«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Get Up And Boogie ! («Когда Стенд-Ап – вместо дедушки Крылова» а Telegram в Айфоне – не только природу, но и папу с мамой заменил)
Помните, в народном мультике про кота Матроскина и про мальчика дядю Федю «Трое из Простоквашино» была умная (и даже мудрая) сентенция – про то, что «телевизор нам природу заменил».
А это была ТЕНДЕНЦИЯ.
Которая нынче развилась до совершенной невозможности – когда телевизор уже безнадёжно устарел, уступив своё место Telegram в Айфоне.
Короче:
(формулирую) – ПРОГРЕСС – не всегда суть и есть ХОРОШО. (а чаще – откровенно – пагубно для ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ культуры как системообразующей компоненты сути бытия)
Вот на памяти (моего уже вымирающего) поколения было короткое время ТОРЖЕСТВА «умной» и посему – «вечной» РОК-КУЛЬТУРЫ (1966-1973) с Битлзами, Дип-Папелами, Криденсами и Гранд Функами… но прогрессирующая коммерция «убила» этот короткий период ПРОЗРЕНИЯ человеческих масс – приведя на радио и в дискотеки – группы типа Silver Convention с их тремя аккордами и «Fly Robin Fly» и «Get Up And Boogie».
Так и нынче – «женский стендап» (ничего тупее придумать невозможно) – загнал останки памяти Пушкина и Бродского с Грибоедовым и Ахматовой в облако «цыфровой интернет-памяти» (куда никто никогда «кликать» не будет, покуда серверы, где эти ОБЛАКА хранятся – не отключат по причине экономии энергии)
а Энергия нужна для майнинга криптЫ !
М-да!
Произошло расслоение продажи культуры – как продукта и как товара – расслоение по признаку КЛАССОВОЙ «ABILITY».
Балет «Щелкунчик» (в Большом) – 40 000 рэ (не самые лучшие места) (а хорошие места по 100 тыс.)
А на «Белые ночи» в Питере – «Лебединое» (для дураков-интуристов) ставят не только в Мариинке, Михайловском, Александринском, или на большой и малой сценах Консерватории, но даже в Октябрьском (куда в прежние времена Валере Леонтьеву админы приводили за кулисы мальчиков-спальчиков) и в ДК Крупской, Пятилетки и на открытой эстраде Таврического сада. (силами учащихся академии им. Ваганова с пятых и шестых классов и с привлекаемыми на месяц балеринами-пенсионерками).
Всему виной Коммерциализация?
Нет – Моцарт в 90% случаев писал свои «Волшебную Флейту» и «Женитьбу Фигаро» (и фортепьянный концерт №23) ради гонораров (преимущественно перманентно находясь в долгах и в нужде) - равно как и Достоевский – все время находившийся в зависимости от получения ГОНОРАРОВ от издателей «Игрока», «Идиота» и пиZдатого романа «Подросток».
Виновата не коммерцыализация, а АДОПТАЦИЯ – подстраивающая конечный продукт под низменный уровень культуры потребления необразованными невежественными массами.
Митрофанушка что говорил?
«зачем мне география – извозчик меня всегда куда надо довезет».
А приложения «яндекс-карты» и «яндекс-такси» и «яндекс-доставка» полностью исключили необходимость изучать какие-либо предметы ( еще 15 лет назад составлявшие необходимый минимум образования)…
Где Шекспир?
Где Пушкин ?
А-У !!!!
Пушкин, где вы? - во мху я – по колено.
уважаемые посетители (фтыкатели) сайта!
в виду того,что сайт лишился технической поддержки, сайт (если он упадёт) - никто его ПОДНИМАТЬ (чинить) уже не будет
так что здесь мы с вами видимся встречаемся возможно - "последние деньки"
поэтому - подписывайтесь на мой телеграм канал @lebedinoelozero
на телеграм канале я уже ставлю все такие же материалы (статьи) и там есть возможность оставлять комментарии
@lebedinoelozero
@lebedinoelozero
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]