«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"давно здесь сидим" (ц)
из к.ф. "Белое солнце пустыни"
Помнится, впервые о "роли личности в истории" мне начали говорить в четвертом классе на уроках Обществоведения.
И говорили так:
"личность в истории не особо влияет.... наполеон там, или александр македонский, всё это так... не серьёзно! В истории влияют народные массы... хотя, вот Ленин - это исключение!"
я почти дословно привожу текст, озвученный моей первой учительницей Лидией Михайловной Зимеркиной.
Итак, в Омерике скоро выберут президентом - выберут либо Трампа, либо Хилари .
Третьего - не дано!
И что будет?
Повлияет это каким-то образом на нашу жизнь?
Безусловно - повлияет!
Еще как повлияет, ведь США это (как бы нам это было неприятно признавать) - но США это реальный центр силы и мирового управления.
На нас (в отношении нас) это прежде всего - САНКЦИИ.
Это позиция США по Украине...
Это НАТО и ПРО, это продвижение НАТО на Восток и (если угодно - то всё от великих и больших дел вроде цен на нефть - и до мелочей - вроде ЧМ по футболу - который еще и запросто (если США захотят) - могут и отменить! )
Однако, что будет, если выберут Трампа ?
Трамп более "мудр" и он видя ослабление хватки США в мировом позиционировании, предлагает.... ПЕРЕВЕСТИ ДУХ и сконцентрироваться - оставив Крым с Донбассом и ослабив давление на Россию с Китаем - но!!!! Но заняться переустройством внутренней экономики и через это укрепить АРМИЮ США чтобы к концу второго срока президентства Трампа - через 8 лет - США вернулись на мировую арену - более сильными чем теперь! (чтобы адекватно растущей силе Китая - занять прежнее господствующее место в мировой системе)
Хилари? (эта баба-Клинтон) - она менее мудра и ее позиция - "не ослаблять позиций США ни на минуту, а продолжать переть на комод, как буфетчик Федор пёр на буфет"
Это непременно должно привести к краху... к надлому... к облому и последующему падению орла и сокола!
Ведь где политика Обамы?
Как он начинал - вы помните?
и не без участия Хилари Клинтон - была и Ливия, был и Ирак, и была наконец Украина!
Однако, где теперь Обама?
Он сидит под лавкой и не высовывается, потому что теперь только Трамп может как-то исправить.... наделанное и очень запущенное (не в смысле ЗАПУСТИТЬ РАКЕТУ, а в смысле ЗАПУСТЕНИЯ) запущенное хозяйство США.
Так что нам выгоднее?
Трамп - который ослабив узду удавки санкций - потом перестроит позицию США так, что они станут сильнее?
Или Хилари, которая своим упрямством рано или поздно приведет США к краху ?
Думаю, что нам выгоднее как большевикам в 1917 году - "чем хуже, тем лучше"
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Согласен. Демократы - они, как-то помягше.
как-то так, но результат всегда один и тот же)
Клинтоны , что Билл, что его жена , это политики одного стиля руководства и управления. Эпоха Клинтонов и их стиля ушла, когда была слабой Россия вечно пьяного Бориса Николаевича и когда Китай еще не встал в пол-неба.
Вот Трамп, он более адекватен нынешней ситуации и потому более опасен для нас, хотя и не сразу, как верно написал Главред.
Здравствуйте, господа и товарищи, которые все еще товарищи.
Многие из присутствующих здесь фтфкателей мечтали бы о возвращении в Россию Иосифа Сталина. Однако, сие есть сиречь невозможно, как невозможно возвращение Наполеона в замок Фонтенбло.
Бабы дуры. Народная мудрость. В этом нет противоречия. Функция женщины, роль женщины, природа женщины определены типом её тела. Ну вот так она обусловлена материальной природой. Такова её суть. А бабы изображающие из себя мужиков, пытающиеся на себя брать ответственность, подменять собственную женскую природу мужской и для себя противоестественной просто опасны.
Лучше Трамп. Он понятный. И при нём Пендостан может не только устоять но и встроится в новую реальность с Китаем с Россией и встроиться гармонично. Оставаясь одним из центров сил.
Ну а при климактерической бесноватой старухе даже спрогнозировать ничегошеньки нельзя логически только потому что баба-президент уже само по себе явление нелогичное. Но дело идёт к тому что именно Клинтониху и назначат. В конце концов так тому и быть. Скока можно внатуре ждать этого долглжданного "надлома" а то что эта тупая бабищща способна надломить даже такого колосса как США - это к бабке не ходи. Надломит уронит и сломает и скажет шо воно так и було. Невиноватся я.
Были бабы и деловые. Например Маргарет Тэтчер и Индира Ганди.
Екатерина II
Лучше пусть сперва надломятся, а потом встраиваются.
В принципе, они сейчас в состоянии надлома. Без помощи России ничего на Ближнем Востоке сделать не могут. Межуются и не знаюткого поддерживать и того и гляди чего доброго, начнут открыто поддерживать Джабхад Аннусру чтобы та сбивала российские вертолеты из американских переносных зенитных комплексов.
США сейчас в растерянности. Попытались поставить на курдов и настроили против себя Турцию. Попытались провести в Турции переворот и получили сближение Турции с Россией.
Екатерина пример крайне неудачный. Несмотря на все свои заслуги перед Россией в конце жизни попала под влияние семейки Зубовых, которые уморили (есть версия отравили) Потёмкина. Разорили и практически уничтожили созданную им армию и флот, а "потёмкинские" деревни (Севастополь, Николаев, Херсон и Екатеринослав) были подвергнуты почти полному запустению и выжили исключительно вопреки её беспутному попустительству. Прочие озвученные Тэтчер и Ганди - это исключение лишь подтверждающее правило. Ну и вспомните методы Тетчер в отношении шахтёров. Бля людоедские прямо скажем. Они их через колено сломала и рабочий класс (как класс) в Европе перестал существовать.
Совершенно верно. При чем надлом вовсе не экономический. С экономикой там всё пучок даже несмотря на долларовый пузирь. Происходит слом влияния. Невозможность влиять на процессы в следствие утери собственного авторитета, утери страха перед ними, утери роли гегемона. Весь мир начинает воспринимать Америку уничижительно как Пендостан. И этот слом влияния потащит за собой и пузырь и долларовую систему и всё прочее. Эта верхняя катра на вершине карточной пирамиды. И она уже упала.
А Путин-то хитер-бобер!
Сперва Крим сделал частью Южного Федерального Округа, а теперь вчера и Авиабазу Хеймим в Латтакии провел в Совете Федерации как постоянную базу ВСК РФ за Рубежом.
Не временную, а постоянную.
Надо ожидать нового залпа ракетами "Калибр" с кораблей Каспийской флотилии.
Так отож. И Пендосы ничего не могут поделать. Хотели было сами отжать Крым и денонсировать договор об аренде базы украинским переворотом в итоге потеряли и Крым и саму украину. Хотели спровоцировать локальную войшнишшу с Турцией. Полный обсёр. Хотели скинуть Эрдогана переворотом в итоге Турция вообще теперь неподконтрольна и чутьли не враждебна СШП. Пезздец!.Хотели подтвердить статус ЕС референдумом в Британии (как в самой стабильной и корневой по сути части этого самого ЕС) блять совершенно неожиданно для себя абасрались и тут. Куда ни кинь всюду клин. Клин Блинтон с Хиллари. Любая попытка ситуацию взять под контроль оборачивается потерей контроля! Что это если не надлом системы? Это похоже на поздний СеСеСеР. Всё за что хватались- работало против нас. Начиная от вроде благой "перестройки" и заканчивая вроде "благой" антиалкогольщиной. Всё было через жопу. Такая же хрень щас и с Пендосами происходит.
Нашли с кем работать - с хохлами и турками.
Хотели спровоцировать локальную войшнишшу с Украиной
Надо было сделать частью ЮФО... Так совсем было бы хитро.
В мериканском тырнете пишут што республиканцы отмежевываюцца от трампа. Готовы признать его ошибкой. Да и сам он вроде как проявляет признаки неготовности. Тк что хилари будет. Первая в истории бабопрезидент и первая в истории перзидентская чета. Че за игра была с трампом непонятно. Жириновский стайл короче.
Плять так измельчал нонче народец то. Путней провокации супротив Путина изделать не могут. Ссакашвили обосралсо, галстук съел, Порошенко страну просрал вместо того чтоб Россию воевать.... С Эрдоганом ваще некрасивая история. Пенлдосы подзудили дурачину, а сами его прокинули через хрен поддержав курдов, да еще и замутили переворот.... Люди то видят такое двуличие. И какой уважающий себя провокатор с ними будет связываться? Блять кто осталсо то? Проебалты шизанутые? Так они уже завтра начнут с окон выбрасываццо в истерике... Не с кем каши сварить Пендосам. Тока с Вовою. Но мутить муткУ с Вовою ппротив самого Вовы.... Это знаетет ли уже слишком. Щас бесноватая старуха придет - и будет нестандартное решение вапроса шояибу. От пасмотрите!
Скаски деды волосана про американскую неустроенность запущенность и доларупесдец в расчет почему о не принимают. Видимо не знают про такие явления.
Вопще мир накопил очень болшое опщественное ьогатство. У крошечной норвегии пенсфонд в триллион,германия лопаецца от денег. Скока же тогда их у сшп??? Россия не исключение. Тока одни это богацтво держат в контрабасах а другиеч промышлпнности в науке в банковском капитале. Поглядим чья модель победит)))
По теме статьи - сидите, гадаете, Трамп или баба.. и решаете, что же вам, галантерейщикам, делать вместе Кардиналом Кардиналовичем, вместе с которым вы - Сила! Вот вообще похуй, какая петрушка надета на руку, управляющую штатами.. да и эрэфией.. был вэвэ, затем медвежонок, затем снова вэвэ.. ничего не меняется в принципе.. следить надо за руками, а не за куклами, на эти руки надетыми..
http://www.rbc.ru/spb_sz/10/08/2016/57aad2739a79475477e7212d?from=main
Решаете задачи космического масштаба..
На внутренние проблемы всем пох - сирийские оборванцы, безусловно важнее.. раванузнее даже как-то.. в этом вся сила по волоссански..
Тем временем, нам второй раз распиливают жизненно необходимый коллизей для зрелищ, стадион Зенит-Арена. Один раз попилили, затем сыграли в обознатушки-перепрятушки.. Сейчас новый тендер, который прошел удивительным образом - выиграло верхнее предложение по цене на достройку (в дешевых, судя по всему, не было отката..). Ничего страшного, мы же великие, всех еб%м в Сирии, скинемся и на новый Коллизей с контрабасами..
Комитет по строительству Петербурга отклонил заявки компаний «Технопром» и СК «Ника 2000», которые претендовали на госконтракты по достройке «Зенит Арены» и благоустройству окружающей территории.
Как сообщается на сайте госзаказа, «Технопром» предложил выполнить эти работы за 7,2 млрд руб., из которых 5 млрд предполагалось потратить на достройку стадиона и еще 2,2 млрд — на благоустройство. Второй претендент — СК «Ника 2000» был готов обустроить территорию за 2,25 млрд руб.
Все эти заявки были отклонены Смольным. Лучшим, согласно информации на сайте госзаказа, признано предложение с общим бюджетом в 7,8 млрд руб. При этом названия компаний, допущенных во второй тур конкурса, не называются. Однако СМИ, ссылаясь на источники в городском правительстве, неоднократно сообщали что в числе претендентов на получение этих контрактов — ГУП «Метрострой», который считают наиболее вероятным победителем конкурса.
Подробнее на РБК:
Зачем ты песдишь про читку мериканского тернета. Ты пиздун. Ты пиздел как читал интернет немецкий но перевести его даже с хуяндекс переводчиком не смог. Ты пиздел про статью два месяца, но написать её не смог. Теперь ты пездишь между делом что читаешь американский интренет. Ты хоть панимаешь каким ты пиздуном щас выглядишь? Понимаешь "ценность" своего пиздежа? Я конечно не Хазин но аргументировать собственную позицию по любому вопросу в том числе и по долларовому пиздецу магу. Сам. Без ссылок на блять какой то там американский интерьнет. Ты же только пустое пиздишь при этом делая важный вид и безапеляционные бездоказательные совершенно тупые заявления! Ты пиздун. Хоть одну свою выдай собстувенную сентенцию. Хоть один свой собственный вывод. Хоть одно сопоставление хоть двух фактов.... Ничего этого от тебя не слышно за все эти годы. Слышно только голимый пиздёж. Ты ноль, Анарот. Минус пять даже скорее.
Стадион стадион... Это же питербугх. Там столько честных людей шо они ваще никогда его не достроят. та и хуй с им со стадионом. Вы фудбалист? Я нет. Мне похер стадион ф питербурхе. Пусть они его хоть в четвёртый раз перепилят. Мне от этого ни холодно ни жарко.
В том-то и дело, что ногомяч вообще не интересен.. так же как Пульту автомобили.. Так что, смысла в нем ваще не вижу.. даже за нормальную цену.. а уж в комплекте с контрабасами.. деньги-то, в конечном итоге, будут трясти с нас.. забрав их из городского и федерального бюджета.. вместо школ, остатков уже далеко не бесплатного здравоохранения..
Уж последние контрабасы на стадион точно не продадут - самим на яхты не хватает..
Смишной ты волосатый. Тырнет мериканский я четаю волей неволей так как одно мыло там находицца не на гуголе. Дак там штобы на мыло зайти воллей неволей впиндюрят все ленту новостей и мнений. Что до статьи - сосредотачиваюсь. Как страна. Есть с кого пример брать. А писать мысли сумбурные за десять минут не вижу смысла тут таких полно. Писать в твоем стиле дак "мысли роящиеся в вашейголове формой диалога не являюцца". А в голове у тя ватная каша основанная впрочем на олной незыблемой вещщи- похуизма на окружающих и мелкособственнической натуре. В россии такие государство никогда не встраивали а если и пытались то получалось полное гавно. Ты мне про мостендус крымский а я те про полное закрытие зсвода зил в москве например и отдачу всейц территории под барыжную застройку.
Я тоже не футболист ни разу но на стадион не похуй патамушта там пиляцца деньги далеко не частных инвесторов. Если бы частных то и хуйбы сыми. Там деньги государства. Которое говори т што денег нет.
Што до ватного восхищения замирения и жахания в десны с пидорганом - выскажи его например семье погибшего летчика которые отказались от жахания в виде денежной компенсации. Это называецца нравственность которая начисто отсутствует как у теья так и у твоих кумиров.
Сушайте, Пися! (ничего што я так по домашнему?) Так вот Пися, чо вы тут стенаете с этим стадионом? Выж сами пишете "комитет по строительству Питербурга" Пишите в комитет! Губернатора Питербурга кто выберал? Собчака, Якововлева?(Блять вот это вообще персноаж пиздец между прочим голимый гандон но его вы же выбрали в своое время) Матвиенку и кто там щас у вас даже не в курсе.... У вас там исторически сложилось так что губернаторами становятся самые отпетые мошенники. И вы потом у нас спрашиваете доколе?! Как крали так и будут красть. Чтоб это изменить хоть как то надо изименить общественное сознание. Чтоб изменить общественное сознание надо изменить сознание индивидуальное.
А оно у вас нихуя не меняеццо. Вы как завидовали яхтам так и завидуете. Как выбирали гандонов во власть так и выбираете. Шо вы ко мне теперь предъявляете свои несуразные претензии с этим стадионом?! Та хай они его распилят еще 10 раз! На радость людям. Тю. Проблема тоже мне. Полный Петербург ниибаццо интелегентов и умниц навроде Анарота а виноват с какого то хуя нещщасный мангол. Нелогично. К умницам и интелегентам из Питера все претензии.
Несмотря на деймтвия тэтчер по пеепрофилированию промышленности юга англии уэльси корнуолл сечас несколько выигрывают по уровню жызни по сравнению с воркутой и интой. Она взамен дала им во первых огромные пакеты социальной помощи,образовательные программы и много чего еще. Да шахтерам пришлось переучица на автосьорщиков и корабелов. Они сначала сильно возмущались. А потом понравилось. И катамтроф в шахтах она не лопускала.
Валентину Ивановну не трожь. При ней город расцвел стал европейской столицей. А сейчас .... думал я Полтавченко ничего, а смотришь на улицы - все опять напоминает начало двухтысячных.
Так я непонял Пидоргана нада таки бонбить? Кто с ним жахался в дёсны? Ты дурак Анарот мне даже объяснять тебе чота впадлу. По твоему выходит что после инцидента с вамалётом надо было расхуярить Турцию из всех стволов? Принципиально. Страну с 90-миллионным населением. Расхуярить и пойти на них войной. Так что ли?
Пидоргану сказано было повиниться и компенсировать ущерб. Он скрипя зубами согласился. Что еще? Твое тупое мнение не в расчет. В расчет интересы страны. Так вот в интересах страны с Турцией не допускать конфликта или воевать идти? Ты мудак, если бы щас начался конфликт орал бы тут больше всех что ебаный режим довёл страну до войны. А так ты арёшь что ебаный режим опять дружит с Турцией. И в том и в другом случае ты недоволен. Просто потому что ты урод ненавидящий свою же страну. Мне ваще на режим похуй. Но поступил он очень адекватно. В отличие от тебя тупого долбаёба.
>Как крали так и будут красть. Чтоб это изменить хоть как то надо изименить общественное сознание. Чтоб изменить общественное сознание надо изменить сознание индивидуальное.
Потому, что каждый раз, когда задается вопрос про распил и воровство, ссученные поднимают ор - "А вам-то што?!" "Как крали так и будут красть!!!" "Та хай они его распилят еще 10 раз!!!" "Вам ЗАТО мост в крымнаш построят!!!" "Вам ЗАТО всё по великой Правде делают!!!" и т.п.
>Шо вы ко мне теперь предъявляете свои несуразные претензии с этим стадионом?! Та хай они его распилят еще 10 раз! На радость людям. Тю. Проблема тоже мне.
Во-во, вот оно, твое сознание..
моё
То что семъя отказалась от компенсации очень показательно и хорошо. Я думаю им из бюджета компенсацию дадут. Или дали. Как положено. И лёччик долг свой выполнил до конца. Чо не так то опять? Блять я не догоню чо ты тут мне этим Эрдоганом в харю тычешь. Когда вы мне орали тут в три горла что Турцию надо наказать что Ту-22 надо пустить и Тактическое ЯО применить я говорил что вы долбаёбы. И был совершенно прав. Теперь ты говоришь то же самое. С Эрдоганом и с Турцией сотрудничать теперь нельзя. И я снова говорю что ты долбаёб. Видишь какая у меня последовательная позиция? Бля я вас сук долбаёбами называл и вы своё высокое звание подтверждаете. В чом проблема? По моему всё чотко.
Бонбитт пидоргана было не нада. А вот добиться смены его режыма в турции надо. А возможно и с последующим загноблением пилоргана и отлачи его под сут. Но сил и возможностпй а глагне политической воли для смены враждебных режимов у России путена нет. С турцией получается такой же вариант кк и с чечней. Погодите еще и миллиардные кредиты дадуд им. Пидоргану. За счет забивания на внутренние потребности страны. При том што турция и пидорган в частности одна из главных спонсоров егил (организации запрещенной в россии). Ахуено правда? У дядивовы денег много, легше ему врагов кормитт чем бороться с ними. Я так и представляю диалог в константиновском дворце: слушай брателло денег дохуя че нам ссорицца давай пилить лучше. В тч и на южном потоке...
А насчет выбирал/не выбирал - выбирают, в последнее время, все 146% населения.. Ну давай, пиздани снова - "А вам-то што?! Всё равно и без вас всё выберут! Занимайтесь индивидуальным самосовершенствованием!"
Спакойно. Я павтаряю конкретный вопрос. Кто в Питере выбирал губернаторов все эти годы? Губошлёпа Яковлева например. Я не выбирал. Вы выбирали. У вас город высочайшей культуры населённый блять пагаловно интелегентами умницами и культурными людьми. Но странным образом во власти у вас сидят скоты и мерзавцы. И блять вы назначаете меня за это виноватым и мою позицию называете неконструктивной? Вы долбаёбы, господа! Я то тут при чом? У вас пилят стадион уже третий раз а сцуко отвечать за это должен я?
№37 почитай, там есть про выборы
>Валентину Ивановну не трожь. При ней город расцвел стал европейской столицей.
Это да, особенно в зиму 2009-2010, да и в следующую тоже. А при Полтавченке, вишь, зимы нет - справляется прекрасно. Пылищу, правда, развёл, только к августу дышать стало можно более-менее.
Я отвечаю за себя. Ты мне эти 146% в ебало не тычь. Половой орган. Голосовал "ЗА" когото я единственный раз в жизни. После всегда голосовал против всех. А нынче (паскоку такой графы нет) просто порчу буллетень каким нибуть весёлым комментарием. Поэтому никакие 146% вы мне предъявить никак не можете. Я вообще считаю выборы в этой стране вершиной тупого абсурда. Нехуй никого выбирать. Надо назначать. Генерал-Губернаторов. Как до Революции и ебать их за всё что творицца в их Губерниях. И глав городов НАЗНАЧАТЬ, и глав поселений НАЗНАЧАТЬ. А выборы ваши это гавнище тупое потому что выбирают мерзавцев. НАЗНАЧАТЬ всю вертикаль власти. Кадры решают всё (кто говорил знакомые слова хе хе) А вершиной власти должен быть кто догадайтесь ка с триох раз щас проверим вашу сообразительность?
И, кстати, а давай посмотрим с другой стороны - а кто назначал, а затем держал десятками лет мотористов-мудков, воров-сердюков и прочих приятных, адекватных и честных министров в правительстве, в госкомпаниях и т.д.? Ну да, иногда их меняли с места на место..
"Валентину Ивановну не трожь. При ней город расцвел стал европейской столицей. А сейчас ...."
--- а сейчас... мост Кадырова...
Маршала Табуреткина назначил президент.. Незадолго до ухода на пост Премьера... Он не знал, что тот станет воровать..
Он как-то говорил примерно следующее - я мол, чересчур доверчивый..
Доверяет людям излишне....
ЦАРЬ!!! Угадал?
А нет других. Общество состоит из подлецов. завистников, дураков, Анаротов, хапуг, ворюг..... Я вам начинаю толковать что надо обществу эволюционировать - вы меня на смех! Я вам говорю что всё общество не объять если самому нормальным человеком не быть - вы меня на смех, Я вам говорю что нужна ОПРИЧНИНА то есть назначение на государственные должности бессеребрянных людей с ГОСУДАРСТВЕННЫМ сознанием - вы валяетесь просто от смеха! Блять а чего я такого смешного говорю?
" А вершиной власти должен быть кто догадайтесь ка с триох раз щас проверим вашу сообразительность?"
--- хуле догадываться - народ... единственным источником власти в Российской Федерации является народ.
А это кто такие бессеребрянные? Откуда им взяцца? Губертульский штоле такой.Ахуеть.
В тебя еще не тыкал..
Может в этом и проблема, что всю вертикаль и так назначили, выбрав по особым признакам? Где личная преданность гораздо важнее честности..
И теперь самое смешное! Да, блять, царь! Назарбаев в Казахстане по сути Царь, Лукашенко в Белоруссии по сути Царь и Путин в России по сути Царь. И Это три страны на постсоветском пространстве которые вполне еще живы и даже (какая нелепость) еще и как то умудряються развиваться и оставаться на плаву. Смешно это вам или нет но все "демократические" режимы навроде украинского в жопе. Прибалтика в европейской жопе, Узбекистан, Киргизия и т.д. в Средневековой жопе..... Посмотрите в лицо фактам вся эта демократия толко лишь инструмент разрушения государственности в чужих руках.
Ты где в узбегистане и киргизии демократию нашол?
Ой блять? Анарот вдруг нечаянно признал, что в стране бессеребрянных оказывается нет. Заебись это уже прогресс. Так может ты теперь признаешь что обществу надо в этом плане эволюционировать? Нет? Оставим всё как есть? Или как обычно до основания а за тем? А чо за тем то? Если блять как ты только что признал бессеребрянных то нет нихуй в природе????? Замкнутый круг получается?
Идиот. Они в средневековье. На пути в первобытно общинный, Мы как ты утверждаешь в феодализьме на пути в средневековье. Это прогресс не так ли? Ну то есть мы выше маненько чем Таджыкистон? Признаешь или нет?
>В тебя еще не тыкал..
>
>Может в этом и проблема, что всю вертикаль и так назначили, выбрав по особым признакам? Где личная преданность гораздо важнее честности..
Иногда и личная преданность не помогает. Пример Беляш. Кстати возможно он и был относительным бессереьрянником на фоне остальных. С миллиарлами в контрабасах не имел обшего на том и погорел. Убирают не заиворовство а за то што другой. Мало воровал скромно слишкам.
Угадал, потому что ты предсказуемый...
Про то, что надо подбирать бессеребрянников - полностью поддержу.. Вот только кто подбирать-то будет?! Нет у подборщика такой задачи.. Пока подбирают себе подобных..
Не знаю не жыл. Но вот знакомый уехал в узбегистон на работу с прстоянным проживанием говорит ахуенно все. Продукты качественные жызнь недорогая до безоьразия. Дороги отличные. Цены определяюцца реально платежеспосоьностью людей а не апетитами государства по выкачиванию предпринимателей. Рынок короче. А в Туркмении вопще бензин бесплатный. Так што не знаю даже где лучше.
Да ну нахуй. Вы как то сквозь пальцы смотрите на последние назначения. Там одни офицеры. Губернаторы ключевых областей заменяются кем? Дюмин например. Тот же Шойгу после Сердюка назначен. Нельзя же поменять всех разом но постепенно тенденция отслеживается. Белыха (кстате великого либерала) заменили кем?
А шо дюмин бесребреник? Странно такая большая семья все бизнесом занимаюцца а сам ьессребреник. Ебануцо.
так и главстерх типа офицер.. и хужеэтович построил дворец бессеребрянника, но, в отличии от православных бессеребрянников, с пагодами..
Только не пизди предсказуемо "Вам просто завидно!" (с)
Не завидно, мне всего хватает.. Если бы строили пагоды на свои, а не на ворованные, вообще было бы пох..
Там одни офицеры.... валяюсь падсталом. Дак уже шешнадцать лет сплошные "офицеры". И "доктора наук" с "акадэмиками" присядку.
Анарот, ты просто жалкий гандон. Ну чо ты пиздишь то? Генерал-Лейтенант, герой России, Мать - учитель, Отец военный медик. Командующий Силами специальных операций России, которые сыграли одну из ключевых ролей в операции по присоединению Крыма к России. Человек видимо преданный Путину. И человек нехуёвых способностей раз именно он "отжал" Крым без выстрела. Не пезди. Ты Пездун. Пустой. Тупой. Настырный пездун. У тебя никакой аргументации голимый пиздёж. А кого надо было назначать Белыха с Касьяновым? Каспарова? Ходорковского? Хакамаду? БЛЯТЬ КОГО НУЖНО НАХЗНАЧИТЬ ЧТОБ ТЫ СКАЗАЛ ЧТО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ЧЕСТНЫЙ???? Таких людей в природе нет по твоему просто потому что ты жалкий завистрливый тупой гандон! И даже не гандон а гандончик. Рваный.
Офицеры - это квачков напрмер.Буданов был. А то что ты именуешь "офицерами" это просто назначенцы. И охранники местами в прошлом.
Блять ну какое же ты ничтожество. Злобное пиздливое чмо.
Волосатый ты еще не понел што мне твои гандоны и идиоты в мой адрес - настолько похуй што словами не выразить. Приятно даже смотреть как у тя пердачину рвет с подливой. Команжующий силами специальных операций....валяюсь... ка жа спецоперации то без него? Или это совместимо с гвберством и неустанной заботой о сельском хозяйстве и малом ьизнесе.
С себя я начал, как ты валассан, и учишь - семью создал, детей вырастил, дом построил, даже дерево посадил.. Пока жив - семья не бедствует.. Но вот за детей, а тем более, за внуков, уверенности нет.. когда кони двину.. Потому что не СССР, главный бессеребрянник назначает остальных, бессеребрянник на бессеребряннике сидит, и бессеребрянником погоняет.. а ссученные вопят - "Вы все завистники!!! Все воруют, и што?!!! Вам мост.." и т.п.
Из восьми миллионов граждан Таджикистана, по разным оценкам, от 700 тысяч до миллиона человек работают в России.
Фотоистория о семьях мигрантов, уехавших на заработки в Россию
https://lenta.ru/photo/2016/05/24/bewomen/#0
Герои России они разные бывают. В честь олних мосты называют а другим статьи шьют за несогласие с этими мостами.
Так я никак тебя не хочу унизить или обидеть. Это констатация факта. Ты пиздун. Статью обещал прилюдно и несколько раз. Статьи так и нет. Пизун? Пиздун! Что бы не происходило в стране хорошее или плохое это вызывает у тебя только ненависть к ней. Чмо? Чмо!
Комментарии пишешь без аргументов. Только с одними штампами. Воры, контрабасы, страна-гавно. Ни выводов ни хоть каких то перспектив, ни хоть каких то рецептов Тупой? Тупой!
Вывод: Пиздливое Тупое Чмо. Какие тут могут быть обиды на неопровержимые факты? Никаких обид. Чистая констатация.
Начинается.... Суученые. Пидарасы. Соси сам иди нахуй.
Дискуссию с тобой закончил. С пидарами не общаюсь.
Юра, тут видишь какое дело - выгоднее запустить таджиков, это ж рынок и демократия.. во-первых - таджикам можно платить меньше, чем дарахим рассиянам. Во-вторых, с таджиков с кривыми документами кормится пол-вертикали.. полицаям и прочим нацгвардейцам это вроде подножного корма.. мусора "на земле" наверх тоже засылают, смазывают, так-скать вертикаль.. В-третьих, с приездом таких миллионов и демографическая катастрофа в эрэфии не так в глаза бросается.. плодятся они и в неволе неплохо.. Опять же, рабы из них получше рассиянских получатся..
примерно теже мысли посетили. просто написали что в узбекстане всё клёво. про него я не нашёл а вот про таджикистан нашё. хорошо там где нас нет.
Как закончились аргументы (методичка), так пошел пшолнахинг.. Видишь, какой ты предсказуемый..
Ты начал. Тебя и послали. Нужно ели повтонрно. Извольте. Иди нахуй пидар ебаный!
Мнение вычитанное в интернетах цитирую не дословнно но смысл такой: мне не нужны мосты в крым,мне не нужны бомбежки сирии, мне не нужны олимпиады и чемпионаты. Нужно чтобы за пятнадцать лет валюта не оьесценивалась в два с половиной раза а покупательская спосоьность не падала в пять раз, нужно бесплатное оьразование для детей, нужно чтоьы полиция вызывала не страх а доверие, нужны зарплаты не в виде прожиточного минимума и ниже а с потенциалом накопления...
Ссыль фставитт не могу так ка к хуй знает как это делать с телефона.
Считаю что такое мнение и есть мнение нормального гражданина нормальной страны 21 века.
Про науку и технолоогии уже молчу.
Да он сам себе методички пишет))) страшно далек от всего..
Ну еще бы медицину включить.. а так все логично!
Анарот. И после этого вы называете меня кулаком? То есть мы щас тебя перефразируя что имеем? Забирайте Крым, Творите в Сирии управляемый хаос (или неуправляемый как хотите), отстраняйте нас от Лимпеад и чемпионатов. Но. Оставте доллар и покупательную способность на одном уровне. И Ты будешь доволен. Так это называется местечковый единоличный кулак и мироед. Ебитесь как хотите но чтоб у меня был доллар по 8 гривень и ниибёт!
Так не бывает, дурачок. Мы не в пустыне живём. И долларовый пузырь не лопается пока только потому что соки тянутся из экономик всего мира..... Ну и где же логика???? Например а как же тогда хахелы? они ведь как раз за это на майдане прыгали. За всё хорошее против всего плохого. За достойную жизнь на халяву. за бесплатную медицину, За Труселя и европу за науку и за промышленность, за достойные заработки...... Блять и где хохлы щас? Ни медицины (ни бесплатной ни платной) ни науки ни промышленности ни госуддарства в принципе. А блять воруют ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!!!
И вы нас тянете своим нытьём в ту же яму. Чо не так что ли? Янукович вор! А суко у Порошенко нашли чеки панамские и никаких проблем! Где Гарантии что сменив Путина на Хуютина у нас не будет то же самое? А нет таких гарантий а наоборот есть уверенность полнейшая что будет еще хуже многократнее чем на украине! Нахуй оно мне надо и детям этого пидараса с ником от слова Пизда? Вы своим детям желаете судьбу украины??? Я, нет!
Пугает то што на даже на популизм то есть аременные незначительные решения "на благо" власть давно плюнула и растерла. Последнеее популистское в кавычках решения были медведева вроде "освобождение от мобильного рапствс" то бишь сохранять номер при смене оператора... абассака. И его же "освобождение от зарплатного рапства то есть выбор банка для перечисления зп...
Сейчас действует принцип чем хуже тем лучше для них. 146 процентов за на "выборах" обеспечены. А остальное сожрете.
Ну это проблемы хохлов за што они ьоролись и что получили. Зеачит плохо боролись и бестолково. Но система хохлоа всетаки подает признаки эволюционирования а наша - нет.
> за детей, а тем более, за внуков, уверенности нет..
У моих родителей оснований для уверенности было ещё меньше - в 93-м универ закончил. Однако ж ничего.
Мы с тобой в рынок просто вписались..
Да ты уже даже меня достал своим нытьем. А мне нужно что бы мне каждый день по 10 000 баксов домой заносили запросто так, все девки давали, а жена не обращала на это внимания. Вот хочу и ниибет!!! Ты своей пробкой в жопе думал хоть раз, что может быть ты просто нихера не знаешь что там у них происходит, а информировать тебя ни кто не обязан. Не нравится тебе что Путин всех олигархов не хочет раскулачить и тебе все это отдать? А ты уверен, что он может сделать с ними что то сейчас? Олигархи то ведь не просто люди, которых можно так просто взять за мудя и упаковать за решетку. Это еще и связи, деньги, власть, не считаться с их возможностями глупо и опасно. Мог ли Сталин шлепнуть Троцкого в 1924 году? Нет конечно, как бы не хотел. У него и деньги, и связи за границей, и сторонники. По этому блок Троцкого ослаблялся постепенно, человек за человеком. А уж потом и Троцкий получил свое. Надеюсь Путин, помня уроки истории делает сейчас то же самое. Но слава богу он не дурак, и понимает, что так просто махать шашкой нельзя. Вот лично тебе вопрос, раз ты лучше всех знаешь как страной рулить. Вот стал ты завтра Президентом РФ... Какими будут 3 первых твоих указа. И если таковыми будут указы о национализации нефтянки и газа, а так же ликвидация олигархического клана, сколько ты надеешся прожить после этого, или хотя бы удержаться у власти? Если брать примеры истории, то Петр 3-й и Павел 1-й первыми своими указами заставляли дворян реально служить, а гвардию вернуться в полки. И что с ними сделали те гвардейцы? Да в расход пустили нахуй и не посмотрели на помазанность. А вот Иван -4, Петр - 1 -й и наконец Сталин сначала укрепились на троне, потом создали силовые подразделения из лично преданных товарищей, а уж потом начали рубить бошки оборзевшим боярам и прочим гвардейцам - стрельцам. В итоге и сами живы остались, и страну реформировали. Ни один руководитель страны не может рулить как ему вздумается не считаясь с интересами сформировавшийся до него элиты. Даже северокорейский хомяк обязан с кем-то считаться. Так что и Путин понимает, что если начнет действовать слишком резко, наши жулики и воры могут сообразить что их преследуют уже как класс и свои деньги пустить на организацию Майданов или прочих авиакатастроф. Волосан не прав, не Царь он. Да и был бы царем и что? Царь он все таки не Бог. Так что дадим человеку время, что то же делает, кого то сажают. Если бы ВВП нужно было разворовать Россию он бы это уже давно сделал, а что осталось - слил партнерам по политическому процессу и уехал бы на Ривьеру печенье с вареньем жрать как меченый. Получается человек поставил перед собой другие задачи. А что бы понимать, что он хочет и делает, нужно как минимум знать то, что он знает. А нам с с тобой данные разведки и прочее к утреннему кофе на стол не кладут.
Я осел.
Послушай. Придурок. Я всё время тут взываю к логике и здравому смыслу. Ну с какого хуя тут будет не так как у хахелов? Чем хахелы отличаются от нас? Вы, долбоёбы тупые будете с режимом бороться "толково" и "хорошо" расшатаете государственность начнёте бить ментов (это же псы режыма) учините ниибаццо справедливое перераспределение? Люстрации всех воров подвергнете? Честной и справедливой? Блять, ввергнете страну в хаос. А вокруг одни Европейские друзья они помогут освободиться от оков, а внутри Кавказ, и Тува, и Татарстан, и Буряты и Якуты....
Вы блять вообще пониматете что вы несёте какую дичь???? Вам про эволюцию как материальную так и духовную пытаешься говорить а всё на что вы способны - ссученый в харю тыкнуть! Блять гасить нахуй в зародыше вас блядей! Закон Яровой! Слежку. Посадки. Трудовые лагеря. В кандалы блядей! Потому что если вас не унять все эти нещщасные 140 миллионов просто перестанут существовать в том гавне куда вы нас всех тащите под лозунгами за всё хорошее против всего плохова. Мочить сук! Мочить пока не поздно. Онижедети блять инфантильные бараны! Какого хуя я и мои дети должны падохнуть из - за таких тупых инфантильных мудаков как вы? Мочить нахуй! Если надо - буду учавствовать. Нам блять не привыкать!
Совсем не обязательно знать что он знает и думать что он думает. Достаточно сопоставлять события и факты уже произошедшие. Что бы отчетливо видеть что Россия сегодня это не то что было при Ельцине. Пусть они там хоть уссуцца от смеху но на коленях щас мы не стоим. Да есть дохуя проблем, да воруют, да бестолковщина, да гандонские чиновники и тупые обыватели...... Блять а было как то не так в 17-м веке? Не крали из казны в 18-м? Чиновники и управленцы были ближе к народу в 19-м веке? В 20-м веке власть советская проявляла милосердие к народу? В этой стране всегда было и святость и жертвенность и воровство и предательство. Одновременно. Одномоментно. ВСЕГДА. И эти инфантильные тупые бакланы пытаются нас убедить что вот уж когда они свернут шею ненавистому Путинскому режиму "правильно" и "толково" а не как хахелы бестолково и неправильно то вот тогда мы точно заживем все как в раю......
идиоты..... Блять!
Да чего им объяснять. Взять все и поделить, у них по другому никак. А потом все пропить и не забыть насрать на ковер. У Ленина получилось. Но его выкладки как оно должно быть после занимают не одну полку. А тут чувак сраную статью родить не может, а вот как страной надо управлять знает лучше всех)))
Ну хорошо хоть не я один это вижу. Ато сцуко прям уже даже стрёмно становится. Как этот как там его.... дАртаньян с мельницами или той как его ... другой блять.... Панчо Санса! Ага. Неужто думаю все такие как этот торговец анальный.... Страшное дело. Таких вот идиотов собери на майдан дай печеньку и пиздец Рассеюшке. Проскакают даже то что есть хоть убогое но своё. В пользу труселей кружевных но чужих и абосранных.
Тут один клоун все топором махал и списки составлял. Ну не понимают они почему то, что если убрать к примеру нечестных ментов и жирных генералов, то надо будет где то брать 200 000 честных ментов и 1000 другую худых генералов. Причем первые должны уметь ловить жуликов а вторые - управлять войсками. Где вы их возьмете, где??? Грузинов с чухней уже хохлы переманили. Так что вам только из Танзании брать.
"Маршала Табуреткина назначил президент.. Незадолго до ухода на пост Премьера... Он не знал, что тот станет воровать..
http://perm.spravedlivo.ru/005139943.html
>Он как-то говорил примерно следующее - я мол, чересчур доверчивый..
>
> Доверяет людям излишне...."
Мало того, что доверчивый.. Он еще и плохо информирован...
Не информируют...
Но нашлись сознательные жители прикамья.... Расскажут ему правду... проинформируют...
Хотя он с 2000 года пребывает на высшей государственной должности. И ничего не знает... что в стране творится... не знает правды-то... Если так - тогда его надо сажать в психушку.
Если он всё знает, но ничего не делает - сажать в тюрьму...
А если всё знает и способствует - вообще боюсь сказать, куда его надо сажать...
Не оригинален ты. Рефрен такой: мы жене знаем как оно на самом деле; надеюсь он поступит правильно; нельзя все взять сразу и национализировать; теье бы то есть все отнять и поделить. Во первых мне ниче не нужно из "отнятого и поделенного"-нужно всего лишь штоьы мой труд в россии оплачивался не в шесть раз меньше гейропейцев. Во вторых припеи со Сталиным и Троцким неуместен так как Сталин и Троцкий никогла не были партнерам по бизнесу. В ретьих насчет того что мы не знаем как ам оно на самом деле - да по моему все просто до безобразия. В четвертых: скока еще нуюно времени????
Блять а было как то не так в 17-м веке? Не крали из казны в 18-м? Чиновники и управленцы были ближе к народу в 19-м веке? В 20-м веке власть советская проявляла милосердие к народу? В этой стране всегда было и святость и жертвенность и воровство и
Да вот так и было. И привело к 17 году абсолютно логично хоть и очень долго.
За такую правду если она будет действительно правдой можно и срок схлопотать. Не в мрскве конечно а на местах. А сам про это опять не узнает.
Монархисты.. рассказываете про Петров и Павлов, про святых великомученников Николашек-кровавых.. по учебникам истории и мемуарам..
Я сравниваю не то, что в книгах или интернетах прочитал, а то, как жил и САМ ВИДЕЛ первые 25 лет своей жизни, и ТО как живут сейчас.. то, что Я САМ ВИЖУ.. сравниваю, и делаю простые выводы..
А вы мне на пару с волоссаном рассказываете, что раньше было гавно и неправда, а сейчас просто выглядит гавном, пахнет, как гавно, и на вкус, как гавно.. но мы по своей тупости не понимаем, что это мёд, который делается для нашего же блага и во имя великой Правды вселенского масштаба, и который мы должны жрать..
Единственый период когда ЭТОГО не было - 1917 - 1991
вчера гдето на сайте прочитал статью про "длинную скамейку запасных" в списке вакансий у президента на губеров-министров
там в 19 веке были выборы в академию наук и предлагают князя Кочубея. один оч. умный из президиума спрашивает: "а почему Кочубея?" ему отвечают: "потому что близок к государю"
тогда оч. умный говорит - "почему не назначить государева кучера? он к нему тоже близок! "
это в смысле что в скамейке запасных много массажистов, визажистов и шоферов лимузинов
Да кто тебе будет объяснять, кто коллеги а кто нет. Нет типа ВВП должен выйти и сказать: "Дорогие россияне, особенно атанор 812. Я пытаюсь что то менять, но не могу это сделать быстро, иначе меня самого или прикончат или сместят, против меня люди серьезные стоят. Так что давайте маленько потерпите этих уродов и войдите в мое положение, особенно атанор 812!!!"
Если ты правда так думаешь, то социолог тут бессилен, но на склиф надежда еще есть.
Табуреткин то свое дело сделал. Он армию реорганизовал и избавил ее от огромного массива имущества што от него и требовалось. Генералитет тоже поменялся при нем и высший офицерский состав - пришли менеджеры и пиарщики гто и требовалось. А то што за воровство призватили - так нехуйц було жыне изменять. Не изменял бы и не хватали. А так нерьвы немного птпортили слегка.
Поваров также и охранников. Кстате очень удачный пример ты привел.малацца.
Точно! Дочка Зубкова!
Еще собачки есть забыл.
И 17-й год дал народу наконец счастье и справедливость! Все стали жить весело и припеваючи. Ну там за исключением таких мелочей как гражданская война с 17-го до 22 года, там ждальше еще по мелочи совсем. Колликтивизация, счастливые бунты счастливых крестьян которым дали землю, голодомор на украине там где априори голодно не может быть в принципе, ну после еще там мелочишко вышло с ГУЛАГом куда заткнули попервой как раз тех кто эту самую ревалюцию делал чтоб не отсвечивали, Индустриализация на крови и на поте тех рабочих которые получили заводы в полное своё распоряжение. Ну и по мелочи еще война, восстановление, кукуруза, застой, опять леварюция на этот раз уже буржуйская, распад СССР...... Блять не надоело? Не надоело вам тупить то гандоны вы деревяноголовые? Ни история ничему не учит. Ни пример "братушек"-хохлов....
Блять самой страшной ошибкой Путинской власти будет если они не задавят в зародыше очередных ебанатов-борцунов за щастття народное. Паможем чем можем если чо.
Про Петров и Павлов я говорю не как про мученников, а как про дурачков - идеалистов, которые решили что раз корону напялили то могут вытворять что угодно. Кончили закономерно. А про 25 лет назад согласен. Жили лучше, честнее, правильнее, как люди. Но сами для себя решили что лучше жить ленивей и сытнее - как свиньи. И стали жить как свиньи, правда недокормленные, потому что еще и отказались в итоге быть зарезанными, а кормить свинью просто так ни кто не хочет. И один Путин эту ситуацию не исправит.
Панимаешь... баб был тоже серьезным человеком. Но не помешало оннако. И вопще сирию бомбить за которой тоде весьма серьезные стоят силы есть а с ворами разобрацца внутри - нет? Смешно.
Поможешь ты ога. Помогальщик хуев за монитором с огрызком (огрызок не на маниторе если че а на столе)..
Мост то сделали? Или так и стоят грузы?
Смешно или грустно когда ты все знаешь, что там блядь и как. Но говорю еще раз, нихера мы не знаем и не узнаем. Ответь на вопрос все таки про свои 3 первых президентских указа.
Значит не сделали. Я ж говорил бочки нада связывать в кучу. Палучицца панттон. Так потихоньку полегоньку и переедут. Не все сразу конечно.
Я не знаю но догадываюсь. По делам их...
Опричнины не нужно. Нужно ... болдырева привлечь))). И избавицца от клановости.
В нормальном обществе граждане не должны вникать в хитросплетения внешней политики и внутреннней кадровой политики. Но они долдны четко знать и ощущать каждый день на что идут деньги страны то есть их деньги кто и как ими управляет и сколко из этих денг идет на базовые вещи оьразование медицину социальное оьеспечение.
Есть вещи которые граждане знать не должны вообще, т.к. это для их блага, но не их собачье дело. А один человек, даже если он Болдырев (это вообще кто такой блядь?) в стране ничего не исправит. Должна вырасти и быть воспитана новая элита и поменяться сами люди внутри. А любые благие намерения без понимания того, что делать и как ведут к тому что мы видим у хохлов.
А ты не сумлевайся. Чепушиллло. Мост пачинили. Машины пошли. Фотка не моя. Свои я тут постил можешь любоваццо. Огрызок в жопу себе засунь. Дружок твой чмо и гандон. (огрызок из жопы достанешь - дай ему пажувать) Да и ты такой же. Адреса и личные данные ваши у меня есть. Но я же не пидарас деанонимизировать даже такое жалкое убожество как тебя. Или выдавать чужое фото за чьёто. А на прямое и честное предложение вскрыться отвечать ублюдскими отмазками. Пидарас тот кто поступает как вы. Мы это давеча со Светой Бе обсуждали. Вы оба Ты и Костик Ван Хельсинг помойные последние пидарасы. Так что без всяких угрызений совести помочь магём. Если будет необходимость. И словом и делом. Чож не помочь то Всенепременно поможем. Тут ты даже не сумлевайся. Единственно, что общение с таким убожеством угнетает. Веру в людей притупляет. А это плохо. Это нехорошо. Паузу надо давать снова. Смердите вы дюже справно. Брезгую я подобным общением
Вы ведете себя как матросы которым капитан не нравится, потому что он их ебет, а мичмана - ебет в прямом смысле. Выкинули за борт капитана, поставили на его место кока (он хороший, добрый и умеет готовить макароны). Хрен с ним что не знаем лоции, фарватера и вообще как кораблем управлять и куда был курс. Наехали на риф, потопили корабль, а потом болтаемся как гавно в спасательном кругу, акул ждем и сопли по щекам размазываем "Ну мы же хотели как лучше!!!"
> Паможем чем можем если чо.
Понятно, чо.. ссученные, они для того и есть, с повязками ходить, режиму помогать..
Мне непонятно как чемпиону олимпиады по дзюдо дали на пляже кизды и отняли мобилу?
Так это и было в 91-93гг - выкинули, поставили кока.. кок сказал - я мухожук.. привел помощника.. болтаемся..
Вот мои указы: Введение смертной казни с полной кофискацией имущества за коррупцию. Сокращение чиновников в 3 раза с одновременным утроением бюджета ФСБ. Установить депутатам всех уровней в том числе ГосДумы оклад средний по региону. Отмена ежегодного повышения гостарифов.
Слишь ты человек0пизда. Речь идёт о моей стране. И такие пидарасы как вы не должны её уничтожить чтоб твоим детям (хоть у них папаша и пидар) было где жить. Так что исключительно для сирот стараюсь. Только ради них. Кстате пашол нахуй еще раз за ссученого гнойное педрило
>Речь идёт о моей стране. И такие пидарасы как вы не должны её уничтожить чтоб твоим детям (хоть у них папаша и пидар) было где жить. Так что исключительно для сирот стараюсь. Только ради них.
Страна - она и моя такая же.. И я так же не хочу, чтобы ссученные и их хозяева эту страну вели на убой под имперскими черно-желтыми и под власовскими флагами. Не надо только отождествлять понятия - страна и государство.
Страна не может быть воровской, антинародной, ссученной..
Гы. А ты ее видишь эту страну то? Где и в каком месте?
Присоединяюсь к мнению - в стране не должно рулить мелкое кулачье с надрочкой на справедливо кинутых в расход царишек.
Щож цэ такэ это Болдырефф которого нам тут усиленно пихают. Блять не слышал ни разу. Интерьнет жеж гы гы. Так вот шо мы обнаруживает при ближайшем рассмотрении этого не побоюсь этого слова чма. (Чмо я ему авансом приклеил патаму шта Анарот его любит) А раз нам эдакое то чудо тычет Анарот то логично предположить что мы имеем палучить чмо. Итаг:
Не нужно быть большим физиономистом что бы понять что мы имеем дело с типичным либеральным чмом. Питербургского разлива. Критически оттопыренная губёшка намекает нам что путнего эдакое то рахитичное создание и дитя бетонных джунхлей предложит стране навряд ли. Бесконечное соплежевание и полное отсутствие конкретики. Этапы большого пути:
В 1993 г. на выборах в Государственную Думу совместно с Григорием Явлинским и Владимиром Лукиным возглавил избирательный блок «Яблоко»..... Ф принципе дальше и разбирать та нехуй. Но мы как настырные иследователи тем не менее попробуем дальше
В 2007 году Юрий Болдырев вернулся в политику, войдя в первую тройку кандидатов в депутаты Государственной Думы по Санкт-Петербургу от партии «Справедливая Россия»
На президентских выборах 2012 года был доверенным лицом Зюганова
Пасатрите как приколбашивает то чувака. И Яблоко с Справедливая Россиия и блять Коммунист. Понятно что чмо из себя нихуя не представляет и примазывается к более менее значимым фигурам прицепом.
Сопстно понятно почему является выразителем чаяний Анарота. Каг грится рыбак рыбака..... хотя какой там фпизду рыбаки! Голимое криворукое чмо ничего из себя не представляющее что один, что второй.
Ты дебил Волосатый. Хошь я те биографию тваво гавнокомандующего силами спецопераций нагуглю? Из серии чаво изволите барин...
Судя по тому каг персонаж любит слово чмо допускаю что именно этим эпитетом его хуесосили как в военном училище так и на последующей ступени карьерного роста то ись в стройбате с большой лопатой.
Никак не может, пизда, страна быть ссученой. Вся целая страна. Могут быть отдельные пидарасы. И мы их тут воочию наблюдаем. Неумные. Жадные. Завистливые крикливые пидарасы. Неспособные ни к диалогу ни к критическому анализу ситуации.
Шо я кстате могу критически санализировать. Как вы ни усритесь насчет режима и кантрабасов, но Путина вам уже никак не взять. Ни Болотными, ни майданными методами. Можете усираться, но люди, те самые люди кого вы в ссученые записали никак не поддержат ни ваши тупые потуги насчет отнять и поделить, ни ваших лидеров таких же невнятных и чмошных как и их электорат, ни вашу зависть которую вы пытаетесь за енту самую жажду справедливости выдать. Будущего у вас нету нихуя. Я имею в виду политического. От слова никак.
А никакого другова будущего вы просозидать не можете. Потенциеф нету. Ни сами улучшиться ни страну улучшить. Бо рукажопы. Тупые к таму же. Поэтому вякать, квакать, злобно пердеть, скрипеть зубами... фсио. Боле вам ничо не остаецца. А страна и общество я надеюсь и уверен совершенно - будут развиваться поступательно и позитивно. И с коррупцией вопрос порешаем и с воровством и с прочими проблемами. Ни всё сразу, но подвижки есть и будут далее. Ну а вам лелеять в анусе пропку и исходить на гавно. На большее неспособны. Увы. Да кстате и страну считать ссученной может только последний уёбок и пидарас.
Кроме тебя, на гавно здесь никто не исходит.. Перечитай свои посты потом, когда успокоишься.. Вон амиго высказался без всяких оценочных суждений и переходов на личности, его выслушали, с чем-то согласились, с чем-то нет.. А вот в ссученные только тебя определили.. По сеньке и шапка..
Доооо доооо давай давай нагугли. Плюти-плюти. Статью вже нагуглил. Обчитались уже тут. Такое чмо как твой Болдырев по пизде только ладошкой гладить может. Ну из смелых и оригинальный решений может после дать тебе эту ладошку панюхать. А чо оригинальное решение. Такой соплежуй может принять что нить по типу Крым вернуть? Да ну нахуй! Страну просоплежуить оно могёт легко Явлинский.... Яблоко... Болдыреффф.. Блять да ну вас нахуй, я спать пашол. Блять и чо было связываться и чмырями и объяснять еще чото? Яблоко.... Явлинский.... Болдырев..... ухахахаха спасители России. Тьху! Блять времени проёб столько! В танчики надо было лучше...
Пидарас никого никуда определить не может. Он просто пидарас. Взять себе ник специально чтоб поддеть оппонента можжет исключительно только пидарас. Иди нахуй третий раз за сегодня ПИДАРАС. Спакойной ночи я бай бай.
" Мне похер стадион ф питербурхе. Пусть они его хоть в четвёртый раз перепилят. Мне от этого ни холодно ни жарко."
------ Мне стадион тоже похер.. Тем более в питербурхе...
А вот пилить ( воровать) - нехорошо.... тем более в таких масштабах... за это надо наказывать... жестоко.
А нахуя вопрос с карупцыей решать? Всегда ж ыоровали сам сказал. И были великими... холопами при ворах.
Тут как то очень часто стал мелькать термин "ссученая страна". Сука она с точки зрения зоологии - самка собаки. Однако термин применяется больше к лагерной иерархии. Так вот, в ИТК "ссученый" - человек, сотрудничающий с администрацией колонии, нацеленный на исправление, УДО и начало новой, нормальной законопослушной жизни. Извечными противниками ссученых являются (не падать) - ВОРЫ. То есть лица явно антисоциальной направленности, желающие только воровать и кладущие хер на законы, принятые в стране. То есть вы не хотите жить в воровском государстве, не хотите жить в ссученом.... Значит вы мечтаете о стране ....... ПЕТУШИНОЙ??? Это конечно обьясняет кандидатуру болдырева, поскольку чувак судя по биографии готов подставить жопу любому, кто даст денег. Но значительная и все растущая часть граждан в петушатню не хочет. Так что идите ка в сторону пениса.
Погугли его работу на посту председателя счетной палаты. И посмотри когда кто и по каким причинам его отстранил. Это тогла мягко отстранили, сейчас бы посадили тупо и все как врага шайки.
Насчет ссученных - нихуя они не всиупали на путь исправления. Для них тюрьма была домом родным.
Пиздец... о чем говорить. Я думал амиго в ум пришол. Оказалось нет.
>Вот мои указы: Введение смертной казни с полной кофискацией имущества [в том числе имущества родственников] за коррупцию.
Сокращение чиновников в 3 раза с одновременным утроением бюджета ФСБ. - ну может быть...
Установить депутатам всех уровней в том числе ГосДумы оклад средний по региону. - нормально.
Отмена ежегодного повышения гостарифов. - а где тут ГОСтарифы?
Под гостарифами скорее всего имеюцца ввиду тарифы типа ржд. То есть когда монополист повышает с молчаливого согласия государства. Счас контейнер пепвезти из спб в мск дешевле фурой чем по ржд. И это с учетом платона.
Тут точка зрения чуток другая:
ссученные, это те, кто поддерживает режим. Который, если отвлечься от задач пенитенциарной системы, против тех, кто внутри колючки. И они не на путь исправления встают, а за привилегии и послабления режима орут - все правильно нас гнут, исправляют, режим хороший!
А на путь исправления встают мужики, если уж на то пошло.. а не бугры, актив и ссученные..
Аллегория это была, в общем..
а за пидарасов и около этой темы про петушню - у нас это волоссатый любит всё к жопам сводить.. видимо, наболело..
Что значит пришел в ум? Я никогда не говорил что в стране нет проблем, они есть и в достаточном количестве. Но решить их тупо сменой Путина на Болдырева нельзя. Они системные. Система лечит сама себя, помаленьку но лечит. Россия образца 1995 года и 2016 - го - разные страны. Хотя США в принципе остались одни и те же. Ну нельзя этого не видеть. А ходить на майданы за все хорошее против всего плохого, без понимания того, что ты вообще делать собрался. Вон смотри на хохлов, у них и гидность и перемоги прут просто. Этого хочешь?
Амиго, у нас майдан УЖЕ БЫЛ, в 93г, со стрельбой по парламенту и пр. атрибутами.. Тут мы хохлов обскакали..
и система себя не лечит, у нее цели и задачи другие.. под патриотическим соусом из сирийско-крымских перемог система завершает разрушение государства СССР, путем шельмования ценностей и достижений СССР, превращая страну в феодально-рабовладельческую..
Нащот мужыков абсолютно верно.
А что хохлы. Напряжет их порошенко скинут и его. Главное то што они ьольше никогда не потерпят у себя уголовного клопа типа яныка служащего хозяевам из другого государства и вгоня.щего свою страну в долги ради обогащения группы лиц из другого же государства и себя самого конечно. В малой доле смотррящего.
Если смотреть объективно, то разницы между яныком и поросенком - нет.
Блядь!!! Еще раз скинут? А кого ставить собираются? Не потерпят уголовного клопа говоришь? Дважды судимую юлю терпят, луцика (судимого и без юр-образования) на должности генпрокурора терпят, а больше блядь еще чего то не потерпят? Я не Волосан, стараюсь говорить культурно, не всегда правда получается. В общем ты сам к себе прислушайся и ужаснись. А на счет мужиков поверь мне как причастному в прошлом. Те же самые суки, только их еще не спалили в том что они суки.
Осел-я
Разница вроде в том што порось денег у россии не берет в виде кредитов с последующим вывозом нала в грузовиках.
Ц----"И 17-й год дал народу наконец счастье и справедливость! Все стали жить весело и припеваючи. Ну там за исключением таких мелочей как гражданская война с 17-го до 22 года, там ждальше еще по мелочи совсем. Колликтивизация, счастливые бунты ...."фпринцыпе дальше можно не думать,типичнейшая апсиралофка сов.власти...да-да,те самые песни под которые рушили союз и засрали мозги особо нестойким.особенно доставила гр.война...тока почемуто все окрестные страны сюда попёрлись во главе с колчаками и прочей нечистью.да и калчак уже на тот момент присягнул нагличанам.ну и голодомор...вааще хуйня полнейшая...пагугли и обрящешь...
система лечит не себя,а народ...хорошее лечение-уебать образование и медицыну.ссылок-как говна за баней.
вообще начиналось с-"вся власть народу"просто повторить имея ввиду ошибки.речь то о родине...
Уебать медицину и образование? Ну да, в общем согласен. И сделал это конечно Путин. А те кто в 90-е (да и сейчас по привычке) выдают дипломы и ставят пятерки будущим медикам и учителям за деньги - они уабще невиновники, у уищей степени невиновники. Ну поймите вы наконец, упало качество человеческого материала. Исчезло тупо поколение. И восстанавливаться после этого придется еще не один год. И самое худшее что вы можете сделать для этого - организовать очередной майдан и засунуть страну в жопу еще лет на 25.
майдан уже был,надо,ищо один сделают...ну если жопа малА будет.и те же люди будут.тока присоединятся с засранными мазгами -ты и валасан.а путин ни при чом...кто виноват?атвечаю-общественный строй,капитализьм.отличие забугорного от нашего капитализма ...там-всёжки промышленный и работа поколений.здесь наворованный и спекулятивный...а наворованного не жаль-даром досталось.
пиздец рассуждение!чисто либеральное-вы сами виноваты в той жопе где оказались.нихуясебе!народ мечется по жизни с завода на толкучку и обратно и он же виноват?!блять просто слоф нет!заместо сокращонной экономики чо появилось-анихуя!куды бедному крестьянену податься?
>Есть вещи которые граждане знать не должны вообще, т.к. это для их блага, но не их собачье дело. А один человек, даже если он Болдырев (это вообще кто такой блядь?) в стране ничего не исправит. Должна вырасти и быть воспитана новая элита и поменяться сами люди внутри. А любые благие намерения без понимания того, что делать и как ведут к тому что мы видим у хохлов.
Выделенное - первично. ИМХО, разумеется.
Наше поколение уже исчезает, а ещё через десяток лет ссученным и возразить будет некому, на их пиздеж, что СССР был кровавым и антинародным, и только добрый бизнесмен-патриот, настоящий полковник, ставший впоследствии царём, спас страну от антинародной политики КПСС (запрещённой впоследствии организации), заодно спас от убийц в белых халатах (бесплатной медицины) и прочих напастей в виде образования, права на труд и прочего..
>... превращая страну в феодально-рабовладельческую..
О-о-о, ля-ля.... Знакомое сочетание букОФ..
Обозначьте, пжл, признаки феодализЬма.. Про рабство - воообще бесмыссленно спрашивать, думаю...
верно!фронтовиков нет ....и какой только хуйни не пролилось в головы граждан,слабых умишком...
>Разница вроде в том што порось денег у россии не берет в виде кредитов с последующим вывозом нала в грузовиках.
"Билли, нам нужны пруфы" (с)
"Общеизвеснофсем" - это не аргумент
учебник истории и там всё обозначено.старый ...в нонешнем не уверен,што есть.
Т.е. в развале медицины (вы же не путаете медицину и количество платных услуг?!) виноваты всякие социолухи37, которые слабенько учат, а не те, кто количество больниц и клиник сократил на десятки ТЫСЯЧ, а из бесплатного оставил поставить градусник и вызвать раз в год скорую?
Блондин, листани, освежи. Шо есть феод и ху из его хозяин. И потом - предложение - давайте чётче формулировать тЭрмины. Ок?
Да именно, , КПСС остаецца запрещенной организацией в россии никто этого запре а не отменял. Зато усиленно орут про декоммунизацию украины и про снос там памятников ленину.
Вся наша верхушка -бывшие члены этой самой запрещенной организации. Перековались суки.
Пруфы - для будущих судей. Вам то они зачем.
>Пруфы - для будущих судей. Вам то они зачем.
Мне они не упираются. Но, КМК, каждый тезис должен быть аргуметирован. Чи ни?
Итак, тезис вывоза нала на грузовиках -
пук в лужуизвините, будем считать неаргументированным.тебе социально политические признаки?лови- обществоподелено на сословия,множество корпоративных организаций,иерархия господствующего класса,ну и канешна особая роль церкви.
Феодализм - экономическая и общественная модель, при которой основные социальные классы людей — феодалы (землевладельцы) и экономически и лично зависимое от них крестьянство. Феодалы при этом связаны друг с другом специфическим типом правовых обязательств, известных как феодальная лестница (Вертикаль власти). феодализму свойственны сословно-юридическое неравенство, закрепленное правом, и рыцарская военная организация. Идеологической и нравственной основой феодализма было христианство.
Что из этого не совпадает?
а экономически,мало техники и дохуя натурального хозяйства..от многого зависящего.
нихуя завёрнуто!!извини,но у меня доступнее изложэно...
мне щас такое уже и не выучить....гыыыы!
>тебе социально политические признаки?лови- обществоподелено на сословия,множество корпоративных организаций,иерархия господствующего класса,ну и канешна особая роль церкви.
Это - признаки феодализЬма? Или рабовладения?
Разреши, я тебе предложу, как и blondin' у -
освежи, шо есть феод и ху из его хозяин. И потом - предложение - давайте чётче формулировать тЭрмины. Ок?
Я без розжига, чисто с добрыми намерениями - улучшить качество дискуссии.
Ну, не дураки же здесь собрались, КМК!
Про рабство тоже не понятно? Третий Рим, хлеба и зрелищ.. Ничего не напоминает?! Разве что раньше не заставляли рабов самих покупать еду и жильё, да платить с этого налоги..
>мне щас такое уже и не выучить....гыыыы!
Да он и не учил.. Копипастнул хрензнитоткеда... ;-)
Денег нет, вы держитесь там, мы вам мостов и стадионов для зрелищ за ваши же бабки построим..
да нашол формулировку в инете...просто скопировал,мне долго стучать по клаве -лень,а так всё верно- для валасатых.честно спижжэно...зачем нужно государство-1. Потому, что оно и есть государство, и создано именно для этого. Иной причины нет.
2. Развитие любого государства (А значит и человека как культурной общности коллектива), может происходить только в области поднятия промышленного потенциала и сельского хозяйства. Иных механизмов нет. Банки и бизнес не являются механизмом развития.
а) Только государство может обеспечить производственный рывок.
в) Только государство способно обеспечить образовательную и научную революцию.
с) Только у государства есть монополия на идеологию и на будущее.
3. Огромные задачи (Медицина, новые технологии, образование, прорывы в сознании и т.д.) может ставить перед собой (и решать их) только государство.
4. Человек как единица общества может существовать в одиночестве (Единоличное пространство бытия) только в бредовых фантазиях либералов.
Мы в памяти страниц из учебников соревнуемся?
>Про рабство тоже не понятно? Третий Рим, хлеба и зрелищ.. Ничего не напоминает?!
Ыгы.. Напоминаит... ЭмоцЫи вместо ЫнформацЫи..
ИчО?
Вы считаете себя рабом?
Или по-снобистски считаете себя умным, а окружающих - рабами?
Тогда, может, предложите обозначение граней:
Тут - де - МЫ, снобы
А тут - де - рабы (ну, естессно, с кисель-ТВ в голове и тыды..)
ну и нащот ссученных...я б выразился мяхче-просто слуги капитала и капиталистов.да-да, и защищать будут обязательно...
>Мы в памяти страниц из учебников соревнуемся?
Нет. Мне точка зрения оппонентов интересна. Реально. Без Гы-гы-гы.
и чо?человек считает,что тебе так доходчивей...
>и чо?человек считает,что тебе так доходчивей...
Человек может считать, что угодно. Но если ему интересно, как мне доходчивей, не угодно ли человеку спросить у меня? Я всегла готов к диалогу, ежличо. )))
забалтываешь?обьяснять всякую хуйню-ни к чему.мы ведь тут не школьники,разжовывать.подразумеваетс
я(по умолчанию)примерно равные категории...
Эмоции?! Да, пожалуй.. Когда ссученные чёрное (то, что вижу сейчас) называют белым.. А белое (то, что видел раньше лично) называют черным, эмоции берут своё..
Не суть, я высказал мысль о том, что под руководством либерально-демократических патриотов мы вплотную приблизились к феодализму, а далее видятся вариации рабовладельческого строя.
Вы усомнились и запросили определение феодализма, вам его предоставили (скопипижженое, не спорю).
Вам задали вопрос - в чем не совпадает определение с окружающей действительностью?
Вы можете ответить по существу?
>Феодализм - экономическая и общественная модель, при которой основные социальные классы людей — феодалы (землевладельцы) и экономически и лично зависимое от них крестьянство. Феодалы при этом связаны друг с другом специфическим типом правовых обязательств, известных как феодальная лестница (Вертикаль власти). феодализму свойственны сословно-юридическое неравенство, закрепленное правом, и рыцарская военная организация. Идеологической и нравственной основой феодализма было христианство.
>Что из этого не совпадает?
Я выделил, что из этого не совпадает. Даже на поверхностный взгляд.
Да че тут, сказать, ребятам виднее, кто кому, хуй вставил, и кто нож достал.
>забалтываешь?обьяснять всякую хуйню-ни к чему.мы ведь тут не школьники,разжовывать.подразумеваетс
>я(по умолчанию)примерно равные категории...
Не эмоционируй, ей-ей!
Я? И забалтываю? Неинтересно.
Чётче с терминологией - всего-то.
Да, и извините, у меря уже завтра.
Пошёл спать.
Надо же выспаться, чтобы больше и лучше работать.
походу-пиздец...
Лебедев опять скажет, что я сайт паламал..
Стотыщ извинений, стараюсь исправить...
Когда кого-то садят в клетку, особенно, кто замахнулся на святое, а кого-то - в 13 комнат, когда главу Фтс принимают с чемоданом нала на карманные расходы, а он проходит свидетелем, когда родственники глав избиркомов и госкорпораций сбивают на авто людей насмерть, и получают два условно с отсрочкой на четырнадцать, всё это не выглядит сословно-юридическим неравенством, не?
Шрифт, на сайте поменялся, тока у меня?
остальных почитал, видимо нет)
земля, принадлежность, и управление ею - главный признак феодализЬма. все сословные иерархии - побочны.
Не адвокат, случаем? А то забалтывать неплохо получается.. Вместо нравится/не нравится потому, что.. переводите диалог в плоскость формально соответствует/не соответствует..
Для меня более важным является ехать, для вас, судя по феодализму - шашечки..
поломался шаблон в этом топике!!!
Нопешу-ка и я чего-нибудь жырным шрифтом
Исправить
великий маг и чародей ;)
нужно полагать это был не закрытый тег жирного выделения? < / бе > ))))
Шо за нахер?
http://www.fsb.ru/fsb/press/message/single.htm%21id%3D10437869%40fsbMe
Украинские военные осуществили несколько попыток прорваться в Крым:
"Федеральной службой безопасности Российской Федерации предотвращено совершение в Республике Крым террористических актов, подготовленных Главным управлением разведки Министерства обороны Украины, объектами которых были определены критически важные элементы инфраструктуры и жизнеобеспечения полуострова..... (и далее по тегсту))
Идёт олимпиада... Под шумок олимпиады ( как в 2008) решили начать? Крым оне ведь считают своей территорией... Т.н. "мировое сообчество" не признает Таврию российской територией..
Тут главное начать... под шумок... А там уже концов не найти - Россию объявят агресором...
Следим за развитием событий...
" добрый бизнесмен-патриот, настоящий полковник, ставший впоследствии царём, спас страну от антинародной политики КПСС (запрещённой впоследствии организации),...."
Хороший крот сидит у хохлов.
Непарядок. Дискуссия о пидарасах получилась незаконченная. Тот кто использует ники чтоб подъебать собеседника а так же тот кто считает свою собственную страну ссученой а так же тот кто без ведома оппонента в интернете пытается его деанонимизоровать чужими фотками.... Тот не гей (эти просто ебут друг друга в попу) а просто ПИДАРАС. Потому что он ведет себя как ПИДАРАС,
Вот теперь полный ажур. И двести.
Волоссатый, а у тебя другие темы, не вращающиеся вокруг анусов и пидарасов есть, или ты всё о наболевшем?
Что касается ника, тебя по-людски спросили пару месяцев назад, не задевает ли тебя этот ник, высказали готовность сменить ник, что ты сказал тогда?! Тебя все устраивало, так что опять скулишь и кИдаешься?
Збагойно. Тут уж почитай месяц не было и упоминания о пидарасах или анусах. Но как только ты ПЕРВЫЙ кинул в харю предъяву мол ссученный! Не обоснованую никак и ничем то получил в ответ ПИДАРАСА. Вполне заслуженно и справедливо я щщитаю.
Теперь ты прикидываешься человеком и снисходительно спрашиваешь про ник. Мол тебе же предлагали сменить . Отвечаю. Мне глубоко похуй какой у тебя ник. Если ты ведешь себя как пидарас заведомо провоцируя собеседника ником то это твои личные проблемы. Ведёшь себя как человек во всём - отношение к тебе как к человеку. Ведешь себя как пидарас так почему у тебя возникают вопросы к тому что окружающие называют тебя пидарасом???? Если ты ведешь себя как пидарас?????
Повторяю еще раз ждля пидарасов. Эту тему я НИКОГДА первым не поднимаю. Всегда только в ответ. И впредь и всегда буду так делать. Веди себя человеком. Или оставайся пидарасом. Это выбор твой. Я то тут при чем????