«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
4.
В спец Архиве городка Фатима провинции Сантарен, на предоставленный им в залог жетон «допуска 1-ой группы секретности» Тимоти, получил дискеты с необходимой, запрашиваемой им информацией.
- Это с вами робот? – указав взглядом черных португальских глаз на Наталью, спросила служащая с тремя шестиконечными звездочками капитана в петлицах ее форменной рубашки.
Тимоти кивнул.
- Тогда, роботу можно пройти вместе с вами,- сказала женщина-капитан.
Тимоти прошел в отведенный ему для просмотра материалов кабинет, и замок электрического запора на дверях защелкнулся за ним, подчеркнув тем самым уровень важности того прикосновения к тайнам мира, которого удостаивался молодой офицер разведки Тимоти Скуриди.
На экране монитора сперва возникла предупреждающая надпись.
«Совершенно секретно. Если вы случайно, не имея допуска, становитесь свидетелем или участником просмотра данных файлов, немедленно прекратите просмотр и вызовите офицера спецслужб».
Тимоти прикоснулся пальцем к кнопке «далее»…
И начал читать.
«Перевод с русского оригинала. События произошедшие в Малоярославецком районе Калужской области Российской Федерации 22 сентября – 12 октября 2023 года. По протоколам, составленным из свидетельств высших должностных лиц Государства и Иерархов РПЦ».
……..Собор появился на холме между поселком Старо-Дивеевским и кирпичным заводом в ночь на 22 сентября.
Первыми, в ноль три часа по М.В. собор обнаружили патрульные ДПС ГИББД мл.лейтенант Быстров и старший сержант Тимофеев, двигавшиеся в своем служебном автомобиле по дороге Б-108.
О появившемся на холме Соборе ими было сразу сообщено по рации в районное управление Внутренних Дел.
……………. Собор, по данным внешнего удаленного замера, сделанного вызванными специалистами МО РФ, имел высоту семьсот пятнадцать метров и ширину и длину по фасаду и профилю строения, сто десять на сто пять метров.
Собор был совершенно белого цвета с пятью золотыми или позолоченными маковками, венчавшими его верх.
В девять утра к возникшему на холме собору прибыли военные, а потом подтянулись и полицейские подразделения, вызванные властями с целью предотвращения паники или иных стихийно возникших волнений среди населения.
Однако, предотвратить приток людей к холму, властям не удавалось. Семисотметровый храм был виден за десять и более километров.
Кроме того, неподалеку, буквально в километре от холма, проходила федеральная автотрасса А-54 и железная дорога Московско-Киевского направления.
………..подойти и приблизиться к собору ближе чем на сто метров не давала некая невидимая глазу преграда. Преграда эта сперва при несильном навале тела, легонько отталкивала человека, но при более настойчивом давлении, ударяла по желавшему проникнуть к собору импульсом некоего силового или энергетического удара, напоминавшем удар делаемый электрошокером.
Таким образом, к полудню 22 сентября перед главным фасадом семисотметрового громадного собора на расстоянии от хорошо видимых главного крыльца и ворот Храма – буквально в сотне метров от него, перед прозрачной невидимой стеной силового поля, собралась большая толпа граждан…
На трассе А-54 водители ставили на обочины свои автомобили и шли и шли к храму. Тут же собралось почти все население поселка Старо-Дивенского и обитатели близлежащих деревень.
Люди становились на колени, и били и отвешивали земные поклоны Храму. В толпе людей стали появляться какие-то священнослужители, которые ходили между людей с кадящими кадилами и иконами.
Начали прибывать из Калуги женщины с больными детьми.
В 15 часов М.В. на дорожке, что была материализована вместе и одновременно с появлением на холме семисотметрового Храма, на этой дорожке появился ОН.
Никто даже как-то не смог и не успел заметить того, как в том месте, где протянувшаяся от главного крыльца храма к невидимой ограде дорожка упиралась в сдерживаемую оградой толпу, появилось кресло, в которое уселся ОН, как бы появившийся буквально ниоткуда. А в месте, где дорожка заканчивалась, встали, так же возникшие буквально из воздуха два воина.
Они.
Воины, были более двух метров ростом и их лица были закрыты шарфами, как у воинов Древнего Востока.
Он сидел в кресле и смотрел на притихшую толпу людей.
Лицо его более чем на половину, скрывал черный капюшон.
Глаз не было видать, была различима только совершенно белая борода ЕГО.
После большой почти получасовой паузы, ОН сказал, обращаясь одновременно и к своим двухметрового роста воинам, так и к полицейским, загораживавшим толпе людей подход к ограждению.
- Пустите женщину с больным ребенком, - чисто по-русски без акцента произнес ОН.
Голос его был и не тих и не громок, но его отчетливо, словно у всех были наушники радио в ушах, его голос слышали все присутствовавшие.
Полицейские расступились, и двухметровые воины сделали приглашающий знак.
Три молодых женщины, державшие своих детей на руках, ринулись было вперед, к НЕМУ, но пройти смогла только одна.
- Ты в Бога веровала? – спросил женщину ОН, когда та приблизилась к НЕМУ.
- Иди и больше не греши, коротко сказал женщине ОН,- здоров твой Алёша, ступай прочь.
Продолжение будет скоро
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]