«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
В России никогда не строили столько жилья, сколько сейчас - достигнут лучший показатель за всю историю страны. Об этом президент Владимир Путин заявил на совещании по вопросам развития строительной отрасли в Кремле.
Объем ввода жилья в стране достиг рекордного показателя — почти 103 миллиона квадратных метров.
(по материалам опубликованным на новостных сайтах всего Интернета)
Президент провёл совещание по вопросам развития строительства в России - "загодя"... Сам праздник ДЕНЬ СТРОИТЕЛЯ - еще только вот будет в воскресенье 13-го августа, а Президент собрал в Кремле - ответственных за стройки - уже вчера - во вторник. Ну, мы не знаем ЕГО "рабочего графика" (по иностранному - AGENDA) , возможно, у него на День Строителя запланированы какие-то более важные мероприятия (хотя, совещание глав стран БРИКС - оно, вроде, 16-го августа???) но мы "не посвящены" и гадать не будем.
- начали "праздновать строителя" подводя итоги немного пораньше - значит строители того заслужили!
Вон - как город Мариуполь преобразился! Если построили там новую школу - то это школа - ЛУЧШЕ ЧЕМ САМАЯ ЛУЧШАЯ ШКОЛА НА МОСКВЕ ! (на зависть Собянину)
и дома для мариупольцев - для бывших ветеранов труда завода "АзовСталь" - самые светлые и просторные и многоэтажные (с благоустроенными детскими площадками и обязательными скамеечками для бабушек-пенсионерок возле подъездов.
А что предстоит ещё сделать по столице Новороссии - по Донецку!
Заново отстроить международный Аэропорт (где под ещё не до конца разминированными развалинами найдены еще не все останки боевиков батальона "Азов" )
и отстроить новый стадион "Шахтёр" (а то без команды ФК "Шахтёр" в премьер-лиге чемпионата РФ что-то "Зенит" слишком засиделся на первых местах!)
Строить быстро и качественно - наши НАУЧИЛИСЬ.
одни только "обновки" в Крыму - чего стоят?! И сам великий Крымский Мост! И автотрасса "Таврида", и новенькие Симферопольский Аэропорт и Железнодорожный вокзал.
... а сколько ещё предстоит ?! И Бахмут (Артёмовск), и Соледар, и Угледар....
Так и может и есть в этом своя философская логика ?
Чтобы понастроить нового ? Надо сперва посносить (войной ????) всё старое ?
P.S.
А быстро наши начали ТАМ строить - отстраивать! СВО только год еще как шла, а уже СРАЗУ поступила команда - "начать строительство в Мариуполе!" (и автотрассу в Крым по освобожденным Запорожской и Херсонской областям - тоже, сразу начали строить ! )
Вот к примеру - немцы, которые в порушенных войной Пскове, Новгороде, Смоленске, Харькове - по два (а то и по три года) с оккупацией в 1941-1944 гг сидели - ОНИ ТАМ ЧТО-ЛИБО НОВОГО ПОСТРОИЛИ ?
нет!
А мы - СТРОИМ!
потому что у нас - это СВОЁ и НАШЕ. и мы тут собираемся обосноваться "на века"
ВИЗИТ ВРАЧА (новое стихотворение Светланы Бабаевой)12 месяцев ты не звонил
Уж год прошел, как ты ушел
Но ты вдруг соблаговолил
Набрал меня, позвал меня
Сказал, что болен, заболел, температура, слёг
На жалость на мою давил
И на врачебный долг
И вот – итог!
Я в сумочку собрала – стетоскоп
И пачек пару – терафлю и арбидол
Ах, был бы пистолет!
Как он сейчас бы подошел [дальше...]
ХРИЗАНТЕМА (новое стихотворение Светланы Бабаевой) Ботанику в медвуз сдавала я шутя
Про пестики-тычинки я учила
И с хризантемою сравнив себя
Я пальчиком пыльцу невинности
скоблила
Ну а потом – на первом – анатомия и ты
И вид смутивший – генитальной наготы
Что это? Вот - testiculi et penis
А у тебя
что это ? Покажи
И дай потрогать mamma feminarum
И лиф сними, и не стесняйся- обнажи [дальше...]
НОВЫЕ СТИХИ СВЕТЛАНЫ БАБАЕВОЙПод халатом у врача – бьется сердце ча-ча-ча
Под халатом у врача есть и ситчик и парча
Целовали тут врача – под халатом – щекоча
Расстегнулась там парча – дыньки оголив шутя
Грудь в ладонях горяча
А рука уже под ситец
А дыханье как у птицы
Сто ударов сердца стук
Ситец зацепил каблук [дальше...]
по разному с тобой мы понимали "про любовь" (стихи)Ты не любил, ты лишь использовал меня.
Не сразу это поняла я.
Была любовью я ослеплена.
И не могла любви порвать заклятье.
Ты был женат, студенткой юной и неопытной была я.
Ты был доцент. А у тебя уже была жена вторая.
Иль третья, тут со счета сбилась я
А я любовницей тебе была, а у тебя была семья [дальше...]
а теперь - шутейное:
насчет - "начать праздновать День Строителя заранее"
в 1974 году в августе яуже ГОД как отработал молодым специалистом в Мостостроительном поезде №829 Дорстройтреста Куйбышевской железной дороги.
и вот в субботу - перед Праздником Дня Строителя - весь наш коллектив (всех работяг, всех мастеров, прорабов, конторских бухгалтеров ) собрали в большом Актовом зале Управления нашего МСП-829
На сцене - президиум.... В президиуме - начальство.
На лице начальника МСП - 829 - Демина Александра Петровича - надеты огромные темные очки, которые все-же не могут скрыть огромного синяка....
А дело в том, что "накануне" начальство решило поехать на рыбалку на нашем Мостопоездовском УАЗике - "Буханке",но ночью попали на шоссе в лобовую с грузовиком (шофер - вообще инвалидом стал) - а Дёмин получил травмы лица.... Но тем не менее - в президиум на День Строителя воссел.
И вот выступает с докладом ЗАМ начальника (фамилия Василюк) и объявляет - "товарищи! назавтра заказаны два автобуса и все желающие смогут поехать на пикник , который Профком нашего МСП организует на берегу реки Волги - где угощение (водка-закуска) за счет Профкома. Итак - в 7 утра два автобуса, отправление от конторы ".....
и тут из задних рядов чей-то ехидный голос - "а УАЗик - Буханка на пикник поедет ?"
Все ржали
Демин сидел с непроницаемым выражением на лице
Как потом выплачивали потерю нетрудоспособности шоферу? В советские времена с этим было строго. Поездка начальства на рыбалку на государственном автотранспорте. Водитель работал с оформлением "рабочего дня по приказу"?
и за чей счет ремонтировали автомобиль ?
Помню, шоферу и его семье дали вне очереди отдельную квартиру.
Наш МСП имел свой отдельный домостроительный участок и каждые три года сдавал городу 100 квартирный дом при этом 50 квартир городу и 50 квартир для себя. Очень многие работники МСП работали ТОЛЬКО из желания получить квартиру. Работа тяжелая и большей частью в разъездах по всей Куйбышевской жел дороге!
В советские времена единым заказчиком строительства всегда выступало государство, не смотря на то, какие министерства и ведомства строили жилье (были заказчиками) и какие были подрядчиками. Но в любом случае в любом доме (за исключением кооперативных, но на их долю приходились доли процента от всего объема жилья), обязательно часть квартир выделялась "очередникам" из города, часть - военному ведомству, а часть - строителям. Точно не помню уже процентовку, но где-то процентов по 5 каждой из этих категорий. Остальные 85%, если строил завод для своих работников - работникам предприятия, согласно заводской очереди.
А было еще "ведомственное жилье", где можно было оформить временную прописку, а по истечению определенного времени и постоянную уже. Поэтому в советские времена многие специально шли работать в дворники или строители, чтобы быстрее получить от государства квартиру в личное пользование. И у строителей, и у дворников очередь продвигалась намного быстрее, чем в других государственных учреждениях, структурах и предприятиях. А в личной собственности жилье было только у работников сельскохозяйственных кооперативов (в колхозах) и в жилищных кооперативах. Но эти стали создаваться массово только в конце 70-х годов по примеру таких кооперативов в ГДР.
У нас в Московской области на Северо-Западе типа в Загорске пиздануло. Говорят 16 раненых, и что может быть и больше.
Ой-ёй! Вей-мир! Это злобное зверство сделали палестинские или украинские террористы!?
Был как-то на этом объекте в середине "нулевых" годов. В СССР было три основных завода, где производили пороха для военных и гражданских нужд. Один в черноземье под Тамбовом (Котовск), второй на Урале в городе, где я сейчас живу. А третий - как раз в Московской области, в городе, где монастырь основанный еще Сергием Радонежским. Вот в "нулевые" все три эти завода были благополучно обанкрочены, приватизированы. Наш завод был ликвидирован (работало 15 тыс. человек на нем). Котовский завод был перепрофилирован на выпуск лако-красочной продукции. А Сергие-Посадский стал тогда выпускать востребованную "шутейную" продукцию - пиротехнику и фейерверки. Причем, не сколько "производить", а сколько новое руководство занялось коммерцией (закупало и ввозило в страну более дешевую китайскую продукцию, и через ряд дочерних фирм здесь её сертифицировало и реализовывало). Ну, и были у них ряд своих команд, что устраивали пиротехнические шоу и праздники по всей стране и по всему Миру. Я тогда уже уволился из Армии, и работал в одной фирме, которая вдруг решила заняться пиротехникой и устройством этих самых фейерверков-шоу. Начальство послало меня с товарищем туда на учебу, чтобы получить корочки. Обучение должно было продлиться две недели. Платное, естественно, за счет нашей фирмы. А в НИИ там, где мы должны были проходить обучение, как только узнали, что мы с товарищем военные, то с помощью захода через магазин, обучение для нас продлилось всего 2 дня.
Так что... я примерно представляю, что там рвануло, и почему. Раз в год и палка стреляет. А уж китайская пиротехника в руках коммерсантов - тем более.
Как жаль , деточка, что вы тогда там не взорвались и не сгорели на том пороховом заводе.
Желать плохого ближнему - не комильфо! Если , конечно, это не Соломон! (Пожиратель не кошерных Купат в Шереметьево! Вот - явный косяк, за это вполне!)