Лебединое озеро

Лебединое озеро

«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»

«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»

    1. Забыли пароль?
      Регистрация прислать текст для публикации на сайте

      • почти по Высоцкому - "если друг оказался вдруг.... и не друг и не враг, а  ВОР ?"

        почти по Высоцкому - "если друг оказался вдруг.... и не друг и не враг, а ВОР ?" Андрей Лебедев 03-04-2018

      • "Гаврила был примерным мужем - Гаврила ЖЕНАМ - верен был!"
                                                                                    Никифор Ляпис-Трубецкой  ("баллада о подмене")


        Помню,у Высоцкого было - "а вы слышали, Мамыкина снимают ! За разврат - толи, за пьянку - толь за дебош!"
        Так вот - а вы слышали?
        Про братьев Магомедовых, про Дворковича и про..... про Медведева?  (Дмитрия Анатольевича!)

        30 марта прошла широкомасштабная совместная спецоперация Федеральной службы безопасности, Министерства внутренних дел РФ и Росгвардии. Силовики неожиданно нагрянули по 170 адресам на территории всей России, включая Москву, Московскую область, Калининградскую область, Республику Дагестан, Приморский край, Краснодарский край и др. Целью были центральные офисы олигархической группы «Сумма», офисы её составных частей, дома топ-менеджеров, их родственников и друзей.
        По подозрению в совершении преступлений задержаны совладельцы группы компаний «Сумма» Зиявудин Магомедов и Магомед Магомедов.
        Уголовное дело возбуждено по фактам хищений бюджетных средств, в том числе выделенных на строительство объектов инфраструктуры и энергоснабжения. Братьям Магомедовым предъявлено обвинение в организации преступного сообщества (ч. 1 ст. 210 УК РФ), хищениях мошенническим путём в особо крупных размерах (ч. 4 ст. 159 УК РФ), растрате (ч. 4 ст. 160 УК РФ). Подозреваемым грозит до 20 лет тюремного заключения.
        За сухим официозом скрывается нечто гораздо большее: российские силовики напрямую атаковали «медведевских».
        49-летний совладелец и председатель совета директоров группы компаний «Сумма» Зиявудин Гаджиевич Магомедов - уроженец Махачкалы, аварец, миллиардер из списка Forbes. Однокурсник вице-премьера Аркадия Дворковича по экономическому факультету МГУ -  Получил от президента Дмитрия Медведева орден Дружбы, орден Почёта, почётную грамоту за вклад в развитие экономики РФ.
        51-летний совладелец «Суммы» Магомед Гаджиевич Магомедов занимает пост председателя совета директоров компании «Кардо-Альянс», тоже окончил МГУ, тоже кандидат экономических наук.  Награждён почётной грамотой Совета Федерации. Состоит в партии «Справедливая Россия», бывший советник Сергея Миронова. Президент Ночной хоккейной лиги (где играет Путин!).

        «Сумма» - гигантский диверсифицированный холдинг, объединяющий активы в портовой логистике, инжиниринге, строительстве, телекоммуникационном, нефтегазовом и др. секторах. Наиболее непрозрачная частная холдинговая структура в стране. Братьям Магомедовым принадлежат ПАО «Новороссийский морской торговый порт» (российский портовый оператор №1, третий по грузообороту портовый оператор Европы, в состав которого входят два крупнейших порта России - Новороссийск и Приморск, а также порт Балтийск), транспортная группа FESCO (крупнейшая российская транспортно-логистическая компания, включающая, в частности, Владивостокский морской торговый порт), ПАО «ТрансКонтейнер» (интермодальный контейнерный оператор, управляющий крупнейшим в России парком контейнеров и фитинговых платформ)

        Зиявудина Магомедова взяли в самый последний момент – он уже вылетал с семьёй в Майами (якобы на операцию). Вечером 31 марта Тверской суд Москвы санкционировал его арест...
        Столь впечатляющих успехов бизнес-империя никак не смогла бы достичь без Дмитрия Медведева и Аркадия Дворковича. Последнего с однокурсником Зиявудином связывает давняя, крепкая дружба и общие многомиллионные интересы. Дворкович считается главным лоббистом дагестанского бизнеса и ряда дагестанских кланов в руководстве РФ

        Злые языки именуют братьев Магомедовых «кошельками Медведева». Ну а совсем уж злые распространяли гнусные инсинуации о том, что супруга премьер-министра якобы владеет 20-процентным пакетом акций «Суммы».
        «Активная роль ФСБ означает, что на тормозах дело не спустить. Арест Магомедова поставит большой крест на будущем Аркадия Дворковича и сильно навредит самому Премьеру.

        ВОТ ТАКИЕ, БРАТ ДЕЛА !


        медвед и Магомедов

        Дмитрий Медведев и Зиявудин Магомедов



        Путину по Закону в мае предстоит "распустить правительство" и сформировать новое....

        Ну, то что Дворковича и Шувалова там не будет - ЯСНО даже ежу, который в лесу живет...
        а вот будет ли там Медвед-превед? (домик для уточки)

        или - поедет в Питер - возглавлять переехавший туда Верховный суд?


        Скажу про Медведева:
        Суворов, который до своего производства Екатериною в генералы от инфантерии - послужил в должности генерал-интенданта,любил говорить (со знанием дела), что любого интенданта,побывавшего в должности более двух лет - можно смело сажать без суда и следствия....
        Дмитрий Анатольевич сколько лет уже сидит на интендантстве?
        Вот то-то и оно!
        Сколько "гениальных схем" приносили ему на стол Дворкович, Шувалов, Силюянов или Улюкаев! И не сосчитаешь!

        А вообще - с Магомедовыми - идет явное отжатие у них портов ..... явное отжатие.
        А Анатольевич - просто рядом оказался.



        дляуточки

        Домик для уточки . Амстердам. Фото автора.

      • Простаков Иван 03-04-2018 14:37:46  в ответ на: atanor812 [115]

        В Новороссийске цемент отгружать, под базу его начали от безысходности перестраивать. )))  Сначала надо гвардейский полк спецсвязи развернуть, может потом и дорастет до почетного звания проПкеграда! ))))

        Простаков Иван 03-04-2018 14:39:16  в ответ на: atanor812 [119]

        Грамотно излагаешь, чувствуется школа! Пить вредно! ))

        mig29 03-04-2018 15:02:18  в ответ на: Простаков Иван [106]

        "но аграрные регионы -они на юге: Ставрополь, Краснодарский, Ростовская, Крым."

        Крым ни разу не "аграрный район". Это - сухие субтропики (очень редкий случай в географии, таких мест на Земле раз, два и обчелся). Ну уникальность Крыма даже не в этом. Это еще мифические Одисеи у мифического Гомера заметили. Уникальность Крыма в его... расположении. Геополитика, так сказать. Это как Малая Азия для Сердиземноморского региона, так и Крым для Черноморского.... Господствующая высота, как говорят в военной тактике. Кто контролирует Крым, тот имеет возможность контролировать все Черное море и все торговые пути с этим морем и впадающими в него реками связанные. Вот это - "экономика" а не фейковые лозунги "Борьбы с коррупцией". За это бьются на самом деле, а не с воровством "эффективных менеджеров". Воровство менеджеров - это повод, а не причина.

        atanor812 03-04-2018 15:28:48  в ответ на: mig29 [122]

        >"но аграрные регионы -они на юге: Ставрополь, Краснодарский, Ростовская, Крым."
        >
        >Крым ни разу не "аграрный район". Это - сухие субтропики (очень редкий случай в географии, таких мест на Земле раз, два и обчелся). Ну уникальность Крыма даже не в этом. Это еще мифические Одисеи у мифического Гомера заметили. Уникальность Крыма в его... расположении. Геополитика, так сказать. Это как Малая Азия для Сердиземноморского региона, так и Крым для Черноморского.... Господствующая высота, как говорят в военной тактике.

        Верно подмечено. Орография Крыма весьма схожа с орографией Кипра, к примеру.
        Но совершенно не то, поскольку Крым не омывается столь большими массами воды.
        Черное море - холодное по сути и в нем нет такого большого переноса воды как в Средиземке.
        Климат Крыма, несмотря на то, что он  полуостров, степной, южнорусские степи побеждают море.

        Простаков Иван 03-04-2018 15:29:35  в ответ на: mig29 [122]

        Крым я добавил, т.к. он на юге и в море, хотя не будь там бухты Севастополя и его ценность резко упала бы, а так флот + авиация + ВКС + сухопутники и морпехи с десантом. Как говорится -"  Велкам!", памперсы с собой приносите, не забывайте. ))))  А АнароТТы чопики раздадут задорого!

        atanor812 03-04-2018 15:35:33  в ответ на: mig29 [122]

        >Кто контролирует Крым, тот имеет возможность контролировать все Черное море и все торговые пути с этим морем и впадающими в него реками связанные.

        В 21 веке торговые пути через Черное море ограничены интересами только России и Украины. И, пожалуй, еще Казахстана. Так как Черное море - это единственное, что связывает Казахстан с Мировым океаном.

        Простаков Иван 03-04-2018 15:39:39  в ответ на: atanor812 [125]

        Через Восточно-Китайское еще и через Иран? Да КАзахстан вообще - остров, фактически!

        Простаков Иван 03-04-2018 15:42:48

        Только что в новостях ОРТ 18:00 сказали, что следователи не смогли определить источник происхождения ОВ, от которого пострадали Скрипали!!!  Атанор, без тебя не разобраться, читай по фламандски, что и как?

        atanor812 03-04-2018 15:44:15  в ответ на: Простаков Иван [127]

        Хуй знает, я ОРТ не смотрю

        atanor812 03-04-2018 15:45:44  в ответ на: Простаков Иван [126]

        >Через Восточно-Китайское еще и через Иран? Да КАзахстан вообще - остров, фактически!

        Тамова горы и пустыни... Единственный путь - это Волго-Донской канал. От такие дела, малята...

        atanor812 03-04-2018 15:55:51

        "От южных морей до полярного края
        Раскинулись наши леса и поля.
        Одна ты на свете! Одна ты такая —
        Хранимая Богом родная земля!" (с)



        Помню, было время, когда ВПС с сестрой и родителями вставали каждый Новый год под Гимн. Помню, как ругались, когда был ельцинский краковяк как мы его называли.
        И стоя, пели гимн, старый Гимн СССР.
        ВПС уже пятый нг встречает хер знает где, без гимнов и без полного выпитого во весь дух бокала шампанского...

        Vova Второй 03-04-2018 16:01:33  в ответ на: atanor812 [123]

        <Климат Крыма, несмотря на то, что он  полуостров, степной...>
        Степь - это зона, и климатом быть не может. А вот климат степной зоны, как правило, находится в диапазоне от умеренно-континентального до континентального. Но в Крыму, на побережье в первую очередь, именно сухой тропический климат

        atanor812 03-04-2018 16:02:00

        Вот же как вытравили гордость за страну.
        Гимн-то ведь ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ! И текст отличный, в редакции 2001 года.

        Тока вот людишки... людишки все портят...

        mig29 03-04-2018 16:03:57  в ответ на: atanor812 [125]

        Как сказать.
        После того, как возобладала христианская религия в Средиземноморье (переход в этих местах от рабства к более прогрессивному крепостничеству), и когда местные царьки не поделили - кому христиане должны платить десятину, и Римская Империя распалась на Западную и Восточную (ну и не только по-этому, еще из-за размеров - такую территорию тяжело "удержать" вокруг одного центра притяжения), на милую неким людям Римскую Империю и немилую Византию (религия распалась значительно позже, лет через тыщу), то появился торговый путь "Из варяг в греки". Точнее надо было бы назвать "Из греков в варяги". Со стороны Черного моря - в Балтийское и Белое. Так точнее будет, потому что в то время (до Крестовых походов) азиатская цивилизация была более развита, чем европейская. Но греки торговали не столько своим товаром, а больше - товарами еще более древних и развитых цивилизаций - Китайскими и Индийскими товарами - диковинными для суровых жителей сурового климата Европы (коим тот в то время был). То бишь, путь из "Варяг в Греки" через Черное и Каспийское моря, был частью большого Шёлкового пути, связывающих Восток и Запад в то время, когда мореплавание еще не было развито. Тогда больше использовали "корабли пустыни", чем обычные корабли, для перевозки товаров.
        А в 21-ом веке история повторяется. И повторяется значение контроля того или иного участка этого нового Шелкового пути, связывающего растущую экономику ЮВА, со стагнирующей экономикой Европы. И этот путь важен как для экономик государств ЮВА, так и экономик Европы. Первым - чтобы была возможность расти и дальше, а вторым - как шанс изменить неблагоприятную для себя тенденцию в свою пользу... экономическим путем, а не военным.

        Vova Второй 03-04-2018 16:10:12  в ответ на: Vova Второй [131]

        Немного поправлюсь. Сухой субтропический (средиземноморский) только на кромке южного берега Крыма, там, где курортная зона и Севастополь

        Vova Второй 03-04-2018 16:12:46  в ответ на: atanor812 [132]

        <Тока вот людишки... людишки все портят...>
        Так не только ведь людишки здесь живут. Есть и люди. И гимн свой хороший поют. Вот на Олимпиаде запретили петь, а ведь пели, под нос, правда

        Vova Второй 03-04-2018 16:16:13  в ответ на: mig29 [133]

        <Тогда больше использовали "корабли пустыни", чем обычные корабли, для перевозки товаров>.
        Интересно, что герб Челябинска - верблюд. То есть там тоже пролегал великий шелковый путь

        я забыл подписацца, асёл 03-04-2018 16:31:02  в ответ на: Vova Второй [136]

        Согласен - по Великой Степи в основном пролегал этот путь. Кстати, совсем недавно там на Южном Урале раскопали древние города с самыми древними тиглями для плавки железа. И самым древним... колесом. Есть большая вероятность, что именно оттуда - с Южного Урала и начинался "железный век", заменивший потом повсюду "каменный". Тем более, что и климат в то время тому сопутствовал.... За Уралом не было Ледникового периода, а вот вся Европа только начала освобождаться от километровых ледников, таких, какими сейчас покрыта Гренландия.

        atanor812 03-04-2018 16:35:41  в ответ на: Vova Второй [131]

        ><Климат Крыма, несмотря на то, что он  полуостров, степной...>
        >Степь - это зона, и климатом быть не может. А вот климат степной зоны, как правило, находится в диапазоне от умеренно-континентального до континентального.

        Вова. Вы заставляете меня лезть в такие глубины памяти.  Про степной климат я помню еще из школы.

        Согласно классификации Кеппена: климат степей.

        atanor812 03-04-2018 16:43:44  в ответ на: Vova Второй [134]

        >Немного поправлюсь. Сухой субтропический (средиземноморский) только на кромке южного берега Крыма, там, где курортная зона и Севастополь

        Хуйтам. Сухой субтропический это далеко не средиземноморский климат. Для средиземноморского климата нужны соответствующие ветра и морские течения.

        я забыл подписацца, асёл 03-04-2018 17:17:53  в ответ на: mig29 [133]

        >А в 21-ом веке история повторяется. И повторяется значение контроля того или иного участка этого нового Шелкового пути, связывающего растущую экономику ЮВА, со стагнирующей экономикой Европы. И этот путь важен как для экономик государств ЮВА, так и экономик Европы. Первым - чтобы была возможность расти и дальше, а вторым - как шанс изменить неблагоприятную для себя тенденцию в свою пользу... экономическим путем, а не военным.

        В прошлых веках не было океанских контейнеровозов вместимостью по триста тысяч тонн. Шелковый путь важен только для политических амбиций, для реальной экономики он не значит НИЧЕГО.
        В прошлых веках не было суперэкономичных судовых двигателей, не было автоматизированных технологий погрузки/разгрузки в океанских портах.
        Не было жестких графиков поставок между ЮВА и Европой. Не было отлаженных логистических цепочек.

        Международные воды - они кагто спокойнее путешествия по территориям непонятных государств с их непредсказуемыми политиками. И значительно дешевле, многократно. Игнор Мирового океана как связующей между континентами в 21 веке  ради кокойты шелковых путей средневековья.

        Не жывите в философии, оторванной от жизни, Миг. И не распространяйте принципы прошлого на настоящее. Люди вот вот на Марс полетят,а Вы все про Великий Шелковый Путь между Азией и Европой долдоните...

        Vova Второй 03-04-2018 17:35:04  в ответ на: atanor812 [139]

        Хуйтам. Субтропический климат средиземноморского типа, хотя даже на таком относительно коротком участке он весьма неоднороден и распадается на несколько подзон: полувлажную, полусухую и сухую. Подобный тип климата помогают поддерживать Крымские горы, защищающие южную полосу от вторжения холодных масс воздуха с севера.

        Простаков Иван 03-04-2018 17:35:11  в ответ на: atanor812 [139]

        Атанор, ваше идиоматическое выражение 


        "Хуйтам."

        означает несогласие? типа: В рот вам ногу ,господа)))))

        mig29 03-04-2018 17:38:56  в ответ на: я забыл подписацца, асёл [140]

        Позвольте не согласиться. Я, как авиатор, должен был бы защищать авиационные перевозки, но не буду. Морские перевозки - это хорошо. По стоимости с ними (т/км) ни что не может сравниться. Ну, разве что... воздухоплавание. Но есть много недостатков. Самый существенный из которых - скорость доставки. Вода - это такая среда, что в ней трудно развить скорость, хотя бы соизмеримую со скоростью по суше (не говоря уж по воздуху). Ну, и ЖД перевозки еще по стоимости могут сравниться. Но у них есть та же беда - скорость доставки. Сейчас современные технологии в ж/д транспорте дают этому транспорту вторую жизнь. Скорости возросли намного больше автомобильных, и почти сравнились с авиационными. И, если во всем мире это немного подзапустили, то китайцы задают тон в этом. Они каждый год строят по "БАМу". Причем, высокоскоростному.
        Так что Новый шелковый путь - вполне реальность для 21-го века.

        Vova Второй 03-04-2018 17:42:01  в ответ на: я забыл подписацца, асёл [140]

        >В прошлых веках не было суперэкономичных судовых двигателей, не было автоматизированных технологий погрузки/разгрузки в океанских портах.
        Не было жестких графиков поставок между ЮВА и Европой. Не было отлаженных логистических цепочек.
        О каких прошлых веках идет речь? Тысячу лет назад? Или 20 век? Непонятно, а потому невразумительно.
        Дело в том, что автоматизированные технологии погрузки/разгрузки можно создать (и уже создаются) на железнодорожном транспорте.
        А электродвигатель тяги на ж.д.в любом случае экономичнее самых суперэкономичных судовых двигателей (имеется ввиду последнее звено энергетической цепи)

        atanor812 03-04-2018 18:07:40  в ответ на: Простаков Иван [142]

        >Атанор, ваше идиоматическое выражение 
        >
        >
        >"Хуйтам."
        >
        >означает несогласие? типа: В рот вам ногу ,господа)))))

        Оно означает чисто русское: А вот хуй!

        Простаков Иван 03-04-2018 18:21:12  в ответ на: atanor812 [145]

        а!

        Vova Второй 03-04-2018 18:27:38  в ответ на: atanor812 [145]

        Вспоминается старый анекдот про Полыхаева

        Простаков Иван 03-04-2018 18:35:48  в ответ на: Vova Второй [147]

        Про Волобуева? и меч?

        я забыл подписацца, асёл 03-04-2018 18:42:01  в ответ на: mig29 [143]

        >Морские перевозки - это хорошо. По стоимости с ними (т/км) ни что не может сравниться. Ну, разве что... воздухоплавание. Но есть много недостатков. Самый существенный из которых - скорость доставки. Вода - это такая среда, что в ней трудно развить скорость, хотя бы соизмеримую со скоростью по суше (не говоря уж по воздуху)

        Апять же.
        Скорость доставки при отлаженных логистических схемах не имеет никакого значения. То самый Шелковый Путь о котором Вы талдычите давным давно существует.  Чем дольше суда идут из Азии в Европу, тем лучше судовладельцам.  Если, допустим, сейчас или позднее в результате кокойты политической хуйни закроют Суэцкий канал и суда будут вынуждены идти древним путем Васко да Гамы через Мыс Доброй Надежды, судовладельцам это будет еще более выгодно.

        Вы просто не представляете себе ЕЖЕДНЕВНЫЙ оборот контейнерных перевозок между ЮВА и Европой. К тому же суда из ЮВА сначала выгрузились немного в Ливорно, потом в Альхесирасе, потом в Роттердаме, потом в Европорте и так далее...

        Вы предлагаете впхнуть все это в один ж/д "шелковый" путь через кучу непонятных стран, включая Россию? Где весь этот поток там будет блядь выгружаться по пути? На станции Зима?  Есть еще такая штука как оценка рисков. Да ни один разумный человек в мире на это не пойдет. Нахуй надо.

        То, что нужно скоростного, доставят по воздуху. Его не так много нужно.

        Миг, не хотел фтычек, но Вы... ей богу, кокойты замшелый.

        atanor812 03-04-2018 18:55:17  в ответ на: Vova Второй [144]

        >О каких прошлых веках идет речь? Тысячу лет назад? Или 20 век

        Ну, очевидно, что о веках Шелкового Пути, о которых говорит Миг. То есть 9 век вроде как.

        atanor812 03-04-2018 19:08:07  в ответ на: mig29 [143]

        >Скорости возросли намного больше автомобильных, и почти сравнились с авиационными. И, если во всем мире это немного подзапустили, то китайцы задают тон в этом. Они каждый год строят по "БАМу".

        Миг. У них население миллиард триста вроде уже. И им всем перемещаццо нужно. Между мегаполисами и деревнями. Если бы они им не строили высокоскоростных, то китайскую власть снесли бы давно.
        В России против миллиарда трехсот - сто двадцать или сто сорок миллионов (кто бы их счетал). Нахуй для них чета строить...

        Vova Второй 03-04-2018 19:19:46  в ответ на: atanor812 [150]

        Так тогда и железных дорог не было

        Vova Второй 03-04-2018 19:21:07  в ответ на: atanor812 [151]

        Дороги нужно строить всегда. Вы в Норвегии были? Видели, сколько там приличных дорог? И сколько там населения

        Простаков Иван 03-04-2018 19:26:00  в ответ на: Vova Второй [153]

        а сколько там астматиков на лыжах? Жуть! ))))

        atanor812 03-04-2018 19:27:51  в ответ на: Vova Второй [152]

        Ну так а Миг предлагает повторить железными дорогами пути через пространства Евразии как альтернативу океанским перевозкам вокруг земного шарика.
        Понятно, конечно, по-имперски.
        Севморпуть пытались одно время представить альтернативой южно-океанскому маршруту. Пиарились. Но даже через год стало понятно, что СМП нужен только для России для транспортировки северных углеводородов. Ну как для России. Для партнеров тоже нужен, для тех же купленных ими на двадцать лет вперед углеводородов.
        Но в качестве международного маршрута - не нужен.
        Такие вот дела.

        atanor812 03-04-2018 19:36:10

        Поделюсь информацией: Росатомфлот не справляется сейчас с ледовой проводкой. Не справляется одновременно с проводкой регулярного хода танкеров под гаc, малых танкеров  двадцатитысячников типа wolgastern и с проводкой коммерческих судов от Архангельска. Внезапно. Стало мало ледоколов. Наступила жопа.

        atanor812 03-04-2018 19:39:59  в ответ на: Vova Второй [153]

        >Дороги нужно строить всегда. Вы в Норвегии были? Видели, сколько там приличных дорог? И сколько там населения

        Про Норвегию лучше Ван Хельсинга спросить.

        atanor812 03-04-2018 19:45:45

        Для Пульта. Ну и для всех. Это не Росбалт.

        http://pro-arctic.ru/02/04/2018/press/31295#read

        Vova Второй 03-04-2018 19:47:08  в ответ на: atanor812 [156]

        Не все сразу

        atanor812 03-04-2018 19:50:12

        Тока Леонид Викторович, дай ему Бог здоровья, кормильцу и поильцу, продолжает все без потерь.

        http://pro-arctic.ru/23/02/2018/gamers/30602#read

        я забыл подписацца, асёл 03-04-2018 19:52:01

        Перепост Кримсон Дайджест:

        Новости перемог

        Облигации Tesla Motors сейчас оцениваются рынком как более рискованное вложение, чем государственные облигации Украины. На эту новость можно посмотреть и с другой точки зрения: Украина - более привлекательный заемщик, чем Илон Маск! Однозначная перемога. Непонятно, почему ее не празднуют

        Kraskopult 03-04-2018 19:56:50  в ответ на: atanor812 [158]

        Да, ну, нах. Сколько у нас этой шельфовой добычи? Херня это всё. Не будет Экссона - китайцы придут. В Черном море Роснефть с китайской платформы бурит. Не нашли, правда, ничего, но это бывает - поиск есть поиск. А сланцевые УВ пусть себе в жеппу засунут. Херней занимаются только потому, что модно.

        atanor812 03-04-2018 19:57:16  в ответ на: Vova Второй [159]

        >Не все сразу

        А там нельзя не все сразу. Как нельзя и подождать маленько. Там нужно все сразу. Иначе не берись. Только в случае с ледокольной проводкой проблема в том, что браться некому.

        Вообще север научил: если можешь сделать что-то сейчас, немедленно, невзирая на время суток - делай и понуждай к этому других, буди их, поднимай, пусть они тебя проклинают, пусть ненавидят. Завтра это может быть вообще невозможно будет сделать, завтра может задует так, что руку свою не увидишь.
        Благодарен этой школе.

        Простаков Иван 03-04-2018 19:59:46  в ответ на: Kraskopult [162]

        А сланцевые УВ пусть себе в жеппу засунут.--  Если нет нормальной ПроПке! ))))))

        atanor812 03-04-2018 20:00:09  в ответ на: Kraskopult [162]

        Шельфовой добычи пока хуй да нихуя, согласен. В основном амбиции той же Роснефти. Ну и Гасмяса тоже. Леонид Викторович такой хуйней не занимается!)

        Vova Второй 03-04-2018 20:03:14  в ответ на: atanor812 [163]

        Ну, сразу ледоколов не понастроишь, время нужно. Вот и тоннели на БАМе - сейчас достроим 2-й Байкальский, будем строить 2-й  Северо-Муйский. В плане БЯМ. А это не только дорога, там ископаемых много, и это не крайний Север

        atanor812 03-04-2018 20:07:13  в ответ на: Kraskopult [162]

        >В Черном море Роснефть с китайской платформы бурит. Не нашли, правда, ничего

        Скока же у них денег, чтобы бурить налево-направо...
        Сланцевые пусть засунут, согласен. Еще чего, в России сланцевые.

        atanor812 03-04-2018 20:28:24  в ответ на: Vova Второй [166]

        >Ну, сразу ледоколов не понастроишь, время нужно.

        Корейцы строят однако. Сразу и сейчас. Такие вот дела.

        я забыл подписацца, асёл 04-04-2018 02:11:41  в ответ на: atanor812 [155]

        "Ну так а Миг предлагает повторить железными дорогами пути через пространства Евразии как альтернативу океанским перевозкам вокруг земного шарика.
        Понятно, конечно, по-имперски. "

        Я думаю, что всё сначала появлялось типа шутки, игрушка такая - бесполезная.
        Вот сидел на пеньке какой-то старый Атанор в древности, рядом кто-то баловался огнем. А тот ему - Ты чего херней занимаешься? Делать тебе нечего что ли? Опасная штука, да и бесполезная для нашей жизни.... Но так появился огонь у человечества. Или чуть позже, какой-то чел. баловался с палочкой, сделанной из янтаря (электрона). Натирал её шерстяной тряпочкой и притягивал ей разные предметы, а другой уже древнегреческий атанор говорил - Херня это все. Баловство. Бесполезно для нашей жизни..... Но так появились и электрические лампочки, и двигатели, и компьютеры, и космические корабли.
        Ни кто не знает, как то или иное может "выстрелить" в будущем... Что "бесполезное" может вдруг стать "полезным". Какое "баловство".
        Конечно, такие атаноры нужны, чтобы не распалять силы человеку на разную херню. С одной стороны. А с другой стороны, они своим охранительством старого, и неприемлием нового, мешают  дальнейшему развитию идей и их воплощению в жизнь. Такая жизненная позиция человека называется "консерватизм". И как всякая нормальная (т.е. жизненная) идея - она имеет как свои плюсы, так и свои минусы. (Это "нежизненные" идеи могут не иметь "минусов", но поэтому они и не жизненные).

        Вы должны быть зарегистрированны чтобы оставлять комментарии.