«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
В пресс-службе «Роскосмоса» подтвердили, что в головном институте госкорпорации — ЦНИИмаше — проходят обыски.
Как указывает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, здание обыскивают сотрудники ФСБ, они пришли в кабинеты некоторых сотрудников ЦНИИмаша и в офис директора исследовательско-аналитического центра Объединённой ракетно-космической корпорации Дмитрия Пайсона.
По словам собеседника издания, мероприятия проводятся в рамках расследования дела о государственной измене, так как спецслужбы выяснили, что за рубеж были переданы секретные наработки российской промышленности в области гиперзвука.
Вот эта пьеса была написана в 1972 году в соавторстве с Юркой Пановым и Серёжкой Краевским и была записана на магнитофон (запись, увы, не сохранилась)
НО!
В связи с последними событиями в институте ЦНИИмаш где вчера по делу о Государственной измене арестован его директор Дмитрий Пайсон, обвиняющийся в передаче материалов по гиперзвуковым ракетам американским шпионам, я эту пьесу срочно немного подредактировал….
Итак:
Ошибка шпиона Джэксона
Радио – пьеса
Картина 1-ая
США. Кабинет в здании ЦРУ.
Директор ЦРУ Джонстон и шпион Джэксон.
Оба говорят с сильным американским акцентом.
Играет американская музыка.
Джонстон: Рад вас видеть Джэксон, что будете пить? Виски? Джин? Или Мартини?
Джэксон: Вы знаете, босс, я пью только русскую водку Смирнофф
Джонстон: О-кей, Джэксон, (наливает в стакан водку) вы хорошо отдохнули после последнего задания на Гавайских островах, и теперь вам предстоит поехать в Советскую Россию и заняться там шпионажем и диверсиями.
Джэксон: Что мне там предстоит сделать, босс?
Джонстон: Вы свяжетесь с нашей резиденткой Мэри Браун и дадите ей адрес молодого инженера Дмитрия Пайсона, который работает на секретном заводе ЦНИИМАШ. Резидентка Мэри должна похитить у молодого инженера Пайсона чертежи секретного проекта «Гиперзвук» который делают в его цеху.
Джэксон: О, я знаю Мэри, она со своей неотразимой сексуальностью сможет заставить любого коммуниста потерять свою коммунистическую бдительность!
Джонстон: Не расслабляйтесь, Джэксон, вам тоже предстоит серьёзная работа. Вы завербуете сторожа завода Кузьмича и вручите ему бомбу чтобы он взорвал завод.
Джэксон: О-кей, босс, каков размер моего гонорара?
Джонстон: Десять тысяч долларов мы переведем на ваш счет в Бэнк оф Америка уже сегодня, а остальные десять тысяч вы получите по возвращении, если задание будет успешно выполнено.
Джэксон: О-кей, босс.
Джонстон: За вашу удачу, Джэксон
(громко выпивают)
Картина 2-ая
Москва. Тайная явка ЦРУ.
Шпионка Мэри Браун.
Звонок в дверь. Мэри подходит к двери и смотрит в глазок.
Мэри: Кто там? Дома никого нет.
Джэксон (из за двери. Говорит с сильным американским акцентом): Скажите пожалуйста, как пройти в ближайшую баню, я есть русский рабочий Иван Еленофна Петров из города Суздали на реке Днепр.
Мэри (тоже говорит с сильным американским акцентом): Бани здесь нет, но я могу дешево продать вам берёзовый веник.
Джэксон: За шесть центов, и по рукам.
Мэри: (снимает цепочку и открывает дверь) Здравствуйте, Джэксон, правильный отзыв на пароль – «за шесть с половиной центов» но я ждала вас.
Джэксон: налейте мне поскорее водки, я очень плохо переношу этот ужасный русский климат.
Мэри (наливает водки): Вы уверены, что за вами не следили?
Джэксон (громко выпивает) : Я профессионал, Мэри, я убедился, что слежки нет.
Мэри: Эти парни из Кэй-Джей - Би тоже професиионалы, Джэксон, здесь в России надо быть все время начеку.
Джэксон: Пора к делу, Мэри, вот фотография молодого инженера Дмитрия Пайсона, который работает на секретном заводе ЦНИИМАШ. Тебе необходимо похитить у него чертежи секретного проекта «ГИПЕРЗВУК» который делают в его цеху.
Мэри: О-кей. Мои шпионские технические средства и мой гонорар?
Джэксон: Вот шпионский микрофотоаппарат в пудренице, вот быстродействующий яд на случай ареста и вот двадцать пять тысяч рублей наличными.
Мэри: О-кей. Останешься у меня?
Джэксон: Разве можно уйти от такой шикарной женщины?
(играет приятная американская музыка слышатся звуки поцелуев и стоны)
из темноты слышится голос Мэри: О, Джэксон, у тебя такой большой!
Картина 3
Квартира молодого инженера Пайсона. Играет советская музыка (Кобзон и Магомаев)
Молодой инженер Пайсон пьет чаи и рассматривает разложенные на столе секретные чертежи. Раздается звонок в дверь.
Иванов: Кто бы это мог быть в столь поздний час? Наверное это телеграмму принесли от мамы из Новосибирска. (подходит к двери) Кто там?
Мэри (из-за двери) (с сильным американским акцентом) : откройте мне, пожалуйста, я немного заблудилась в этом вашем районе, я замерзла и хочу немного согреться.
Пайсон (открывает дверь) : (изумленно) Ба! Какая красивая девушка, вы наверное не здешняя?
Мэри: да, я из Прибалтики, из Эстонии я. Из Советской республики Эстония. Я эстонка. Я заблудилась.
Пайсон: (суетясь) да-да, конечно, проходите, снимайте пальто, проходите в комнату, сейчас я приготовлю чай.
Мэри: не надо чай, я принесла наш эстонский ликер «Ванна Таллинн» и мы можем его сейчас выпить……… на брудершафт.
Пайсон: о да, конечно, вот присаживайтесь на диван.
Мэри: что это у вас такая музыка играет не модная? Вот у меня случайно оказалась с собой пластинка Элвиса Пресли, поставьте её на проигрыватель.
Пайсон: (ставит пластинку, звучит американская музыка) Извините, я тут занимался по специальности (сдвигает чертежи со стола, чтобы поставить бутылку)
Мэри: О! да я вижу что вы, наверное, инженер! Мне как раз посоветовали познакомиться с молодым инженером. Дает Пайсону стакан с ликером, обнимает его за шею, и в тоже время незаметно достает из сумочки пудреницу-фотоаппарат и начинает фотографировать чертежи.
Пайсон: да, вот мы сейчас на нашем заводе делаем один проект, он очень секретный и я не могу вам про него рассказывать.
Мэри: ха-ха-ха, я как и всякая красивая женщина в технике ничего не понимаю (продолжает обниматься с Пайсоном и фотографировать чертежи)
Пайсон: Давайте же еще и еще выпьем вашего прекрасного эстонского ликера «Ванна Таллинн». (наливает по полному граненому стакану)
Мэри: о да, за наше случайное знакомство!
(гаснет свет, слышатся звуки поцелуев и стоны)
Из темноты слышится голос Мэри: О, инженер Пайсон, у вас такой большой!
Картина 4
Пивной бар Киевский. Шпион Джэксон и сторож завода Кузьмич. Стоят за одним столиком и пьют пиво.
Джэксон (говорит с сильным американским акцентом) : Послушай хороший русский мужичок Кузьмич, я тебе дам несколько бутылок водки потому что ты мне очень симпатичен.
Кузьмич: Водка это хорошо, мы завсегда водку очень уважали.
Джэксон: я дам тебе сейчас две поллитры потому что ты мне очень симпатичен, но я попрошу тебя сделать одно небольшое одолжение.
Кузьмич: а чего сделать? Я за две поллитры чего хочешь тебе сделаю мил-человек.
Джэксон: сейчас я тебе дам бомбу, и ты пойдешь и подложишь эту бомбу на свой завод, а я тебе потом дам еще три поллитры.
Кузьмич: а не обманешь? Дай сейчас четыре поллитры, а потом дашь еще две.
Джэксон: нет, получишь три поллитры когда взорвешь завод.
Кузьмич: ну ладно, только не обмани!
Джэксон (передаёт Кузьмичу бомбу и две поллитры). Поставишь часовой механизм на 12 часов.
Кузьмич: Ага, все сделаю, господин-товарищ, я завсегда это самое. За водку могу и еще если надо чего сделать.
Джэксон: пока этого достаточно (подняв воротник и надев темные очки, озираясь уходит)
Картина 5
Партком завода. Секретарь парткома сидит под портретом Ленина и изучает материалы ХХII съезда партии. Входит Пайсон.
Секретарь: ну, как дела, молодой инженер Пайсон? Как идет работа в цеху над секретным проектом ГИПЕРЗВУК? Коллектив вашего цеха успеет сдать объект до срока указанного партией? В канун октябрьского пленума КПСС? Мы в парткоме всегда готовы поддержать молодых инженеров.
Пайсон: да, мы могли бы успеть сдать секретный объект Гиперзвук к указанному партией сроку, но тут как раз одна неувязочка произошла и я пришел к вам посоветоваться.
Секретарь: какая неувязочка? Рассказывайте поподробнее, мы здесь в парткоме как раз сидим чтобы делать все для того чтобы помогать молодым и растущим инженерам.
Пайсон: я не знаю как и сказать… я боюсь (закрывает лицо руками)
Секретарь: ну что вы! Вы же не в гестапо пришли , а в партком, рассказывайте всё, и мы вам поможем.
Пайсон: (с надрывом и в отчаянии) У меня секретные чертежи нашего проекта спиз…ли
Секретать: так-так-так… (спохватывается) то есть как это спиз…ли (оглядывается на пОртрет Ленина и крестится … потом придает лицу серьёзное выражение и выпрямляется на стуле) ну-с, рассказывайте подробно, инженер Пайсон
Пайсон: третьего дня пришла ко мне одна очень красивая женщина… незнакомая
Секретарь: так-так-так, поподробнее !
Пайсон: ну, мы немного выпили, потом немного решили отдохнуть… это… на диване
Секретарь: так-так-так, подробнее, пожалуйста, подробнее, товарищ молодой инженер Пайсон!
Пайсон: короче… короче у меня наутро пропали чертежи нашего секретного проекта ГИПЕРЗВУК, которые я брал с работы домой чтобы лучше их изучить.
Секретарь: какой позор! Какое неслыханное безобразие! У вас пропали секретные чертежи… На ваше счастье вы, Пайсон – являетесь молодым специалистом, а молодого специалиста нельзя строго наказывать, так учит нас родная коммунистическая партия. Однако, вы должны мне во всех подробностях сейчас рассказать, как и в каких позах вы отдыхали на диване с этой незнакомой девушкой.
Пайсон: а можно я в письменном виде? Я стесняюсь.
Секретарь (встает из-за стола, подходит к Пайсону и говорит положив ему руку на плечо) – Вот, Пайсон, гляди на пОртрет вождя, и пиши все подробно. Ленин очень всю правду любил. Про это самое…
Пайсон склоняется над бумагой
Картина 6
Кабинет в здании КГБ на Лубянской площади.
Посреди кабинета на табурете сидит сторож Кузьмич. Перед ним стоит капитан КГБ без кителя в рубашке с закатанными рукавами. За столом сидит майор КГБ в кителе.
Майор: Рассказывайте, кто дал вам бомбу?
Капитан (бьёт Кузьмича по лицу) : да-да, ты нам все сейчас расскажешь, твою мать!
Кузьмич: мне один милый хороший человек эту бомбу дал.
Майор: какая она эта бомба?
Капитан (бьёт Кузьмича по лицу) : да-да, какая эта бомба? Магнитная или пластическая?
Кузьмич: большая она, с кастрюлю примерно.
Майор: и куда вы должны были подложить эту бомбу?
Кузьмич: это, в генератор значит, ну в общем, в генератор.
Капитан (бьёт Кузьмича по лицу) : ах ты сволочь ! он знает наш завод !
Майор : на сколько вы должны были поставить часовой механизм?
Кузьмич: на двенадцать часов мне этот мил-человек велел поставить, на двенадцать часов
Майор и капитан смотрят на часы
Картина 7
Конспиративная явка ЦРУ в Москве.
Джэксон и Мэри Браун.
Мэри лежит голая на кровати. Джэксон нервно ходит по комнате.
Джэксон: пора сматывать удочки
Мэри: да, пора мотать отсюда из Москвы, секретные чертежи я тебе достала, бомбу на завод твой человек отнес.
Джэксон: ты слишком много знаешь (пристально глядит на Мэри)
Мэри: да, я слишком много знаю
Джэксон: мне придется тебя убрать (достает большой пистолет с глушителем)
Мэри: не надо, Джэксон, лучше я сама приму того яду, что ты дал мне.
Джэксон: хорошо, прими яд, я отвернусь и не буду смотреть
В двери громко стучат
Голос из-за дверей: откройте Джэксон, мы знаем что вы здесь, сдавайтесь, разведчик должен уметь проигрывать.
Джэксон бросается к окну, но навстречу из окна выпрыгивает капитан КГБ
Двери открываются и в комнату входят майор КГБ и два сержанта в штатском.
Джэксон: отвернитесь, господа, здесь дама и она не одета.
Офицеры отворачиваются и Мэри, воспользовавшись этим, прыгает в окно…
Но она тут же возвращается с вывернутой за спину рукой, которую ей вывернула младший лейтенант КГБ Ольга Петрова (мастер спорта по самбо)
Майор: (достает из сумочки Мэри пудреницу и чертежи) а вот и вещдоки!
Часы на стене бьют двенадцать…
Майор (обращаясь к Джэксону) ну что? Ждете взрыва на заводе? Так его не будет. Не будет потому что вы совершили ошибку, шпион Джэксон! И мы – советские люди будем и дальше строить наш социализм и никто нам в этом не сможет помешать.
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Агенты ЦРУ это дети, вред несут местные анароТТы. А шлиЁны - это для форсу больше, Мэри вы мне поверьте, О, Мэри , Мэри , я , Я, натюрлих! )0
Пьеса ахуенная.
Странно, что вся эта пиздопропиздия в Роскосмосе происходит сразу же после заключения СП о хищениях на сумму более триллиона рублей...
Видимо по шпиенской статье отвечать выгоднее чем делицца триллионами...
слова "секретные наработки российской промышленности в области гиперзвука" вызывают гомерический хохот...
танцуй ))))
Хорошая пьеса
Своевременная и нужная
Кругом враги окопались
Когда нет демократии :
http://m.aftershock.news/?q=node/666390
Шекспир, многовековая история демократии, нация просвещенных мореплавателей, ... Концланеря, геноцид, голодомор, наркотраффик - это тоже они. Предваряя небольшой экскурс в истории этой "демократии", напомню о том, что в Индии сэр Черчилль не только инициировал во время Второй мировой смерть от голода несколько миллионов людей, но и отказал Рузвельту, предложившему направить голодающим суда с рисом.
А позднее, вплоть до 60-х годов ХХ века, в Англии изымали детей из неблагополучных семей и отправляли их в Австралию. В рамках программы Дети-мигранты около 130 тысяч детей и подростков из семей коренных жителей королевства были направлены в Канаду, Австралию, Новую Зеландию, ЮАР, Родезию (ныне Зимбабве) и другие уголки Британской Империи. Программа была свернута лишь в 1967 году.
И эти люди нам запрещают ковыряться в носу?
Ну, а если серьезно, то какая сентиментальность может быть в мире чистого капитала - только холодный расчет.
Если брать Вторую Мировую Войну, то раз она началась США что нужно было? Чтобы победил Гитлер? Нет. Чтобы победил Сталин? Тоже нет. Чтобы победил Черчиль? Тоже нет. Рузвельту нужно было, чтобы победили... США. В итоге что и произошло. И пострадали от войны меньше всего США, и заработали на войне больше всего США. Именно поэтому во время войны Соединенные Штаты продали нефти и нефтепродуктов своим союзникам по антигитлеровской коалиции меньше, чем врагам - этой самой гитлеровской коалиции. И алюминия. Советскому Союзу было отказано в поставках этого "летающего" металла (увольте - можем продавать только "готовые изделия"), а в фашистскую Германию поставки алюминия шли полным ходом. Аналогично с поставками лекарств. Раненым бойцам Красной Армии - ёк, а раненым фашистам за всегда - бар.
И тут ни какие идеи "гуманности" и человеколюбия не при чем. Голый экономический расчет. Голая выгода.