«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Андрей Лебедев
АЛЛЕРГИЯ
(пьеса в 3-х действиях)
Действующие лица:
Три сестры -
1. Маша Чехова
2. Даша Фридман
3. Саша Пешкова
Мадам Марикайка (она же «КаримЭ») - (хозяйка квартиры)
Андрей Перезваный (строитель БАМа в Москве в отпуске проездом)
Арнольд Фридман – бывший муж Даши (писатель). Алкоголик.
Марат Пешков – бывший муж Саши Пешковой (мутный таксист) – сводник и сутенёр.
Дух …. Дух выдающий себя за воплощенную реинкарнацию Симона Боливара (наркоман, наркодилер и ай-тишный программист)
Господа –
1. Хабибуллин
2. Гусейнов
3. Кацман
Татарин Муртаза (трусикЭ)
Милиционеры и студенты
Действие происходит в Москве – в квартире принадлежащей Мадам, которую та сделала хостелом , где не задорого - оказывают интимные услуги.
Действие 1
Картина 1
Комната Даши
Даша Фридман и Арнольд Фридман
Даша лежит на диване.
Арнольд стоит на подоконнике раскрытого окна.
Даша - «что застыл? Прыгай, если собрался»
Арнольд - «ты никогда меня не понимала, потому что ты чёрствая. И ты никогда не любила меня»
Даша - «изыди, постылый!»
Арнольд - «вон там девушка в окне через двор, она, быть может, пожалеет меня»
Даша – «не пожалеет, у тебя денег нет»
Арнольд - «у меня есть душа»
Даша - «так продай ее, если кто купит. Может, рассчитаешься с долгами. Забыл, что должен моим сёстрам и Мадам должен?»
Арнольд - «вы такие меркантильные. А вон девушка на той стороне двора в окне, она машет мне»
(Арнольд раздвигает полы своего плаща)
Даша – «она просто смеётся над твоим обвислым и не стоячим»
Арнольд - «а раньше ты так любила целовать его!»
Даша – «пошляк. А еще называешь себя писателем»
Те-же. В комнату входит татарин Муртаза
Татарин – «трусикЭ!»
Арнольд покачнулся в окне и едва не потерял равновесие –
Арнольд – «фу ты, напугал! Я Чуть едва из окна не выпал»
(запахивает полы плаща)
Даша - «что тебе, татарин?»
Татарин – «трусикЭ»
Даша – «или, иди, отсюда, не до тебя! »
(татарин задом, пятясь, уходит)
Даша – «ну что? Может, торганёшь телом своим старческим морщинистым? Писатель! А то, среди ваших много этих, ……голубоглазых…. Может, кому твои ягодичные булки и по-душе придутся? »
Арнольд, (спрыгивая с подоконника) - «ушла девушка, спугнули»
Даша – «я не шучу, вообще-то. Ты знаешь, что Мадам КаримЭ твой долг с меня требует и вообще сказала, что продаст его перекупщикам из агентства. Этих… как их? Коллекторских дел! Ей Марат давно советует.»
Арнольд - «Маратик? Вот гад, а ещё шурин… »
Даша – «бывший, …..бывший, как и всё у тебя»
Арнольд (падая на колени перед диваном на котором лежит Даша)
- «Даша, Дашенька, поди в издательство к Дорофееву с моей рукописью, поди к Дорофееву, попроси аванс в счет будущего издания!»
Даша – «к Дорофееву? К этому жирному извращенцу?»
Арнольд - «это моя последняя надежда, это мой шанс!»
Даша – «так, поди к нему сам!»
Арнольд - «мне он откажет, это железно! А тебе не откажет, ты ему нравишься, помнишь, как на презентации он тебя по попе гладил? »
Даша – «ты предлагаешь мне отдаться этому похотливому жирдяю ради аванса за твои писюльки?»
Арнольд - «это не писюльки! Это роман! Это рукопись, которая не горит! Это «Мертвые души Три», это роман Мастера и Маргариты»
Даша – «только не печатает никто»
Арнольд – «а ты ему дай…. Ну, немножечко….Что тебе стоит? Ты же давала и Вайнштейну, и Хабибуллину, и Гусейнову и Кацману…. Подумаешь, делов! Раздвинула немножечко ножки, бац! А мне гонорар, а мне аванс, я и с долгами рассчитаюсь, и на Мальдивы, и на Мальдивы»
Даша бьёт Арнольда по лицу. (пощёчина)
Арнольд - «а вот это обидно!»
Те-же и Маша Чехова
В комнату входит Маша
Маша – «милые бранятся? Милые бранятся, только чешутся»
Даша – «почеши мне жопу, сестрица!»
Маша – «это грубо…. А ведь я по делу! »
Даша и Арнольд (дуэтом в унисон) – «что за дело?»
Маша (вынимая из пазухи конверт) – «тебе письмо!»
Даша – «мню? Письмо? Дай!»
Маша - «нет, ты сперва попляши!»
Арнольд - «в таких конвертах налоговая письма счастья рассылает и еще ГАИ извещения о штрафах»
Даша – «ну дай!»
Маша – «нет, сперва попляши»
Даша поднимается с дивана – и начинает исполнять какой-то восточный танец
Маша при этом хлопает в ладоши, и подпевает сестре….
Арнольд тоже начинает танцевать, открывая и закрывая полы своего плаща.
Даша выхватывает у сестры письмо и продолжая танцевать, рвет конверт.
Даша – «письмо позвало в дорогу»
(читает…. Прекращает танцевать….изменяется в лице)
Арнольд и Маша (дуэтом в унисон) – «что там? Кто пишет ? про что письмо?»
Даша – (продолжая читать) – «да, погодите вы….»
(дочитав, Даша падает на диван навзничь)
Арнольд и Маша хватают письмо и начинают, сбиваясь читать вслух
- «настоящим извещаем вас…. Извещаем вас настоящим в том…. В том, что вам причитаются в виде суммы премиальных…. Вам причитаются двести миллионов… причитаются вам…. Но при условии если вы в течение месяца не…. »
Входит татарин Муртаза –
Муртаза – «трусикЭ»
Арнольд и Маша - «пошел вон!»
(Муртаза задом удаляется в дверь)
Арнольд и Маша трясут лежащую на диване Дашу
-«Даша, это что же такое? Это откуда? Это кто и за что тебе?»
Арнольд - «Дашенька, так значит, мы теперь богаты?»
Даша резко поднимается с дивана и выхватывает из рук Маши письмо
Даша – «это не ваше дело! И это не мы богаты, а я богата….может быть»
ЗАНАВЕС
Картина 2
Комната-офис «директорши» хостела – Мадам Марикайки (КаримЭ)
В комнате двое - Мадам КаримЭ и «мутный таксист» Марат Пешков.
За спиной директорши на стене висит плакат.
Гостям хостела строго запрещается приводить с собой и ипать в пределах хостела приведенных с собой с улицы. Штраф 100 евро. Администрация хостела.
Марат - «тут я лавэ-денюшки принёс»…
.
(пританцовывает)
«как в комедии пели, я вам денюшки принёс за квартиру за январь».
Мадам КаримЭ (не глядя на Марата) – «ложИ конвЭрт сюды!...... и своячинеце своей Дашке Фридман передай, что если к концу недели за долги не рассчитается, я ее саму чеченам в рабство продам»
Марат – «имеете такие связи?»
Мадам КаримЭ – «я и не такие имею, знаешь, кто ко мне ходит, не слепой»
Марат – «о да! Какие большие люди Москвы! Тимур Самыловыч Хабибуллин, Казбек Алиевич Гусейнов! Давно, кстати не отдыхало их у нас»
Мадам КаримЭ – «в субботу собирались быть. Передай, кстати говоря своей бывшей, Сашке и сестрице ее Машке, чтобы подмылись, да надушились….»
Марат – «вот так! Стоило ради этого трем сестрам из Перми – ехать в Москву? А сколько пафосу лирического было! В Москву, в Москву, в Москву!»
Входит татарин Муртаза
Татарин – «трусикЭ»
Марат – «пшол вон отсюда, убирайся!»
Татарин, пятясь задом вышел обратно в дверь.
Марат – «У Машки – то ведь и жених был – офицер артиллерист. Там у них в Вескресенске артиллерийская бригада стояла»
Мадам КаримЭ – «ну, а кем бы они там в этой Перми были? А тут на Москве они в люди вышли. Дашка вон за писателем замужем побывала, а твоя Сашка тоже вон…. Даже на иномарке пару раз ты ее катал, а там что? Разве только если на тракторе по ухабам тракторист пьяный подвезёт, да самогонкой потом подпоИт!»
Марат – «всё одно – проститутки они теперь тут сейчас, и больше никто».
Мадам КаримЭ – «а что? Проституткой на Москве быть, это уж всяко получше, чем в вашей Перми зачуханной офицершей. Там это –же самое, только забесплатно и от тоски с сослуживцами мужа, а то и просто с солдатиками, а здесь с уважаемыми людьми вроде Казбека Алиевича или Тимура Самыловича, да и не бесплатно, а за деньги!»
Те-же и Дух
(Входит наркодилер и ай-тишный программист Дух)
Дух- «Марикайка Халиловна! Тут какой-то шкет-хрен с горы Машку Чехову спрашивает»
Мадам КаримЭ – «скоко раз тебе говорила, не называй меня по чувашски, я вам тут не Марикайка, а Мадам КаримЭ! Что за хрен? У него деньги есть?»
Дух – «говорит что есть, он с Сибири проездом»
Мадам КаримЭ – «если так, то зови»
(те-же и Андрей )
Андрей - «Здравствуйте, я строитель Байкало-Амурской Магистрали, в Москве проездом. Ищу старую свою хорошую знакомую Машу Чехову, мне сказали что она здесь обитает»
работа над дальнейшим написанием пьесы продолжается
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Гостям хостела строго запрещается приводить с собой и ипать в пределах хостела приведенных с собой с улицы. Штраф 100 евро. Администрация хостела
"работа над дальнейшим написанием пьесы продолжается" (с)
Может лучше не надо? Похоже на бред сумасшедшего.
А ты что-либо написал когда-нибудь, кроме доносов на своих коллег, работавших в таможне?
А ты в курсе, что есть уголовная статья за клевету? 128 часть первая. Стихи я писал, доносов - никогда. Из-за этого и ушел оттуда. Никогда не сдавал ни коллег, ни врагов.
Фуражку поправь, а то свалится.
Бойко, отдел назови в калининградской таможне, в котором типа работал. Оперативно-розыскной поди? Дохуя разыскал то? За семь лет можно было многое сотворить, хвастайся успехами, срок давности прошел.
Я работал в Главном управлении федеральных таможенных доходов.И немного в службе собственной безопасности потом.