«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Петр I очень любил голландцев. Просто обожал Амстердам. И флаг российский у них заимствовал (и камзолы, и бритье бород, и кофий по утрам!)
Был и я в Амстердаме.
Мило! Понравилось отсутствие автомобилей (вместо них все на велосипедах), понравились красивые бесшумные трамваи.... Бутерброды с селедкой и пиво "Amstel".
Однако, при всем при том, что средний голландец живет "богаче" усредненного русского - я считаю, что мы живем .... богаче несколько иным краем, несколько иной оценкой ценностей.
Голландец (как усредненный европеец) имеет системой своих ценностей - тот европейский уровень жизни каким они живут последние 20 лет.... и этот уровень жизни - затмил всё! Идеологией у них и для них стала - БОЯЗНЬ ПОТЕРЯТЬ ЭТОТ САМЫЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ.
Всё!
Нет у них больше никакой идеологии и никаких моральных ценностей!
Чем отличался и продолжает отличаться от них (от голландцев) русский человек?
Да, осознавая, что живет похуже чем мог бы (живи он на Западе), русский человек несет в душе коллективную общественную искру коллективного общественного долга .... пока еще не осознанного!
В ранние годы монаха Филофея это была мАксима - Россия - суть есть Третий Рим !
В годы расцвета империи это вылилось в императив графа Уварова - "Православие, Самодержавие, Народность"...
Причем,и первая мАксима , и второй императив - хоть и требовали расшифровки, но воспринимались душами русских людей - потому как были ПРАВДОЙ.
Большевики на 70 лет подменили первые две фундаментальные основы русской души и русской жизни (не хлебушком единым живём!!! хлеб-то жуём, но в душе веру имеем, что живем не напрасно и не токмо ради набивания желудка пивом и мясом!)
Большевики заменили идею православия и мессианства Третьего Рима - идеей БОЛЕЕ ГЛОБАЛЬНОЙ - мировая революция, дорога к коммунизму!
и мы - русские - 70 лет жили (помимо желудочно-животного удовлетворения жизненных потребностей, чем ограничивали в это же время себя пресловутые голландцы) - мы жили духовным сознанием, что ограничивая себя в мясе с пивом (а иногда и в хлебе) мы выполняем душевную миссию-задачу, мы живем ради будущего.
Только вот не находилось вождей, которые могли бы конкретно обрисовать - ради какого и ради чъего будущего жили наши деды и отцы?
Все было по наитию божьему, все было на уровне интуиции!
Думаете, "не по великой воле великой мировой справедливости" - наши дедушки победили (по сути дела - ВСЮ ЕВРОПУ,ОБЪЕДИНИВШУЮСЯ ВОКРУГ ГИТЛЕРОВСКОЙ ГЕРМАНИИ ?)
и думаете - не по той же НЕОСОЗНАННОЙ великой справедливости (отказывая себе в квадратных метрах элементарного комфортного жилья, в нормальном питании и в таких благах как автомобили,курорты и велосипеды с магнитофончиками для деток) - наши отцы создавали великий непробиваемый для остального мира - ракетно-ядерный зонт ?!
Нам - русским - требуется только осознать, что это за великая такая задача нашей жизни?
Та искра в душе, которая отличает нас от животного (от голландца) (у которого вместо великой общественно-духовной задачи на смысл жизни - есть только одна идейка - НЕ УТРАТИТЬ ТОГО УРОВНЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ, КОТОРЫЙ ОНИ ИМЕЮТ !)
отттого в них и боязнь беженцев
оттого в них и боязнь нас - русских
Нам интуитивно и неосознанно для нас - "посылаются" такие власти (если вы материалисты - то можете найти объяснение этому в непознанных еще законах природы и общественного развития)
если же вы человек верующий, то давайте допускать, что власть нам русским - дается от Бога.
Так вот,нам - неосознанно - дается власть,которая тоже (и в этом ее власти упущение) - строит сейчас политику на ущемлении наших желудочных потребностей ради иных внешнеполитических задач,но при этом не объясняет и не призывает (понимать и терпя - душевно вливаться и сливаться!)
Почему?
Потому что сама власть еще повинуется инстинктам...
а не осознанному !
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
P.S.
Давайте примитивно упростим схему.
Мы живем "по Богу" и под покровом Богородицы, а Запад (давно уже отдавший душу под власть Дьявола за обилие бутербродов с селедкой и обилие стаканов с пивом "Amstel") - Запад живет по "дьяволу".
Фраза балабановского "брата-2" - в чем сила, американец? в деньгах ?
это интуитивное прозрение , но еще не сформулированное в виде математически точной формулы!
Перууууый Вах! Статья дельная. Второй день подряд. Гы гы. Оконцовка несколько спорная. Власть еще повинуется инстинктам.. Это да. Это касаемо т.н. элит властных. САМ же по моему глубокому убеждению давно перерос желудочно-кишечный уровень и действует совершенно по фен-шую. Собственно нет необходимости подтягивать ВСЁ общество к такому уровню. Достаточно хотя бы 10% отдупляющих процессы во всей их полноте. Остальные пусть мечтают о Греции, Японии и кружевных труселях. Главное чтоб их количественно не стало 100% как на хохляндии. Тогда швах.
А что мешает нам таким продвинутым и вумным сформулировать всётаки эту математически точную формулу? Уже не в виде интуитивного прозрения а в виде очевидного её понимания и принятия за руководство к действию.
Ждем прозрения
70 лет ограничивали себя в чем то там.... а 1000 лет до этого ну уапще себя ни в чем не ограничивали!
21 век нс дворе. А обсуждается мессианство и православие. Не ну не смех? Тема мессианства ксате уже забита казаками так что не стоит баянить. Русское православие - все бы окей но есть нюанс отличающий его от прочих православий. Оно, начиная с полоумного кровавого юродивого мракобеса Ваньки Четвертого стало прочной прилипалой и слугой власти. А не Бога. Что есть омерзительно.
Ксате ты с чего решыл что я фчера к какой то твоей совести взывал? Опять придумал себе?
Вы - примитивно мыслящий человечек. Животное.
Кошка, которая поела корма и весь день лежит на подоконнике глядя в окно - лучше и честнее вас.
Вы примитивный ублюдок. Труп.
>Вы - примитивно мыслящий человечек. Животное.
Очень может быть. А в чем я не честен?
Тыг а чего его ждать?Прозрения то? Вы сами же всё и сформулировали. Не дожидаясь так ссать. Если собрать в кучу разрозненные выводы то можно получить следующее:
Божественная сущность является изначальной истиной, на которой зиждется всё бытие.
Материальное тело временно и строить жизнь на удовлетворении его потребностей и потаканию его страстям ошибочно, бесполезно и даже опасно это приводит к деградации и ведет общество к самоуничтожению.
Божественное сознание вездесуще и пронизывает всё материальное являясь основой его материального равновесия и идеального порядка (каждый атом материального мира ровно там где должен быть)
Конечной целью жизни является — освобождение из круговорота рождения и смертей через осознание Абсолютной Истины. И возвращение к собственной истинной духовной природе.
Методы и принципы бытия просты и понятны - там всего то 10 пунктов.....
Соотнеся собственное существование с вышеперечисленным получаем направление движения которому необходимо следовать как отдельному индивиду, так и коллективному общественному сознанию.....
Немного навороченно получилось но сформулировать такие вещи в двух словах крайне затруднительно.
Православие тут абсолютно не при чем!
Русские 70 лет жили БЕЗ православия и победили ЕВРОПУ (гитлера) и создали ракетно-ядерный щит и подводный атомный флот (без Православия), так что хихикать и повизгивать от радости, что "поймали" аффтора на диких дремучих заблуждениях - не надо. Не поймали.
Пишу про то, что "духовная правда" русских еще не сформулирована.
Но это не означает, что ее нет.
Вот в Вас - Атанор - ее нет.Так что это для меня означает, что вы ничем не отличаетесь от домашнего животного.
Да я и не хихикаю.
Просто прозвучало православие самодержавие "народность" а эта формула для меня как красная тряпка для быка.
А искать духовную правду - удел философов и писателей. Но даже такой труд должен быть востребован обществом в текущпм моменте как были востребованы Толстой и Бердяев.
Боюсь сейчас у России есть задачи поважнее. Например не выпасть окончательно из двигаиелей научно технического прогресса.
Кошка смотрит в окно. Окно для кошки - это ее духовность.
Свинья лежит в калУ.... (яко свиниЯ лежу в калУ) (из Акафиста Господу Ииисусу Христу)
Крокодил лежит в болоте
Атанор - бездуховен. Считает себя умным человеком. Но не может найти в себе причину своих страданий !
Ксате нашел у того же Дорошевича оригинальное определение русской интеллигенции, относящееся к концу 19 началу 20 веков: "Русский интеллигент - это сын сапожника, чудом получивший университетское образование"
Совершеннейше с Вами согласен. Однако добавлю, что не найдя причину страданий в себе, данный индивид переносит вину за собственную глупость на Режим, на Путина, на несправедливое распределение бахатств и всё такое. Можно подумать что справедливо расприделив эти самые бахатства проблема счастья будет решена. Гы гы.
Нет необходимости искать какие бы то ни было определения. Бо как ни ищи Вы под них не попадаете. Ни с какго боку. Уровень сознания животного не может сделать Вас ентелегентом. Если уж мы обращаемся к классикам то лучше всего лично для Вас подходит определение Свинья в Ермолке. Так говорят о чванливом человеке с большими претензиями, ничем не обоснованными. Я Вам поясню. Сами вы пикантности определения не уразумыслите:
Ермолка или кипа - шапочка казака, но свинья в иудаизме - нечистое животное. Казаки не едят свинину. Определение свинья в ермолке что то уж совсем непотребное. За рамками вообще всех возможных вариантов..
"Надзиратель за богоугодным заведением Земляника — совершенная свинья в ермолке"
Н. Гоголь, "Ревизор"
>Атанор - бездуховен. Считает себя умным человеком. Но не может найти в себе причину своих страданий !
Был бы умным не глотал бы книги. Да какие страдания - любимая работа которая по кайфу есть. Чего страдать.
За страну обидно - если бы сделали правильный выбор в 1991 и подтвердили его в 2000 все было бы по другому.
Но верх взяли те самые инстинкты власти. И продолжают все им подчинять.
Бахацтва не надо распределять. Их надо разумно вкладывать. А распределять можно хотя бы начиная с той стадии когда это естественное природой данное бахацтво дало новое бахацтво, уже рукотворное.
Утро Доброе!
Атанор - униКАЛЬНОЕ существо! Называть его Анаротом - оскорблять всех многочисленных анаротов и прочих деклассированных элементов! Те хоть различают незабудку от дерьма! А ЭТО - непонятная субстанция : ВРОДЕ ЕСТЬ, А НЕ ЗНАЕШЬ С ЧЕМ СЪЕСТЬ! Объективная реальность, не доехавшая до Греции, существующая ЗДЕСЯ! )))
Книги надо читать, некоторые с КАРАНДАШОМ - поля для красоты придумали? Или хотя бы ПЕРЕЖЕВЫВАТЬ, а не глотать! И смени авторов, оригиналом ты уже прослыл, хватит. Мозг надо тренировать, как и другие части тела. Тут одними проПками не обойтись!
>Книги надо читать, некоторые с КАРАНДАШОМ - поля для красоты придумали? Или хотя бы ПЕРЕЖЕВЫВАТЬ, а не глотать! И смени авторов
На Довлатова не сменю точно. Казацкий кухонный юморец это нимае.
Да ладно, не читай на здоровье Довлатова. Лебедева почитай, есть такой современный автор. Еще добавь труды Норберта ВИНЕРА. Он как раз про работу с информацией. Политики нет ВООБЩЕ. Поэтому Кибернетику у нас ПЕРДУНЫ и запрещали - не пришить руководящую роль )))
Они не знали же про РАВАНУЗНОСТЬ! ))) А ты уже слышал, на подготовленную землю семена падут и т.д.
в №№20 и 23 я за асла!
Кстате говоря за современного аффотра Лебедева. Без всяких смехуёчков совершенно с удовольствием заканчиваю Старик и Мери. Вполне себе интересная книгО. Окончательные впечатления после прочтения. Чем там Аффор еще хвалился? Казачкой? Надо будет тоже закачать.
Мне тоже Мэри понравилась ))) Там и антиутопии есть интересные, про борьбу со злом!
Идиот (едиот) - слово казацкое. (Без казакОв мы на сайте ну никуда!) Оно обозначает "последний". Прямой перевод. Отсюда название Израильской газеты "Едиот Ахронот» (ивр. ידיעות אחרונות — «последние известия» ) — ежедневная израильская газета, выходит на иврите......... Вот. К чему это я? Блин да к нашему Ахроноту! Ну надо же так созвучиствовать казацкой газете? Совпадений не бывает. Случаются исключительно закономерности гыгыгыгы.
Казачку не рекомендую! Чисто КОММЕРЧЕСКАЯ книга - потому и оттого и бестселлер - 8 раз переиздана общим тиражом 1,5 миллиона экз . (все склады до сих пор затарены - и в следствии этого до сих пор в продаже в интернет-магазинах!)
http://www.proza.ru/2014/01/02/438 (мелодрама-детектив о жизни небожителей из ГазПрома)http://www.proza.ru/2008/08/31/181 (вот это фантастика! )
Советую роман "ГАS" -
или
Социальная ФАНТАСТИКА - "Орёл и Сокол" -
Красавец "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов". Прямо сейчас.
Красивый корабль, дерзкий, но штож так силовую установку то ушатали. Правда, сисадминов и заправщиков картриджей распирает от гордости... и то ладно, все ж для них.
Ну и немного про политику. Не всеж про духовность.
http://en.lyrsense.com/queen/friends_will_be_friends
It's so easy now, 'cos you got friends
you can trust
Friends will be friends
When you're in need of love
they give you care and attention
"Если брать всерьез нашу казенную пропаганду, то дело идет к войне – то ли с Америкой, то ли с Европой, то ли со всеми разом.
http://www.rosbalt.ru/blogs/2016/10/14/1558838.html?utm_source=rosbalt
Не стану называть ее Третьей мировой, как это охотно делает Башар Асад, надежно укрытый в своем дамасском бункере. Но речь явно об угрозе чего-то такого, чего не видали уже, по меньшей мере, два наших поколения."
"... Как поведут себя в Кремле в тот быстро приближающийся момент, когда поймут, что страх перестали покупать? Вот – историческая загадка ближайших недель."
Подробнее
А у "Петра Великого" (флагмана Северного флота) нет черного дыма до горизонта. От слова совсем. Все чудесатее и чудесатее!
Экипаж Адмирала Кузнецова..... Он внушает ужас. Я имею в виду корабль. Так и было задумано
Смотри ТВ. Там правды не утаят! )))) Программу Анаротты Нау!
Личный состав БЧ-5 на отдыхе. Рещыли покурить.
Проход Адмирала кузнецова через Ла-Манш. Вид из МКС. Ужас очучаете?
Говорят, он с атомной силовой установкой, но не верь. Там просто дым покрасили в цвет неба.
Читаешь какой-то сраный (парлон муа) Росбалт! Человек отрабатывает зарплату (Шелин -автор этого пасквиля), ему нечего сказать. Делает вид, что есть про что сопеть! Читай Афтершок и Политрашу )))) там море ПОЗИТИВА. А лучше медитируй, подключай чакры!
Да еще бы внатуре с цензора парашу постил. Если росбалтом пользуется Анахрот и Марк то это говорит только о том что по ссылке кликать нельзя. В дерьмо провалитесь по самые нихачу.
А афтершок с политрашей че отрабатывают? Ну тот хоть зарплату, а эти - пайку... да и то пишут ну совсем уж для упоротых.
Позитив в политике вреден.
Росбалт - мощный ресурс с грамотными авторами, умеет балансировать на грани дозволенного.
А вопще, Иван, ты давно ЖЫЗНЬ видел? Просто так интересуюсь, праздно, конечно. Не через экран компьютера и не через питерские проспекты. С людьми давно общался?
Сумеешь рабочим например объяснить, что их увольняют без выходного пособия потому што Обама чмо и ввел санкции? В грузчики им советовать идти бесполезно, они и так уже кагбэ давно... в кого посоветуешь идти? В аспиранты? Или в Раванузы поехать?
Интересно.
С цензора постить это твое. Или пересказывать взахлеб че там тролли малахольные написали. Вопще цензор запрещен на территории РФ.
нужно всё делать по технике безопасности.
интересно....щас хоть наладилось?ощущение што у нас один пароход остался..http://filibuster60.livejournal.com/1790250.html
где начинается авиацыя-там кончается дисцыплина.....из солдатского.
И вообще где интеллигенцыя на сайте? Мата нет, я - жывотное по определению, пространство заполнено одухотворенными тружениками клавиатуры и честными торговцами собственными детьми.
Где эти "дети сапожников, которые случайно закончили ниверситет" ? (по одному из классических русских определений).
Изредка заглядывает дядяЮра только.
>Да еще бы внатуре с цензора парашу постил. Если росбалтом пользуется Анахрот и Марк то это говорит только о том что по ссылке кликать нельзя. В дерьмо провалитесь по самые нихачу.
Кстате на фонтанке не совсем так как на росбалте конечно, но близко, очень близко... тоже параша?
Кстате про интеллигенцыю новости:
http://www.gazeta.ru/social/2016/10/20/10261331.shtml#page1
"... в двух квартирах 38-летнего доцента МИСиС Антона Бекаревича было изъято около 30 единиц оружия, а также почти 15 тыс. патронов."
Правильно! Так институт Стали и Сплавов - это были образцы его исследований и учебные пособия.
Да, круто по тебе Главред прошелся.
Это фото - фэйковое. Снега сейчас на берегах Ла-Манша нет.
куды ему 30 единиц?
Ну я ж не истеричка как Волосатый, на гавно исходить не буду.
Аспиранты по математике - это не прапорщиком на складе (ГСМ или продуктовом))))))). Стипендия мизерная (сейчас). Раньше была 110-120-130 руб. Т.е. 120 пресловутых рубликов в месяц. На прокорм без излишеств хватало )))
Плюсы тоже есть: общаешься с умными людьми, спать можешь до 11 часов, нет обязаловки - можешь за ухом чесать, а можешь по парку гулять! ))))
А деньги зарабатывают кто как может. Как и все. Вон Лихачев А.Н. окончил ПМ-ПУ, нашел работу в Петродворцовом горисполкоме, потом в энергетику пошел. Сейчас Росатомом руководит. Недавно был на днюхе у его соседа по общаге - вспоминали госслужащего. )))
Кто строит, кто программирует, кто ДРАЧУВАЕТ (внимательно слово прочитай, разбери морфологию, не попутай), а кто ПЬЁТ в Питере и на всем шарике ))))
>куды ему 30 единиц?
Тренд такой. В 60-е интеллигенцыя иконы коллекцыонировала, в 70-е - ковры с хрусталем, в 80-е - самиздат, а счас вишь - орудия убийства и боеприпасы к ним... Особенно это любят те кого обошла армия.
Не читали Энгельгардта, Письма из деревни? Для представления о деревне 19 века крайне полезная книга.
Хорошие темы два дня... Вчера про Нью-Васюки (забыли чем у любителей шахмат закончилось ?). Сегодня про "ИСКРУ" толком непонятную (понятно что то "великое" а что не ясно . В "тумане Адмирала Кузнецова" все). Заговорили о патриотизме, опять хотят что-то украсть. (Ц) Салтыков-Щедрин ,не? Главред, этакий Проханов лайт.
Ой, я подумал, что вы доцента Энгельгарда с Матмеха вспомнили ))) Он строителем стал. Виадук фирма. Людей кинул потом этот Виадук. ))) Все как у всех. Случается всякое.
Не, ентот энгельгардт химиком был, и крайне интересную книгу написал.
они ведь и проПки пользуют ))))) тебе ли не знать! и студенток принуждают к интиму и может быть даже .... молчу, молчу ....
казаки они всюду есть!
ага....кто в армии не был,шибко воинственные.аж пугаюсь порой.они ищо в вайну любят играть...не помню как это называется.с афтоматаме бегают. меня заманивали....не повёлся.всяко обозвал,гнусно насмехался и не пошол.взрослые мужики...по 40- 50 лет...
эээ финик.выучился?
Быстро хочешь, до конца декабря. Узкая специализация, нет универсалов сдеся, только в глубину...
Параша не на Росбалте и не на Фонтанке..... И даже не на Цензоре параша..... Параша у тебя в голове. Вернее даже не так. Параша - это ты сам. Это твоё агрегатное состояние.
а выучишься?тебе скока лет?я вот щас начальнег....трудно мне.после работяг то....
а счас вишь - орудия убийства и боеприпасы к ним... Особенно это любят те кого обошла армия.
Меня армия не обошла, а после армии увечия не обошли, но будь возможность, орудия убийства коллекционировал бы. Но законной возможности нет. А за бешенное бабло засверленные макеты покупать считаю некрофилией.
фу....грубиян.поучись у меня вежливости...
Вчера в Ленинград за пирожными "Север" ездил, жене нравятся. То ли выходной ,то ли я отвык. В районе п. Славы одни черные в спортивках и киргизы в дубленках. В первый раз видел как на эскалаторе в метро сидят на ступенях.
ога! и еще на корточках сидят!
Da HZ,тут до 70 работают , не знаю. Пока скреплю ...
нафиг это каллекцыонирование.....всё должно быть нужно и использоваться. у меня карабин уже не нужен...а не хожу уж в лес.надо продавать...или сыну перерегистрирую.но ему ищо три года до нарезнова.
50 лет мне , по здешним меркам молодой еще..
лет то скока?судя по высказываниям...за полтиннег...
это вторая юность....как сказал один 78- летний....я тогда ево не понял.щас признаю его правоту...
Вот скажы че ты истеришь все время? Че пердак трещщыт?
С такой психекой слабой не то што в разведчики, в нормальный коллектив не возьмут. Остаецца тока надомничество или айти то есть замкнуцца в каморе и колбасить потихоньку в одно лецо. Периодически подымая такую фанерную заслонку какираньше в кассах были.
валасатая твоя морда!хоть бы фотки выставил.нравятся мне твои места.....
а казёл он....папа был хороший.
Есть один Минус большой, всю жизнь держал в руках свои рычаги, не было у меня начальников сам себе начальник всегда , А теперя несколько напрягает ,когда тебе говорят что делать. Но интересное дело все сглаживает.
Да ," Три тополя на плющихе". Молчит , а все сказал...(.
>нафиг это каллекцыонирование.....всё должно быть нужно и использоваться. у меня карабин уже не нужен...
Ну каг нафег ? Гляньте например на Luger p-08, этж произведение искусства и антиквариат, из которого пулять по людям совсем не надо. А коли всё должно использоваться, то не нужный карабин можно на ножеги кухонные перековать.
нафиг-нафиг.какда я раньше лосиков стрелял,он был нужен.щас-нет.за грибаме хожу.....уж скока лет не нужен....не припомню.десять то точно.....
По сабжу статьи
По сабжу 2
по сабжу 3
А в ваших краях на грибалке встреч со всякими медведЯми не происходит?
меня работягой стока не напрягали,как щас.и уйти нельзя....возраст.здоровье пока есть....но паспорт всё портит.
если это мне-отвечу.да постоянно.все звери возле дороги.жратвы-навалом.мужик в прошлом году за грибаме сходил.сам в аут ,медведя потом убили.мужик ему глаз выбил ножом,еслиб большой нож был,так зарезал бы. маленьким....да...мишка напал...обычно они не лезут.раненый был....
УжОс. А тута (Лен.обл) тоже чёта активизируются. Зимой в Синявино медведь-коленвал мужика ваще на атомы разобрал. Может для Ханты не велика нЕвидаль, а для 60км от СПб крайне не характерно.
Медведь мужика сожрал в Лужском районе Лен Обл
Есть одна мечта... На соседнем хуторе старик жил лет 90 ему было когда умер. Снег чистил сердце встало , пару дней лежал на участке замерз. Местные МЧС приехало (почтальон сообщил) лопату отпилили на носилки и в морг. Сколько его видел он или дорогу общую ремонтировал или на участке работал. Один раз еду ,смотрю он идет в смокинге в цилиндре видимо со своей ветеранской тусовки возвращался, хотел подвезти его (8км от автобусной остановки). Не говорит спасибо , но я сам так привык. Так хочу, за рычагами...
Mää 91
не...у нас народ попроще.увидят-убьют.у меня возле дачи ходит....увижу-убью.не я увижу,дак соседи прикнокают.лучше штраф заплатить,чем детей хоронить.....
поддерживаю....помру за работой.
Истерю? Ты идиот что ли совсем? Где ты истерику узрел? В том что я констатирую тебя парашей нет никакой истерики. Это констатация. Заметь, не я один считаю тебя животным. И если Коаскапульт в силу как раз интелегентности таких формулировок стесняется и не допускает. То мне особо стеснятся нечего. Называю вещи своими именами. Ты параша. Поскольку из параши ты достаёшь жареные факты и радуешься этому и в ладошки хлопаешь. Ну а кроме того что ты параша ты еще и пизд .... балабол. Заявлял о статье - не написал. Вполне серьёзно заявлял что идешь шапку покупать. Не купил. Если ты параша даже в малом. Почему я не должен считать тебя парашей в большом? Тем более что ничем кроме параши ты тут не отметился.
Ну вам проще, охотник на охотнике едет-охотником погоняет. А тут медвед скорее скончается от отравления дачниками, чем от отравления свинцом.
да тоже.....всякие люди.я такой- другие иначе.товарищ у меня,охотовед,удивлялся-глухая деревня,медведь достал,ево вызывают,штоб отстрелял.прилетел на вертушке-отстрелял......как так?
Мой отец в войну служил на Тихоокеанском флоте призвался в 1944 и служил по 1951 участник Японской войны.
Судя по его рассказам, политработа и политинформации у них были поставлены превосходно. Так отец будучи старшиной второй статьи комендором командиром зенитного орудия, был прекрасно информирован о действиях Кригсмаринен против Королевского Его величества флота Британии и отец в деталях рассказывал мне мальчику про битву Бисмарка и линкора Худа.
И вот, помня про рассказы отца про финский флот что у финов был крейсер Вайнамейнен (запомнил название со слов отца еще по детским впечатлениям) решил залезть в Википедию поглядеть, что это за финский крейсер такой Вайнамейнен. И был удивлен, что у Финляндии с 1931 года в строю было аж два артиллерийских броненосных крейсера Вайнамейнен и Ильмаринен. Кстати, Ильмаринен флагман финских ВМФ был потоплен советскими ВМС. Вайнамайнен в войну уцелел. И был продан Финляндией Советскому Союзу. Служил в балтфлоте СССР до 1960 года.
А я этого не хочу! Я не хочу, чтобы было столько партий, чтобы мне приходилось выбирать. Я этого не хочу, я этого не понимаю, я хочу одной правды и одного телевидения. (C)http://inosmi.ru/politic/20160628/236997460.html
Mää 99
Обиделся я на Ирочку и на сябя тоже разозлился. Позвонил вчера Ирочке чтобы приехала ко мне в гости. Я и угощение приготовил купил шампанского, бутылку хорошей водки Зеленая марка. Купил в кулинарии селедку под шубой и пирожных. А она отказалась приехать. Спасибо, но не приеду.
Ну я нажрался. Выпил всю бутылку водки и съел пирожные сам.
Сися? Чья сегодня?.... (((( Сись не будет..... Печально.
Сегодня болею с похмелья. Похмелился шампанским. Сразу снова разобрало.
Ухахахахах экспердт! Вы мне напоминате меня в 16 лет. Тока я нажралсо бражкой. Ну что за страдания? Вы выбрали ей кольцо на фалангу? Нет? Ну так а чему вы удивляетесь? ну какая нормальная Ирочка придет на селёдку и водку зелёная марка?Без колечка, без шуму без пыли... Ужос!
>Ну я нажрался. Выпил всю бутылку водки и съел пирожные сам.
О!!! Это верно! Не совсем, но верно. Тагдиржадь! Пёс с ней, с этой Ирочкой.
Я же ссылку Вам давал на примерные варианты. Если бы Вы пригласили Ирочку примерить такое колечко двойное и орегенальное ей бы ничего ни оставалось делать как прийти и отдацца... Ну а на селёдку под шубой.... Сттанно вообще на шо вы расчитывали..
Привет! На фейсбубук не ходишь? Правильно. Я тоже не хожу. Занимательная заметка про бабулю-путешественницу. Было бы желание, каг говорится:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1301858576512224&set=pcb.13018
59243178824&type=3
Прочитайте "Старик и Мэри", раз время есть ))) по теме подходит ))
http://www.proza.ru/2008/12/05/117
автор Лебедев А.В.
На колечко у меня пока нет денег. С премии завтра надо срочно возмещать кредит по карте Сбербанка что моя старушка сняла наличными.
путешествия - это хорошо!
А как-то в прошлой жизни поступил так. Позвонил одной мадаме (мы так по жизни знакомы были, ну, примерно как вы с Ирочкой) и грю: "Мадам, я Вас лублу и щас приеду!" Она грит: "Нет, не приезжай!". Я грю: "А я уже еду". И приехал, и усе получилось замечательно. Вы спытайте, мож такой варьянт прокатит.
Она жывет с престарелой мамой и со своим ребенком.
сли я сейчас пьяный к ним приеду, они милицию вызовут.Е
Старушка Ваша не охренела ли часом единолично распоряжаться деньгами... Ну а про кроедит... Я в ахреневайтунге. Вы что такой богатый человек что можете позволить взять себе кредит???? Ну это же простая логика. Вы отдаете ежемесячно по кредиту допустим 10 тысяч. Купив на этот самый кредит допустим диван стоимостью в 50 тысяч.
Так нахрена вам диван в итоговой стоимости в 79 или даже в 90 тысяч???? Ваша старуха что внучка Рокфеллера? Ну это же чистый развод ну откладывайте эти нещастные 10 тысяч ДО покупки а не ПОСЛЕ. В итоге вы купите диван не за 90 рублей а за 50. Я в полном недоумении как народ может так тупить беспредельно с этим кредитованием? Еще раз спрашиваю Ваша старуха что подпольная миллионэрша чтоб до подобных экзерцыссов докатываться? Реально Россия страна парадоксов... Нищие берут кредиты и усираясь от натуги их отдают. Хотя то на что кредит взят, можно было купить не усираясь.
Завтра нам премию дадут, погляжу, что у меня останется после того как вложу долг на карту Сбербанка. Если 15 тысяч останется побегу виЗолото 585 куплю Ирочке колечко.
Старушке срочно потребовалась наличная валюта для поездки на похороны сестре в Курск. Я снял для нее 60 тысяч по кредитной карте Сбербанка где у меня лимит 75 тысяч. Но в случае снятия наличных в банкомате проценты по кредитке идут сразу без задержки. Так что мне надо завтра срочно вкладывать валюту в счет возмещения долга. Что если и останется куплю Ирочке подарок.
Да хрен с ней с эттой Ирочкой. Вы лучше ответьте мне на более насущьный вапрос зачем Вы берете кредит? Подозреваю что это ваша старух развела вас как лоха. Кредиты в этой стране брать нельзя. Невозможно покупать вещь или услугу в два или даже в три раза больше её стоимости.... Но Вы это делаете! Да зачем????? Вы считаете это нормальным?????
Надо было вчера бежать за второй, и еб...хлебая из горла лететь к Ирочке, и пох на пилицию, зато какой порыв чувств. Хотя, начало положено.
Лично меня убивает вот какая ситуация. Одна курица у нас тут прокредитованная с ног до головы считает себя ниибаццо (другова слова просто нет) специалистом в области кредитования. Она берет кредиты на всё. на диван. на телевизор. На отпуск..... В итоге съездив в отпуск и просрав там условно 500 тыш. семья вынуждена два года жить впроголодь чтоб кредит загасить. Стоимость отпуска по завершению всех выплат составляет не 500 а 800 тысяч!!!!!!! Это нормально? Ты дура???? Нет говорит - это ты дурак не понимаешь элементарного, я не могу отложить 10 тысяч ДО отпуска но меня заставляет банк отложить 30 тысяч ПОСЛЕ отпуска..... Прав был всётаки наш дорогой министр иностранных дел господин Лавров: Дебилы БЛЯТЬ! И это не нецензурщина на сайте. Это цытата!
Вы кагто судите или по курицам, или по себе. Я вот не могу гастерам сверху отдать две свои пенсии (как вы), а бывает что бабло таки срочно нужно, а вариантов акромя кредитнуццо нет.
Не бывает таких вариантов когда невозможно "не кредитануццо" если невозможно - то просто напросто не покупайте товар или не берите услугу. Проблема не в кредите как таковом. Проблема у вас в голове. брать кредит 100 тысяч при зарплате в 10 тысяч это верх идиотизма.
Хоть в этом соглашусь полностью. Па сикрету можно доложыть что и при зарплате в 250 тыщ брать кредит даже в сто просто идиотизьм. Какая разница какая зарплата. Нахера два раза то платить.
Другое дело если тупо жыть негде. Тада да. В каббалу. Но и здеся возможны варианты.
Не, не согласен!
Зависит от условий кредитования.
Например, купил я в апреле новое авто в кредит.
Ставка по кредиту 0,1 %.
Деньги лежат в банке (не совсем, правда) и приносят около 6 %
Вопрос, зачем я буду платить всю сумму сразу?
Хотя, конечно брать кредит, который составляет твой годовой доход, чтобы просто потратить деньги - верх идиотизма!
Угу. Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.
Вот мне нужен новый протез. Бесплатно по направлению можно только уё6&стще получить, надо за платным. Не, можно конечно копить,и как Лаэртский ходить без глаза, без куртки, штанов и часов...
Брал и ипотеку.
Расплатился, правда очень быстро.
Государство помогло (гы. и у нас "чиновникам", вернее гос. служащим много привелегий). В том числе и в плане пенсионноого обепечения.
Это тоже сыграло большую роль в моём восстановлении на службе после работы на "гражданке"
Лёччиг. Ты живёшь на Марсе. Поэтому тебе объяснять условия кредитования на планете Россия просто нет смысла. 0.1%..... Я валяюсь! 11 % не хочешь? Да и то таковых ставок нету. 13% нет....... 14.9 % есть ставка.... И несатря на всё это есть дебилы которые в этой стране берут кредиты.
Чо ты там тёр про вчерашний свой Арест по причине поддержки не тех каво надо? Это чо там у вас гримасы демакратии? У нас например Анарот может смело поливать гавном государственное устройство в любых выражениях. И лично Путина.И ничо такова ему не будет. А даже наоборот он будет щщитаться достойным представителем гражданского общества.. хотя на самом то деле дерьмо дерьмом. И тем не менее. Где свободы? Где демократия? Кому на кого равняться то надо?
А я ипотеку брал неоднократно и ничего. Ибо платить за съём жилья - тоже идиотизм. Деньги вникуда. А так, хоть с переплатой, но в своё.
Русские настолько суровы, что возят пляжи с собой
Нет ну это единственный возможный вариант кредитования. Если у тебя плата за съём равна или больше ежемесячного взноса то это еще понять можно (хотя я лично и в подобное никогда бы не вступал) Всё остальное же - это просто приобретение товара стоимостью 100 рублей по цене в 200 рублей. Я не настолько обеспечен чтоб переплачивать в два раза за товар или услугу. Чужому дяде. Всё это увольте, но без меня.
Асёл 124 я. И вот, когда фонд соц. страх. отказывает хотяб в частичной компенсации (какой такой закон?), под соусом, что в ИПР (программа реабилитации) не так написано одно слово (протез и протезирование- охренительная разница), хотя семь лет назад всё было норм, становиццо сафсэм абыдна, да.
Хе-хе - это сынок удружил ((((
Отключил ему интернет теперь )))
Не надо ни накого равняться.
"Живи своим умом, Пчёла" (цэ)
Это другой. Совершенно частный вапрос. Когда без девайса нет нормального существования. Я это понимаю, и одобряю. А вот без дивана стоимостью в 50 тысяч можно перекантоваться пол года но покупать его кредитованием за 90 тысяч..... извините. Кстате чо за ситуация странная с вашим случаем? Подать в суд на ссук. Не пробовали?
Жду фицияльную бумажку об отказе, а там буду посмотреть.
Но не будем о грустном, моё кредо-здравый пох-изм. А с диванщиками кредитными сам знаком, причом люди могут купить с одной зарплаты, просто надо пива меньше в ближайший месяц выпить,но нет, надо в кредиты лезть.
>А я ипотеку брал неоднократно и ничего. Ибо платить за съём жилья - тоже идиотизм. Деньги вникуда.
Сыем да . Дорого и в никуда.
у нас всегда считалось, что переплата по ипотеке в 2 раза - это гуманно.
А сейчас процентная ставка настолько низкая, деньги перестали стоить что-либо.
Около 2-х %, лет на 15 можно взять на жильё без лишних вопросов.
Хотя есть у нас друзья-приятели. Вполне себе с достатком. Из "наших" немцев. Она - главврач - реаниматолог, он - таксист (владелец небольшого таксопарка), специализируется на перевозке инвалидов. Очень прочно стоят на ногах.
Жильё снимают. Покупать не собираются, да и не продаст им никто тот пентхауз на 200 кв.м в центре Берлине. С бассейном и прочими удовольствиями, как лифт из гаража прямо в квартиру. Платят около 5-ки к€ в месяц.
За то время, что они там живут, можно было бы уже маленькую деревню купить.
Дикие люди. Одно слово.... Точнее два. русские немцы. Это всё объясняет.
Што туд сказать. Ростовщичество как таковое изжито получается. Зато оно цветет пышным цветом прнимая самые уродливые и дикие формы в Самой Правильной и Правдивой Стране Скрепп и Истинного Православия. Кто с молитовкой а кто и без дерут до 25 процентов годовых и поболе с громадян.
Кстате тут надысь церковный ! Ьанк Пересвет того... преставился временно. Сначали кричали что... председатель заболел и поэтому деньги не выдают. Нормально да? Потом выяснилось что он почему то в австрии заболел. Потом - все. Амба. Банк РПЦ.
Молодец, обер-лейтенант, грамотно излагаешь. ))) Только в банке на депозит в ЕВРОПЕ , АМЕРИКЕ , или ЯПОНИИ деньги не положишь. Особенно, чтобы гостраховка была от банкротства. Уже около трети облигаций с отрицательной доходностью по ЕВРОПЕ в целом. А акции, даже по которым стабильно платят дивиденды, это не 100% гарантия. Совсем не ))) Смотри график Дойче Банка. В случае с машиной, когда она же и залог, спору нет, надо брать живьем ))) А ипотечный кредит, тут риски есть. Брать все равно надо, только трезво смотреть на это. Не надо думать, что война все спишет )))) Гы-ГЫ.
Сейчас ипотека примерно у 70% покупателей в Питере. (конкретно в Строительном тресте). Ставка сейчас реально 12%. Примерное равенство арендных ставок и процентов по кредитам для квартир без претензий на элитарность. Жить то все равно надо. В коробках холодновато. Расея )))
Я уже говорил по моему сегодня что реальность формируют долбаё... эээээ Анароты? Говорил. Так вот если долбаё..... эээээ Анароты не брали бы кредиты по совершенно долбодяцкой процентной ставке то ростовщичеству тут было бы нечего делать. Но вся проблема в том что долбаё.... ээээ Анароты считают возможным и крайне необходимым получить диван, телевизор, ладу калину, сейчас и сегодня. Внезапно. Им оно срочно надо. Ждать полгода когда скопится копейка они не могут. Тупыйе. Просто потому что они достойны этого дивана! Но паскоку они достойны, а ума у них нет - то ростовщичество процветает. Паразитируя на дебилах. Дебилы при этом крайне возмущены и требуют запрета коллекторской деятельности. Тогда как по мне - коллекторам надо дать карт бланш. Если ты идиот. То вылечить тебя можно только дубиной. Вот пусть бы и лечили.
А если берешь кредит под 7,9 % на автомобиль, а деньги КЛАДЕШЬ под 18% на депозит, то можно и брать. Только они много не дают. Им авто надо продать! ))))) Так примерно осенью 2014 в России было.
Я уже говорил, что кредиты никогда не брал и не возьму. Потому что не спытываю ни малейших иллюзий по поводу страны в которой жыву. Едичнственно мот машыну в рассрочку но это уш не знаю какая машина должны быть и какие обстоятельства.
В Грецыях кстате в середке двухтысячных тоже был кредитный бумц особенно на жылье и тачки и айфоны условно. Потом сдулось. Счас все на земле. А старики вопще этого не заметили, они кредиты там не хватали, хватала молодежь в основном штоп жыть в Салониках как в Ницце.
у меня приятель в конце ссср вступил в кооператив в Питере. До 2005 года платил без индексаций. 4-х комнатная 504 серия правда, но все равно хорошо получилось )))
Нет ни желания ни времени ни возможностей пытаться наеб.... эээ обмануть систему.. В этом просто нет необходимости. Они вынуждают нас играть по их правилам. Всё что нужно делать нам - не садиться с ними играть. Пошли они нахрен со своими ставками, прОцентами и депозитами. В эти игры я лично никогда в жизни играть не буду. Есть моя зарплата. И мои возможности. Которые я сам без всяких лиходеев распределю таким образом, как считаю нужным. И в итоге получаются при достаточно скромных доходах всякие ништяки в виде квартир, машин и периодических отпускОв не стесняя себя в средствах. Кредит я лично ни при каких условиях брать никогда не буду. Из принципа. Для этого есть Анароты. Вот они пусть и берут.
И еще раз по сабжу статьи. Петр то Первый голанцев любил, да. И очень хотел жыть как голандцы жывут. Но сразу. И, прикинув конец к носу, он понял простую истину: для того чтобы 2 процента населения жыли как голанцы и даже бахаче (штоп хвастацца можно было!), оставшиеся 98 процентов должны как минимум еще лет стописят-двести поработать рабами крепостными или нет, неважно. Таково было решение мудрого государя.
ПринцИпы, если это не Гавриилы из Сараева, вызывают у меня самые благоговейные чувства!
Еще один кредитный парадокс - если я возьму кредит на ремонт своего дома, то отдам банку меньше, чем взял. Разницу покроет государство.
Что и собираюсь сделать по весне.
Вопрос знатокам: "как долго протянет сия система?"
Дойче Банк в жопе (да простят меня Профессора и Акедимики).
У нас гарантия от Государства по банковским вкладам, по-моему 300.000 на члена семьи, поэтому я не сильно переживаю - у нас таких накоплений нет. Ну а судя по статистике немецкой, у людей очень много денег накоплено. У коллеги моего лежит на карте дебетной около 170 тыс. Как он говорит. "я знаю, где мои деньги, не надо никаких акций и пр."
Наша же семья живёт несколько по-иному.
У Ленки и у меня отдельные счета в банках и есть третий общий, куда мы переводим каждый месяц определеённую сумму. Это на общие - семейные расходы. Остальное - дело сугубо личное. Может кому диким показаться, но я считаю, что именно так и правильно. Дисциплинирует. Ну и сестре не снимет сумму, мной по-другому запланированную.
Железные дороги обыграли Министерство Обороны 1 - 0
у МО пол личного состава (и без того короткого состава) в лазарете. а РЖД уже и отступать некуда и ситуация благосклонна.
>Да хрен с ней с эттой Ирочкой. Вы лучше ответьте мне на более насущьный вапрос зачем Вы берете кредит? Подозреваю что это ваша старух развела вас как лоха. Кредиты в этой стране брать нельзя. Невозможно покупать вещь или услугу в два или даже в три раза больше её стоимости.... Но Вы это делаете! Да зачем????? Вы считаете это нормальным?????
Знаешь сколько стоит таблетка валидола за 3 минуты до инфаркта?
да и в какой стране еще валютнам резодентам РФ брать кредит?
Я тоже не совсем патриотичен, каюсь. Счёт в Barclays
вот прочитал, спешу поделиться. гениальный отрывок:
http://www.proza.ru/2008/12/05/117
- Тебе не понять, - отвечал Федя, - тебе не понять только потому что живешь в маленькой стране. А маленькая страна, в ней и душонка маленькая. Что она вся твоя Европа? Она с одну только нашу Ямало-ненецкую область размером будет. И что в этой твоей Европе есть? Твоя Франция она давно ничего кроме вина красного, от которого у меня изжога, да кроме сыра вонючего – ничего не производит! Машины ваши – рено, да Пежо, мало того, что рядом с немецкими – они дерьмо. Так и те теперь не у вас во Франции, а в Румынии и в Турции делаются, да у нас на Москве, а духи бабские, и даже духи с парфюмерией и те в Польше теперь разливают. Так что Европа твоя – она пшик пустой! Погляди на карту, дурило корявое! Вмиг вся твоя высокомерная дурь из башки вылетит! Газ то с нефтью не у вас во Франции в вашей, а у нас! И алюминий и лес – тоже у нас. А что до якобы тонких технологий. Так все это миф – нету их у вас. У вас только один остаток вашего европейского гонора, да миллионы арабов, которые скоро вас разденут. Раком поставят, да в задницу фпанцузскую трахнут…
из книги А. Лебедева "Старик и Мэри" ссыль
Господа, главред соврать не даст - рпвно год назад были мы с женой в Париже.
Главред тогда рестораны рекомендовал
Получил подарок от жены. На свадебную годовщину. Отель. В Одессе.
А я с розами ((( с 21-ой
Чё теперь с отелем делать?
Я почему заткнулся - думал, что там делать? - решил ничего не менять
Добро пожаловать в Одессу, чрго уж там. Таких подарков не было никогда.
Maristella Марине - будут специальные скидки )))
Эксперт, бери Иру и ее дитя - неделю тебе там, ну или 2 )))
Я сам охуевши от такого приобретения...
А Ленка ржёт (((
Говорит: "2 месяца маникюр не делала, там и сыкономила"
Херня конечно, а теперь чё с хозяством этим делатъ?!
Maristella Marine Odessa
Все добро пожаловать!
Чего сказать - понятия не имею
В одночасье стал "феодалом"
С достойной пенсией. У нас пенсия около 2% за каждый прослуженный год.
Чё делать с этой будой в Одессе?! Я хотел в Австрии. Начало новой сети отелей?
Я сейчас в таком АХУЕ прбываю!!!
Бугагагага. Ну ты лёччиг и вляпался! Отель. В Одессе! Ладно бы в Крыму что ли. В Одессу то кто поедет нонче? Фуле там делать? Ну и кроме того высок риск вообще лишиться цього отеля в случае очередной леварюции фригидности которая там назревает.... В общем и цело приобрёл ты себе не статус феодала а натурально гимарой на старости лет. Хотелось бы ошибаться. Но в случае с украиной ошибаться никак не можно.
>Maristella Marine Odessa
>
>Все добро пожаловать!
Запесал на всякий случай. Хотя конечно... место..
Федя жжот напалмом. Очень видимо осведомленный персонаж.