конфликт случится с Российским Авторским Обществом.
На святое замахнулась!
У нас в кинопрокарт стали поступать Российские фильмы.
Но почему-то откровенное дерьмо с участниками Comedy Club в главных ролях
Да-а, со стадионом как нехорошо, делали футбольное поле, а получился батут. Можно мешками с песком увесить или домкратами распереть чтобы не вибрировал или хлопать и кричать запретить зрителям. Должно помочь.
Дак может надо развить это! И сделать самый большой в мире стадион для прыжков на батуте. Все флаги будут в гости к нам, у кого такой еще есть.
Индивидуальность - это главное. Самая большая в мире коллекция контрабасов есть уже, терь самый большой в мире батутный стадион будет.
этого атанора хлеба ему не давай, дай посмеяться над неудачами России !
Стадион достроят и будут прекрасно играть в нем в футбол чемпионата России
Ну, добавят еще из бюджета через Мутко пару миллиардов рублей !
Конечно достроят. Только он будет самый дорогой и самый долгострой из стадионов.
Сотка! (сегодня в сумме)
Наверное, решили, что вам должно понравится, ыыыы. Нету фильмов путевых. Уж, что есть, звиняйте. Последний раз ходил в кино на "Брестскую крепость". Но то кагбе не совсем наше, а белорусское. На "28 панфиловцев" пойду - в конце ноября выходит в прокат.
У вас в Хельсинки, наверное, такого стадиона нет ?
Да ну его этот футбол. Он даже в Европе свое отжил, все признают.
http://www.trampoline.ru/
Вот!
С подвыподвертом.
Да! Немцы ржут,когда персонаж пёрнет или с него свалятся штаны.
За такие деньги можно 9 стадионов построить.
Есть один ,так он Тимченко принадлежит или Ротенбергам , не помню.
Надо развивать русские игры, такие как городки, лапта, казаки-разбойники, жмурки, прятки, догонялки...
и на основе этих видов спорта сделать наши Лямпийско-Сочинские игры
Китайцы с хохлами на Луну полетят!
>Надо развивать русские игры, такие как городки, лапта, казаки-разбойники, жмурки, прятки, догонялки...
С городками и лаптой надо поднажать, а остальные и так цветут буйным цветом.
Хартвал Арена? Брюхенвроту.
При чём здесь неудача России.
Это какой-то национальный проект?
Уроды - строители продали пару тысяц тонн стали и "облегчили " конструкцию выкатного поля.
Вы отождествляете частный капитал с бюджетом Государства.
Непонятно вообще, почему стадион строится за бюджетные деньги?
Отжималки, кто-не-спрятался-я-не-виноватки, убивалки , прижималки, отжималки....
надо возбудить уголовное дело !
консьерж людвиг аристархович:
А КТО ЭТО СДЕЛАЛ ?
Чойто наших кааков разбойников Наума и Трезвого невидно...
Литрбол - наш спорт.
Их затравили тут !
Наум не пришел
И Добкина нет, и Эксперт-Критика.
Да все тут понятно! Темы обсуждения для них не интересные! И потом им тут нет достойных собеседников.
Кстати, тема науки для казака - тема интересная!
>При чём здесь неудача России.
>Вы отождествляете частный капитал с бюджетом Государства.
>
Это известная душевная болесть поцреотов-вахтеров. Путают вчерашний день с завтрашним, белое с горячим.
Оно и понятно, че там от мозгов то осталось за десятки лет бытового алкоголизма....
- Только шашка казаку - казаку подруга
- Только шашка казаку - в степи жена !
(с) Розенбаум
Счас иксперд выскочит с крестным знамением к сотке, ей ей выскочит...
Оправдался!
излечися сам !
Розенбаума не трожьте! Он правильный казак!
Стадион Зенита по техн. оснащённоти мпжно стравнить со стадуоном Schalke.
Но Veltins-Arena обошлась в 191 млн. € со всеми выездными полями и прочая.
Хотя мне пофиг, как-то сколько и какой стадион стоил денег.
Забавно было это слушать в восьмидесятые. На магнитофоне.
С вами страшно говорить. Вы ясновидящий.
Я тоже заметил. На этом сайте слишком много совпадений.
Авиация коалиции обнаружила российский авианесущий крейсер “Кузнецов” в восточной части Средиземного моря. Корабль продолжает плыть к берегам Сирии, но уже на буксире другого военного судна.
>Авиация коалиции обнаружила российский авианесущий крейсер “Кузнецов” в восточной части Средиземного моря.
Странное слово "обнаружила". Разве такие большие корабли не всегда на контроле?
Журналисты сэр....
Он перепостил вброс антироссийского казачего сайта Лахаем
Вы-все-врете! /c/
Президент РФ Владимир Путин дал американскому актеру Стивену Сигалу российское гражданство. Соответствующий указ опубликован на сайте Кремля.
... Принять в гражданство Российской Федерации Сигала Стивена Фредериковича, родившегося 10 апреля 1952 года в Соединенных Штатах Америки»
ну еще Майка Тайсона осталось из монстров привлечь.
Економия! Мы в 90-е, когда на скважину ездили на двух машинах - подъёмнике и лаборатории, цепляли лабораторию (ГАЗ-66) на жесткую сцепку к подъёмнику (Урал) и вуаля - економия бензина,
который можно продать или обменять в колхозенет, это не то."В январе 2016 года Сигал получил гражданство Сербии."
Интересный коллекционер
Да и летчик тут негодовал недавно, что в прокат поступают российские фильмы, а актеришки там из дома 2. А вот про фильмы с великим российским актером Ж.Депардье умалчивает. Двойные стандарты, однако
Фото -
След от буруна винтов (там где у авианосца - НОС)
хорошо,если его тащат кормой,то почему буруна не видно у буксира ?
ответ -это плохой фэйк
mark - неудачник и злобный анти-русист
перепостил фэйк
именно врет, а ты с ним заодно
Боюсь спросить , а на что будут менять авианосец и где этот колхоз? Да ерня все это дойдет.
Бурун явно "нарисован" потому как по идее (кто бывал в море) бурун плавно растворяется и переходит от белого пенного к цвету воды. Тут треугольник вспененной воды... (ЗА НОСОМ КУЗНЕЦОВА !!!) имеет четкие очертания
а за кормой "буксира" - буруна нет ???????????????????????????????
Это событие дает надежду верить, что лет через 20 и Кончита Вурст получит российское гражданство...
В Мордовии квартира Депардье пустует, туда поселится?
Читай 113 и 116 - никакой сцепки нет - это подделка
Кааков дождемся они развенчают эту ложь . Они к журналу "Русский еврей" ближе.ГЫ.
mark - неудачник и злобный анти-русист
перепостил фэйк
А с Депардье ничего нового и не было, по-моему в последнее время?
Это шутка, какая разница как "стол" для взлета самолетов дойдет до места.
Согласен частично.
Нужно дать гражданство Монике Левинске и отправить ее в командировку к Эксперту критику. Пусть пошатнувшееся психическое здоровье ему подправит. Сыграет как с другом Биллом на сексофоне
Здеся фотка получче.
http://rusjev.net/2016/11/03/rossiyskiy-avianesushhiy-kreyser-kuznetso
Но я счас пробежался по сцайтам таким знаете ли пещерно антирежымным. Молчат-с
Этот стол всегда должен иметь находящий ход против ветра чтобы самолет взлетал. Кузнецов исправен и чапает самостоятельно. А моськи вроде тебя лают....
Ты,жопа! Погляди своей жопой на фото!
След от буруна винтов (там где у авианосца - НОС)
хорошо,если его тащат кормой,то почему буруна не видно у буксира ?
ему явно не до съемок. Ремонт квартиры в Мордовии отнимает слишком много времени
Ребята, всем понятна ГНИЛАЯ ВОНЮЧАЯ СУЩНОСТЬ атанора ?????
Ойпля так этож и есть русский казак... куда я вляпался то
Накапай двадцать капель димедрола в вотку. попустит.
Вот тута буксир Николай Чикер счас находицца
Position Received: 4 min ago (2016-11-03 09:44 UTC)
Vessel's Local Time: 2016-11-03 11:44 (UTC +2)
Area: EMED - Aegean Sea
Latitude / Longitude: 35.12626° / 26.43501°
Status: Stopped
Speed/Course: 0.0kn / -
AIS Source: 392 SV5BYR
А что Ж. маска ты мой пост 50 и 51 не прокомментировал?
А чо их каментить то ? Твои посты? Всё что ты тут на сайте постишь укладывается в простую логику. Тебе нужно каждый день доказывать себе (не нам заметь а себе) что ты всё правильно сделал что свинтил из орды и мордора в благословенную Чушку. Что бы не происходило в россии хотя бы даже если бы вдруг в ней наступила Царствие Небесное ты будешь пытаться искать недостатки и косяки. Это ты не нас убеждаешь что Россия - это Орда монгольская. Это ты себя в этом убеждаешь. Особо влажная твоя мечта - Кузнецов на буксире. Это высшее наслаждение тебе доставит. С тобой то всё понятно и ясно. Не ясно чего доморощщеные то радуются любому промаху...
Вечное посыпание "головы пеплом", поиск изъянов, концентрация на провалах, слепота к достижениям, игнорирование достигнутых успехов и многое другое. Причем делают они все это, не столько только в отношении к прошлому, но и к окружающему настоящему.
Мы замечаем плюсы во внешней политике, но не видим их во внутренней. Проявляем интерес к большим победам, но игнорируем малые. Ощущаем изменения к лучшему вокруг себя каждый день, но не придаем им никакого значения....
Ты Маркуша не переживай. Можешь себя и дальше убеждать в том что мы ущербные а страна у нас гавно. Но мы то знаем что это не так. И мы знаем что ты это знаешь. ухахаххаах.
Упокойтесь и перестаньте нести ересь. Ваш "нарисованный бурун от винтов" - это ВПП.
>Ты Маркуша не переживай. Можешь себя и дальше убеждать в том что мы ущербные а страна у нас гавно. Но мы то знаем что это не так. И мы знаем что ты это знаешь. ухахаххаах.
Как всегда . Постоянство твое второе имя.За что и ценим.
Дайте повод для радости и гордости. Ceгодня стадион не предлагать, плиз.
Похоже на этот раз казаки -лехаимцы таки сбрехали.
Сопственно сбрехали они с первой же фразы паскоку чикер не есть военный корапь. И тот факт што он стоит со включенным аисом позволяет думать что в военной операции он не участвует.
Вон оно как, оказывается: "Президент США, как считает Расмуссен, слишком неохотно применяет военную силу и угрожает ее использованием для предотвращения конфликтов в мире. «Нам нужна Америка в качестве мирового жандарма. Нам нужно целеустремленное глобальное лидерство Америки», — заявил он, добавив, что Соединенные Штаты как мировой полицейский должны «восстановить международное право и порядок».
У США, как полагает бывший генсек НАТО, нет иного пути кроме возвращения на путь вмешательства в дела других стран. «Сверхдержавы не выходят на пенсию», — подчеркнул он."
Так на тебя ж с Атанором не угодишь. Все успехи - это успехи корпораций. А все неудачи - неудачи страны.
Вот на московском НПЗ в рамках реконструкции начали монтаж блока очистки ДТ "Евро+"
Куча! Просто валом! Хорошие новости.
1. прожиточный минимум снижен. (рубль крепнет, всё дешевеет)
2. федеральные программы для ЧР не урезаны. (рубль крепнет. в казне денег навалом)
3. с. сигл становится россияниным (просто горжусь, шоу по типу с Депардьей маст гоу он)
и тд.
Нет нет я за экологию тут двумя руками ЗА. Вот финны помогли или построили в Питере южные очистные сооружения это тоже хорошо.
Задумался...., смотрю на чемодан.
С 2017 года прекращается выделение писплятного жилья для ветеранов войны! Всех обеспечили уже! Окаг.
На самом деле всё работает так: мы ощущаем какие-то неприятные ощущения в теле, это поднимает в нас неприятные эмоции, которые воплощаются в уме неприятными мыслями и тот, в попытке объяснить происходящее (читай проконтролировать), вешает всех собак на первое, что попадается под руку. Детей, родителей и президента. На кого угодно он готов сбагрить ответственность, только бы избавиться от неё Из интернетов.
на этой стройке века ни одного болта сделанного в РФ...
Да пусть с этим. Строится в стране, это плюс. Очень надеюсь, что продукция, это дизтопливо, будет востребовано и конкурентноспособно.
Аналогично
От ты смешной. Я тут постил кучу всяких разных достижений. Вам же всё это кажется не достижениями а очередными провалами России. Начиная с возвращения Крыма, Лимпеады, Строительства моста, строительства Космодрома, запуска лодок, похода в сирию авиагруппы.... ЛЮБУЮ новость вы рассматриваете как негативную. ЛЮБОЕ достижение осмеивается ЛЮБОЙ провал или ошибка в стречаются радостно с энтузиазмом и ликованием.... О каком вообще диалоге с вами можно говорить? Мы собственной страны промахи и неудачи видим. И проблемы видим. Не слепые. Но они не вызывают у нас радости. Досаду вызывают и желание исправить. А вам разницы нет что происходит. Вам ВСЁ плохо что касается нашей страны. Это объективная позиция? Марк. Я постоянен исключительно потому что обсуждать то стобой нечего. Конструктива ноль а гавна вагоны. Ройся сам в дерьме чо ты меня туда тащишь то? Мне доказывать не нужно ничего о моей стране. Это ты себя убеждаешь что она дерьмо. Я то знаю что она лучшая. Нисатря на косяки, леварюции, войны, несправедливость властей к народу и всё прочее за что мы её собственно и любим. А вы ненавидите. Какая у нас может быть основа для дискуссии? Да никакой. И заметь это не наш выбор. Это ваше жизненное кредо.
>на этой стройке века ни одного болта сделанного в РФ...
Не знаю как в Москве конечно но на некоторых других есть таки. Другое дело что буржуи ,продавая оборудование, норовят сбагрить его вместе с о своими же болтами. Говоря при этом што иначе гарантии йок.
Проблема в том что Россия и любое упоминание о ней вызывают у вас негативные эмоции вот вы и вешаете своих собак куда попало. Ты, чухонец, слабо представляешь в какой жопе мира живу я. В каких условиях. За какие деньги. Ты бы здесь не просидел бы НИ ОДНОГО ДНЯ. А я вполне себя ощущаю здесь не только комфортно но и даже счастлив временами. Когда вот воробушков кормлю. Или когда оттепель до -25 после двух недель -58.... Исходя из тсоей логики я тут должен Путина проклинать круглосуточно, а страну ненавидеть такой ненавистью лютой..... Бугагагагаг! Но мне даже нравится моя жизнь. Не в своей тарелке я ощущаю себя там у вас, где не нужно ни за что бороться. Где нужно только жрать, срать и спать. Это меня угнетать начинает на вторую неделю пребывания. И даже скучаю по своей жуткой на самом деле местности... Так что твоя логика о неприятных ащущениях в теле не работает. Тут тело себя 99% времени ащущает некамфортно. Даже когда спит забывшись гыгыгы.
Мой одноклассник в далеких 90h поехал забирать микроавтобус Шевроле в Хельсинки с площадки в порту. Авто пришло из Флориды. Я был в рейсе и не смог с ним поехать. Как то чудом ,без языка с английским тоже было не очень он смог забрать машину собрать все в кучу и вернуться в Питер. Но после этого он был в таком шоке, что больше никогда за рубеж не ездил.
Дак тебя ж не сослали туда, сам залез.
Видать были причинцы
народишко,который урвал от ссср кусок,в виде растаскивания или хотябэ образования канешна ничо менять не хочет -ибо своя тушко.а вот кто видит куды котимся, тот переживает.парадокс-тожэ менять ничо не хочет.ибо кровь,смута и дохлые валасаны по дорогам...а оне свои, и нас мало...
Все не про меня, сферический конь в вакууме.
Голимая брехня! Как можно нести такую ахинею? Ну хоть читаните что нить про реконструкцию Московского НПЗ в интернетах что ли. Там Вы найдете что оборудование для модернизации Московского НПЗ произведено «Ижорскими заводами» (Санкт-Петербург). Перестаньте уже вслед за Анаротом нести голимую ересь. Ну мы не дикие люди и Россия не пещерная страна. Чо за бред? Болты то сраные уж как нить можем нарезать.
http://szaopressa.ru/ekologiya/na-moskovskom-npz-nachali-montazh-oboru
а я вот тебе про это скажу-это ищо ссср и иностранцы.все спецы все технологии-оттуда.пока ищо...дальше што?
А про кого? Что ты несёшь тут срань выискивая из интернетов малейший повод
обгадить Россию? Ты нам что ли пытаешься доказать что она дерьмо? Я тебе еще раз повторяю это видно невооруженным глазом без всякого доктора. Ты себя убеждаешь что ты молодец что сбежал. Ну сбежал и сбежал. Радуйся. Нас то за чем в свидетели призывать? Тебе один раз Главред вполне себе ясно сказал после анализа пятёрочки на предмет ассортимента. Нафуй. НАФУЙ эту Финляндию. Пусть там Марки живут! Поэтому ты нас тут не убеждай в правильности своего выбора. И ответственность за это на нас не перекладывай. Обосралсо - так сиди там обосранным. Чо ты мне хочешь доказать? Что ты лох? Это ясно и так.
СССР вроде 20-22 год, не.? А почему народишко, а не народ (нация)? Думаю потому что население народом не будет некогда. Шанс был, теперь все время ушло.
Продукты из пятерочки мяхко говоря немного проигррывают даже по сравнению с призмой. Главред тогда немного приувелич ил достоинства питерочки (штапс квартира в Голландии если что, бугага)
Лох ты, а я Дартаньян , такой ответ в диалоге тебя должен устроить. Когда сказать особо нечего , на личности ... Ну и как у Жванецкого ; ..паспорт попросить . Гы.
й. Обосралсо - так сиди там обосранным.
Все хотел спросить а вот если у вас тамова к примеру зимой на улице... того. Фсмысле там чейта несвежего поел и случайно выдал с подливой. Че потом? Стамеской?
Так уж и брехня? Конечно, "ни одного болта" - слишком категорично. Всё немного сложнее и не черно-белое. Но, я этим хотел сказать, что технология куплена у буржуев на 100%. Оборудование произведено Ижорскими заводами, да но по проекту ведущего мирового лицензиара UOP и инжиниринговой компании Foster Wheeler. Дальше объяснять?
Я уже давно не для себя живу, а ты все Я ,Я, у меня...
>на этой стройке века ни одного болта сделанного в РФ...
"Ижорские заводы" в числе поставщиков оборудования. Так что - есть.
Если хорошие проекты, то почему ж не воспользоваться?
А так всегда, начнешь достиги разбирать и вникать и всегда всплывает какой то Foster Wheeler.
Х/З, но чё-то не верится мне, что такая страна, как Россия не производит ничего своего.
А есть элементарно ситауации, когда купить лицензию (технологию) экономицески выгоднее, нежели тратить годы и милиарды на и изыскания.
Да и результат конечный совсем не гарантирован.
Один знакомый мой ездил частенько в Россию, что-то строили они там не то во Владимироской, не то в Тульской области. Вполне себе нормально отзывался.
Но чтои ему в глаза бросилось - практически отсутствие молодых инженеров и техников.
Да что тебе говорить то? Я имею массу чего сказать. Но то что ты несёшь слабо подлежит обсуждению. Ну например ты вчера нёс что украина не приняла русский мир. Чо тут говорить то? Она сама и является русским миром. А давит из себя руского превращаясь в безумного хохла. Ты вчера нёс про её Европейский выбор.... Кого? Селюки балалакающие на суржике это европейцы???? Любой бурят более европеец чем они! Еще ты нёс что Россия на них напала..... Это в какие ворота лезет? Первые пенсионеры там появились через месяц-два после того как они сами там начали людей давить ржавыми БТРами. И так за что не возьмись. На какие личности переходить то? если личность из тебя никакая. Ты несёшь чужие гавноштампы и постишь из интернета целые апзацы чужого текста. Чо я должен обсуждать с тобой? Чужие апзацы? Вестьтвой вчерашний высер целиком скопипащщенный. И я должен тебе чо то доказывать по этому копипасту? С какой стати? Если ты сам сформулировать не в состоянии. Тень Отца Гамлета. кИдаться на каждую мельницу - больно много чести. Ты мыслЮ роди собственную мож и поговорим тогда.
Или перчатки из кожи буйвола (да Волосан).?
Про буксир.
Даже если так - экономия ресурса котлотурбинной установки! )
см. мой №163.
А дальше на всех уровнях Simens, Fisher и Honeywell...
Еще раз повторю, что строится - это хорошо. Хоть так. Перенять лучшее, что есть в мире - это правильно. Не правильно то, что за годы стабильности доля труда российских инженеров и рабочих в таких стройках не выросла, а упала. Мне вот это не нравится.
Вот чувак сравнивает Америку и Рашку на примере Москвы и Нью-Йорка. Понятно что Москва не вся Россия, тчно так же как Нью-Йорк не вся америка. Анализ забавный. И не в пользу Пендостана. И говорит об этом щщирый американец. САМ. А мы вечно себе бОшку пеплом посыпаем ах какие мы отсталые!
https://cont.ws/post/418365
>см. мой №163.
>А дальше на всех уровнях Simens, Fisher и Honeywell...
CCCР аналогичными делами абсолютно не гнушался. Так что чего уж там.
Ты занимаешься тем же, чем тебе р. Свобода не понравилась? Это не значит что это моя позиция но это мнение. Пиантковский знатный правозащитник , со стажем. Не все тебе про нирвану и просветления....
Чем ты меня хочешь подколоть? Той фоткой фейковой про золотишко? Так я тебе могу навалить тысячу фоток реальных. Без перчаток. А так как есть. Чем ты меня к стене то собрался приперать? Чухня? Вот завтра например стартую очерезной раз на шахту. Нафотать там тебе рож? Я ш не лёччик. Могу и не в буйволиных перчатках зафотаццо.
Да нихрена не тем же. Я гавна в интернетах не ищу. Преднамеренно и целенаправленно. Мне для этого никакой необходимости нету. У меня этого гавна в окружающей действительности вполне хватает. Шо теперь? В Финлдяндию тикать что ли? ухахахха. Поэтому обсуждать с тобой гавнище что ты выуживаешь из сети не вижу смысла. Ты сам чо нить если имеешь сказать, то говори. Почему бы не обсудить. А радио Свободу чо я должен развенчивать? У них работа такая целый коллектив херачит за немалое бабло. А я должон тебе на их предъявы логические ответки отвечать? Ты сам то сроди мыслЮ я те отвечу. А на радио Свобода вон пусть Киселёв отвечает. Ему плотют за это.
. Ты мыслЮ роди собственную мож и поговорим тогда.
Я их много раз озвучивал, что бесконечно повторять. Тебе не надо это, посраться и заболтать все и вся. Да еще оскорблять .... Твои приемы не меняются, Бо их немного. Ладно на этом все по диалогу. Если про достиги и прорывы в будущее , например Китай Украина и на Марс (Луну) готов, а так нее.
Нет не надо, мне все и так ясно.
Не заводись ,тихо все нормально я понял.(.
Точно так же как и мне про тебя. Так что доказывай себе сам что правильно утикал. На мою помощь не расчитывай. Я тикать не собираюсь. Мне и тут хорошо. Но и срать дерьмом безнаказанно ты тут не будешь. Если для этого необходимо оскорБЛЯТЬ ваше нежнейшество так это за мной не заржавеет.
Полная победа в воздухе и на море окончательна и очевидна. (C)
>Но чтои ему в глаза бросилось - практически отсутствие молодых инженеров и техников.
Глядя из своей песочницы я бы еще добавил - почти полное отсутствие оных из столичных регионов. И вопще из европейской части страны.
>>см. мой №163.
>>А дальше на всех уровнях Simens, Fisher и Honeywell...
>
>CCCР аналогичными делами абсолютно не гнушался. Так что чего уж там.
Да, но СССР никого при этом не грозил превратить в радиоактивный пепел. Даже представить такое было дико, чтобы прозвучало с телеэкрана. Один был правда давно еще, чета кричал про кузькину мать стуча ботинком . Но его относительно быстро аннигилировали.
А сейчас кто кричит?
Кричит Клинтониха, шо характерно аж вижжит.. Но виноват Путин.
Интересный тест
http://meduza.io/quiz/bylo-delo-ili-net
Мне в СК, по результатам тестирования не работать )))
Да счас как то странно вопще. Кричит так скать коллективный киселев с телеэкрана и прочие демоны. С государственного телеэкрана замечу а не с канала тнт. А самый главный пожимает плечами и говорит что ниче такого не знает и вопще не при делах. Создаецца впечатление что или госмашина пропаганды существует сама по себе и ее главный не ктнтролирует никак или кто то врет.
Мощно задвинул: "Госмашина пропаганды". Чего ж Главред тут все за пропаганду ратует? Нету никакой машины. Есть вот такие Киселевы, вещающие по своему собственному усмотрению. Ну, не свои мысли он, наверное, озвучивает, но принципиальной разницы нет - такие же доморощенные пропагандисты. Колхоз "Красный пистолет". Сверху им, самое большее, даются самые общие установки, которые излагаются в вольной интерпретации и по собственному небогатому разумению.
А кто такая Клинтониха? Никто. Сенатор. Позицию страны на международной арене не представляет. У нас Мизулина с Яровой тоже много чево кричат. А виноват Абама.
можно пруф в студию?
Желательно первоисточник, а не ссылку на cont.ws
Да дело даже не в этом. Во-первых, президент США в вопросах внешней политики, конечно, имеет огромную власть, но в целом не безграничную и на объявление войны ему требуется поддержка конгресса и сената. Во-вторых, пора привыкнуть, что половина заявлений делается не для внешнего, а для внутреннего пользования и в практике международных отношений принято на такое не реагировать.
Помню, не так давно Меркель умудрилась в один день сделать два взаимоисключающих заявления по России. Только одно она делала, выступая перед членами своей партии (внутренний потребитель), а второе она делала во вне, на международную арену.
С этой точки зрения, не принципиально, "был ли мальчик". Говорила она это или нет, правильно ли её перевили и т.д. В последнее время вообще на слова как-то не принято внимание обращать. "По плодам их узнаете их".
Нету никакой машины. Есть вот такие Киселевы, вещающие по своему собственному усмотрению. Ну, не свои мысли он, наверное, озвучивает, но принципиальной разницы нет
Ну не скажы что доморощенный. Рощеный он как раз не дома. А в США где затачивал свой журналистский талант. Бывший сотрудник Эха москвы. С братом в Германии синемецким гражданством. И с семью или восемью жонами. Прям синия борода кокойты. Явно не уровень колхоза красный пистолет.
>можно пруф в студию?
>Желательно первоисточник, а не ссылку на cont.ws
Ыыы!!! Для них сей контейнер-в-сортире и есть первоисточник.
Пропагандистские и имиджевые приёмы Запада для России подходят плохо. Тут своё надо.
Золотые слова.
А геббельсовские приемы не то что плохо подходят а прямо дискредитируют. И порождают праведный Гнев у одних а у других полное смещение сознания реальности.
А какой тебе Пруф? Чо в Нью-Йорке дороги лучше чем в Москве? Ты ж был и там и там. Какие тебе нужны пруфы-шмуфы? Ты предлагаешь мне начать искать этого самого америкоса из статьи? Он что набрехал по твоему что то? В мацкве развал и разруха и нет никаких БМВ? Лёччик. Если тебе не лень ищи пруфы. Ты же у нас продвинутый. Статью брал вот тут.
http://politobzor.net/show-111365-vezhlivyy-razryv-shablona-nikakoy-ra
ЧМ по футболу задумывался конечно, потому что путен хотел прогнуться перед Западом. Да время прошло много, Запад санкции с его дружков-воров уже не снимет.
Слышь чмо. Когда ты тут валишь пугру с росбалта или с униана - это серьёзные источники не требующие доказательств. Но если статья взята с политобзора - то это верх неприличия. И издевательство над правдой. Ты урод, прочитай содержание статьи. Чо ты взялся источник то обсуждать? Тут твой друг гавнофинский Марк упрекает нас с лёгкой грустью что мы неспособны к дитскусссии. При этом он постит целые апзацы с Радио Свободи и ждёт что какой то Колымский хрен должен их грамотно развенчать. Иначе он просто тупаой и неспособный к дискуссии. А ты не можешь привести никакого контраргумента на даже сраный КОНТ. Где пишут простые обыватели. А не Журнолисты. Там написано что в Москве асфальт новый, а в Нью-Йорке калдобины. Докажи обратное. Почему мы должны верить твоим гавнищщам с униана, а ссылка на статью с Политобзора вызывает у тебя такое бурное веселье своей ангажированностью. Потому что там в статье не говорится что Россия это гавно? Ну извини я такие материалы специально не разыскиваю. А подобные статьи выкладываю только потому что вы беспрестанно несёте чушню про свою страну.
Перегибы на местах?
>Золотые слова.
>А геббельсовские приемы не то что плохо подходят а прямо дискредитируют. И порождают праведный Гнев у одних а у других полное смещение сознания реальности.
Праведный гнев уместен в двух случаях: первый -когда отрицается Волшебное действие проПок, а второй сучай, когда крушишь кости за отрицание первого!
Росбалт фактами оперирует все же по большей части.
Униан не беру, это чужая страна. Но производит впечатление довольно нейтрального. Обыватели на контейнере ВС довольно специфические. Среди моих например коллег и просто знакомых которых ну очень много таких не встречал. Большинство вменяемые и реалистично мыслящие.
По-моему сформулирую сейчас правильно )))
Это не злорадство со стороны Марка или моей и не поиск оправданий того, "что свалил"
Всё намного прозаичнее. Ну запустили где-то новую ветку метро, открыли новый цех по-производству молока! Изобрели на Bayer какой-то медикамент новый (их сотни делают ежедневно). Что в этом выдающегося?! Люди просто делают свою работу! Новостям же негативным наша пресса уделяет большее внимание. Согласись, что вызовет больший резонанс - отремонтированное здание вокзала
"Мэрия купит для Екатеринбурга ещё 60 зелёных автобусов" - опять мне не совсем понятно, почему мэрия, а не транспортная компания - или же новости про ВИЧ-инфекцию в том же славном граде Екатеринбурге?!
А пруф хотелось бы на "визги Клинтонихи" кого и откуда она будет стирать.
Пы Сы
А BMW в Москве больше, чем на их родине.
Дороги в Москве может и хорошие, нпо количество идиотов на них и организация движения оставляет желать лучшего.
Группа финских мужчин несколько лет назад решила поехать воевать в Сирию. Не все доехали до конечного пункта назначения.http://yle.fi/uutiset/osasto/novosti/vot_chto_znaem_o_podozrevaemykh_v Ну или так.
Вся ваша убогая аргументация сконцентрирована в одной фразе. Россия гавно. Всё. Больше самостоятельно вы никаких мыслей по этому поводу изложить не в состоянии. Дальше идут аргументы с униана, с росбалта, с радио свободы целыми кусками.... Вы чо настолько ущербные что сами ничего не можете озвучить? Ты Анарот когда сам начинаешь пыжить чото пытаться мы с оторопью читаем про то как Киркоров своими левыми концертами наполняет контрабасы Путину.... Вот натуральный твой самостоятельный уровень. Более от тебя никаких аргУментов не слышно. Этот финский то сервелад понятно чего усирается. Ему нужно доказать нам какой он молодец что в Финляндии живёт. А чего ты то чего дрищщешь? Ты своей дриснёй то чего добитьсся хочешь? Чтоб страна развалилась по типу украины? Так тебе же дебилу от этого будет какая радость? Ты же не то что в Токио. В Урюпинск поехать не смагёшь. Рукажопина каларотая! Я хренею. Вместо того чтоб мечтать о развитии своей страны недоделанные мечтают о её провале-развале и максимальном позоре.... Логики не отдупляю совершенно. Ну не будет Путина. Станет Хренутин. Что изменится? Ты перестанешь от этого быть дебилом? Какая взвимосвязь? Твой дебилизм - факт уже состоявшийся. Замена Путина на Шмутина тут никак и ничем не поможет.
Ну этож Казахстан (не путать с казакстаном).
Там наемников как то не очень. Вплоть до совсем. Им персонажи с мутными глазами попробовавшие кровушки не нужны.
Совершенно согласен. Замена на хренутина ничем не поможет. Дело уже не в нем. К сожалению сейчас уже почти ничего не поможет.
Что русскому хорошо, то немцу сам знаешь ЧТО! Ничего не поделаешь, один леДДчик, другой ПВО-шник! Но, Анаротами могут быть оба! (не путать с Атанором812 - он единичный Экземпляр!)
Паэтому остаеца только одно. Пойти почистить гальюн.
Не так категоричен , надо попробовать а там видно будет.
хорошее дело растить сыновей ))
Пропаганда великое дело вона как с Эдоганом то вышло друг-враг-друг. И нормально.
Это вам там хорошо а здесь счас ну его нахрен пробовать, выбирать типа красный или синий. Пущай волосатые с пердаковыми и сяпами пробуют если есть желание.
С арабами там всякими общаюсь иногда в шютку спросишь его ты мол сунит или шыит? А мот олавит???
А он те в ответ: я грит не тот не другой и не третий, у меня высшее образование есть.... и ржот падла.
От как то так.
Не друх, а ситуативный партнёр. Равно как и мы для него. Все всё прекрасно понимают.
Ушол.
А чем "сейчас" отличается от "вчера" или от "завтра"? Да ничем. Ты можешь усраться, а можешь ничего не делать. Ход истории при этом от тебя никак не зависот. ВООБЩЕ. Всё что ты можешь делать - это при любых обстоятельствах оставаться человеком. А в твоём случае никакие такие обстоятельства еще и не наступали. А ты уже гавно. Готовое. Полное. Дерьмо а не человек. До наступления каких то обстоятельств. Как в этом печальном факте виноват Путин? Обама? Меркель? Может на это влияют события а не люди? Хорошо. Допустим. Из тебя человека сделало может возвращение Крыма? Нет. Как был дерьмом так и остался. Может страдания людей Донбасса как то тебя впечатлили или улучшили? да нет же! Всё что ты можешь из себя выдавить - это только то что люди там с мутными глазами крови напившиеся.. Ты дерьмо Анарот. Но есть всётаки в этом положительная сторона. Ты дерьмо постоянное. Изначальное так сказать. Ход истории на тебя никак не влияет. Стабильность агрегатного состояния твоё свойство. Хорошо знать где насрано. Если знаешь - не вляпаешься по неосторожности.
Никак с Эрдоганом не вышло. И выйти не может. Вся эта нонешняя "дружба" слишком очевидно натянута на трубу. Нам надо от хохлов как от транзитёров уходить, а альтернативы нет. Только Турция. И скорее всего ничего не выйдет с потоком. Просто по причине непредсказуемости Эрдогана. Но собственно кому от этого хуже? Южная Европа останется без газа, а Рассиянский буджет без бабла. При этом немчура (которая на злова Путина накладает самые страшные санкции) Вторую ветку потока построила по тихой, запустила и не жужжит. Кто лицемер то Путин? Чо ты этим Эрдогавном нам тычешь? Ваши чмошники не лучше. Саркози брал бабло на предвыборную у Каддафи а как вышла надорбность первый же его побёг мочить. Друг он или чмо? Они на Рождество с Асадом сидели в Париже встречали праздник семьями а через полгода Асад - тиран убийца и людоед. и его мочат. Чо ты нам лицемерие приписываешь. Вы сами такие а по факту во сто крат хуже! Смехихикает он о дружбе с Эодогавном, а то что Евпросоюз по сути дал этому Эрдогавну на лапу как обычному шантажисту бабла за беженцев чтоб не пущщал -это нормально. Это толерантно. Бревно из своего глаза выньте. Прежде чем нас учить как с чурками дружить.
Приэтом кстате если таки с Турцией не выгорит. Украинская труба то никуда не денется. Придется поддержать через неё хахлодемократию. Во всей этой истории "дружбы" России с Турцией самые большие идиоты как ни странно.... Болгары! Не были бы они такими тряпками помойными. Дружили бы с ними. А так приходится дружить с падонком Эрдоганом. Только потому, что в Евросоюзе к сожалению еще более лицемерные и лживые падонки. Как тебе Маркуша устроит тебя уровень дискуссии? Заметь я щас ниоткудова ничего не пощщу. Сам всё. Аж пальцы болят по клаве колотить.
Всетакделают. И этого было бы достаточно. Я про другое, волшебной пропагандой можно все прикрыть. Не будет Бубы генератор Эрнста будет его парафинить а все будут рукоплескать и Волосан тоже.
Перерыв на процедуры, пошел.
А чо ты за меня решаешь, родной, кому я рукоплескать буду а кому нет. Можно я сам буду это решать? Пока же я лично вижу что парафинить у вас принято Россию. При этом то что она Родина (пусть в твоём случае даже бывшая) роли никакой не играет. Основной посыл - все так делают. Твои мотивы понятны я их уже излагал. Тебе надо оправдывать каждый день собственную слабость. Ты слаб в России жить. Но сцуко при этом она тебя не отпускает. И тебе надо оправдывать себя выливая на неё ушаты гавна. Ежелневно. Но извини, родной, если все дерьмо, то мне чтож тоже прыгать? Я здесь с самого начала пребывания говорил и утверждаю что дело не в Путине. Мне вообще плевать было при Горбатом, при Ельцине кто при власти. Это на меня лино никак не влияло. Мне нет разгницы при ком отвечать за СЕБЯ. Но отдаю Путину дОлжное при нём эта страна гораздо менее дерьмом становится чем при Эльцоне. Вот и всё. Ну а если вам не нравится что Россия становится не то чтоб на ноги, что она вообще на вашу Европу может класть с прибором то это собственно Ваши проблемы. Вы вообще не субъект международный. Вы придаток матки Клинтон ухахаххахахахах! Решать собственную судьбу не вам. Скока скажут арабов - стока и обслужите.. Мы в этом смысле в более выгодном положении. У нас Путин менее лицемер чем ваши чмошники.
Чем "дать бабла" Эрдогану хуже и лицемернее, чем "дать бабла" Кадырову?
О еще один правдоруб! Верещщать о несчастном гражданском населении Алеппо и Бомбить при этом втихаря Мосул (милионный город между прочим).... Натащить себе в страну негров с арабами и по суду оправдывать тех из ник кто насилует ваших же детей? Да мы дали бабла Кадырову. Он в конце концов гоажданин этой страны. И миллион чеченов тут жили веками. А что надо было сделать? всех их забомббить что ли? Или послать туда русских пацанчиков чтоб они там всех уничтожили поголовно? Что ты опять заводишь эти сказки про Белого бычка? Вам Асад был друг но пендосы сказали ША. И вы помчались его мочить. ВЫ В ЦЕНТРЕ ЕВРОПЫ РАЗБОМБИЛИ СЕРБИЮ РАЗОРВАЛИ ЕЁ И УНИЧТОЖИЛИ, напустили туда Албанцев. Вы убили Каддафи. Разворотили Афганистан, Ирак, Ливию, Сирию. И продолждаете это делать дальше. Но при этом вы нас упрекаете в том что мы дали бабла Кадырову? У нас другие методы. Немец. Мы людей странами и целыми этносами не выносим. Тем более это как ни крути наши люди. Чем ты щас меня хотел пристыдить? Мы скажу тебе по секрету даже газенвагены не выдумывали. И Атомные бомбы на города не сбрасывали. И я тебя шепотом хочу спростиь. Кто лицемер то?
Нет. Внатуре. Меня эта либерально-дерьмяная тусовка в лице Анарота, Финского сервелада и Немецкой сосиськи натурально веселит. Они радостно ищут косяки и недостатки. Находят их и с полным счастьем в голосе начинают обсуждать. Ладно бы обсуждать. Предьявлять гневно клятому режиму его косячищщи. Я тут набросал краткий список претензий. И аргументов пачиму Россия по их мнению гавно, а Путина ждёт Гаага. Вот шо палучилось. Вкратце:
Путин слил рузьске мир на Донбассе..... А шо надо было делать? Наступать танковыми колоннами на Киев? Ну чтоб этот самый слив не допустить...
Путин обратно дружит с нехорошим Эрдоганом..... А шо надо было делать? Метануть тактическим ЯО по Стамбулу? За правду, за справедливость ....
Путин бомбит Алеппо там мирные тираристы..... А шо надо было делать отделять там умеренных от неадекватных? Вы видели толпу арабов когда нить? Паходу там все неадекватные
Так что там дальше по списку....
Путин даёт бабло Кадырову... А шо надо было делать? положить миллион руских пацанчиков что бы вырезать миллион чеченов поголовно?
Список длинный. Его можно еще продолжать. И я его продолжу. Поздно уже спать пойду. Тока вот что интересно. Дерьмищще то найти наша гавнотусовка может. А озвучить хоть одно действие России которое бы их либеральное говносознание удовлетворило не могут. Ну скажите мне по озвученным моментам как должна была Россия и Путин поступить? В рамках той дискуссии на которую вы пытаетесь раскрутить убогого Мангола перепостом статей с Радио Свободы. Чтоб он тупарылая скатина отвечал на коллективное творчество редакции Русского отдела.... Не а ну вы сами своими словами дайте как пару рецептов счастливой жизни для этой страны? Вдрух Путен читает? Вдрух васпользуецца вашими ценными мыслями? А я завтра проснусь и с восторгом и удивлением прочту нетленные рецепты лучшей жизни и всеобщего равенства, братства, щастья и благоденствия....
Молодец, Волосан, есть дар "публистического" всесокрушаещего удара, снимаю шляпу!
А сосиска лучше бы про уничтожение Дрездена прошпрехал. Или за Оберста всё можно старшим товарищам простить? В наш суровый век?
почему втихаря? очень даже открыто бомбят Мосул.
Нет, Арабов зря натащаили, их надо было оставить в Алеппо и Мосуле - тут не возражаю.
Пристыдить не хотел никого. это ты меня пытаешься - "газенвагеном"
Будет время, постараюсь сделать нормальный перевод из учебника истории.
Что пишут сейчас об этом и как изучают сей факт в гимназиях у нас.
было бы классно, честное слово
Волосан придумывает куклы Вуду с именами втыкателей приписывает им (куклам) какие то качества ведомые только ему, и потом втыкает в них иголки. Так работает его система. А, профессор ?
Завтра будет репортаж
прости его за сервелат, чего не сделаешь в полемическом запале. я тебе по секрету скажу, что проблем очень много. Вон, с Космодрома тащат, хотя и подозревают, что всплывет все. И вместо Зенит-Арены лучше было бы настроить бассейнов, ледовых площадок крытых( подобно Иматровской на берегу Вуоксы) и стадионов для физкультурников и залов для них же. Весь Северо-Запад застроить хватило бы точно. )) Я лично знаю некоторых "строителей" стадиона - хорошо , что все эти слова запрещены на сайте.
Но, что остается делать? Радоваться! Чему? Отвечаю: процесс потихонечьку идет, Атанор все так же недоволен, значит хоть ему не перепадают крохи, т.е. не все еще проПало! Шанс есть! Вот если Атанор перестанет ругать порядки, то придется задуматься )))
А все то , что надо срочно делать в РФ, совершенно точно не понравится ни Финику, ни Нудистке, ни даже Императору Пендостана.Поэтому, пусть немного порадуются. Хотя, пора ОГОРЧАТЬ!
Походу поправились? Крепкого здравия, разрешите пожелать!
осложнение на ухо (в шапке сижу) завтра к отолорингологу платному иду
Я не обижен, но Волосан мог и поглубже копать. Время у него много мозг на месте . А сискисосиски , ну не знаю... Может на новых втыкателей это действует, и чуть тусанувшись на сайте уходят....
Питерцев с победой Зенита
Россиян с праздником
Джулиано следующий кандидат на гражданство
Ну какие куклы Вуду? Марк? Чо ты заюлил то? Не ты ли в прошлой статье постил разоблачающие расследования Радио Свободы о том как украина не приняла русский мир и как Путин слил Новороссию? Не ты ли каждодневно постишь тут всяческий неготив о России? Ты! А на конкретный вопрос что надо делать Путину чтоб Вас всё устраивало ты начинаешь лепетать про какие то куклы вуду и злова Валасана который тат всех забижает.
Ты же сам сокрушался что я с тобой не дискутирую. И одновременно от дискуссии увиливаешь. Я честно говоря ждал с утра от тебя рецептов счастья для России.... А в ответ тишина... Ты хоть бы про экологический фашизьм нас просвятил бы что ли....
Про Анарота уащще молчу. За него нам всё рассказала его большая оналетическая статья. Которой он понтовался-понтовался но так и не смагло...