«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
В Каннах показали фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь», в котором режиссер показал моральную деградацию России и мира.
Запад жаждет русофобии
На Каннском фестивале представили новый фильм Андрея Звягинцева под названием «Нелюбовь», в котором российский режиссер попытался показать моральную деградацию России и мира. Для этой цели он использовал историю исчезновения мальчика.
Кинокритики Каннского фестиваля отметили качество картины, которая заметно выигрывала на фоне французского фильма «Призраки Исмаэля» режиссера Арно Деплешена.
Фильм «Нелюбовь» представляет собой драму, умело замаскированную под триллер. По сюжету семейная пара находится в процессе развода и продажи квартиры, в которой они живут, при этом и отец и мать не обращают никакого внимания на 12-летнего сына Алешу.
Далее в один прекрасный день, пока родители проводят время со своими новыми возлюбленными, их сын исчезает. Его исчезновение проясняет причины обид, которые родители не могут простить друг другу.
В киноленте, например, есть образ полицейского, который отказывается принимать заявление о пропаже ребенка, или кадры поиска мальчика в заброшенной гостинице. Другая сцена посвящена тяге современных людей к селфи и праздному образу жизни.
Несколько замечаний
Во-первых, стоит учитывать авторскую манеру Звягинцева, которая особенно ярко проявилась в его предыдущем фильме «Левиафан». Он намеренно сводит все ситуации до примитива, до черно-белого мира, чтобы наиболее фактурно подчеркнуть конфликт. Но расплата за этот инфантильный жест тоже велика — отраженная реальность теряет оттенки и полутона. Мир по Звягинцеву либо прекрасен, либо ужасен. Поэтому, если Россия у Звягинцева не прекрасна, то она обязательно будет ужасна.
Во-вторых, ремарка западных кинокритиков о том, что пропажа сына в голливудском фильме привела бы к примирению родителей целиком и полностью упирается в эти самые голливудские штампы. Российская действительность и внутренний мир русского человека не имеет никакого отношения к голливудским штампам, поэтому отказ от этого штампа еще не означает, что все люди в России ужасны и отвратительны. Подобные слова критиков гроша ломаного не стоят. Тем более что западные ценности давно отошли от традиционного понимания семьи и института брака и шагнули в сторону различных социально-культурных и сексуальных перверсий.
Так что, чья бы корова мычала, как говорится.
ВИЗИТ ВРАЧА (новое стихотворение Светланы Бабаевой)12 месяцев ты не звонил
Уж год прошел, как ты ушел
Но ты вдруг соблаговолил
Набрал меня, позвал меня
Сказал, что болен, заболел, температура, слёг
На жалость на мою давил
И на врачебный долг
И вот – итог!
Я в сумочку собрала – стетоскоп
И пачек пару – терафлю и арбидол
Ах, был бы пистолет!
Как он сейчас бы подошел [дальше...]
ХРИЗАНТЕМА (новое стихотворение Светланы Бабаевой) Ботанику в медвуз сдавала я шутя
Про пестики-тычинки я учила
И с хризантемою сравнив себя
Я пальчиком пыльцу невинности
скоблила
Ну а потом – на первом – анатомия и ты
И вид смутивший – генитальной наготы
Что это? Вот - testiculi et penis
А у тебя
что это ? Покажи
И дай потрогать mamma feminarum
И лиф сними, и не стесняйся- обнажи [дальше...]
НОВЫЕ СТИХИ СВЕТЛАНЫ БАБАЕВОЙПод халатом у врача – бьется сердце ча-ча-ча
Под халатом у врача есть и ситчик и парча
Целовали тут врача – под халатом – щекоча
Расстегнулась там парча – дыньки оголив шутя
Грудь в ладонях горяча
А рука уже под ситец
А дыханье как у птицы
Сто ударов сердца стук
Ситец зацепил каблук [дальше...]
по разному с тобой мы понимали "про любовь" (стихи)Ты не любил, ты лишь использовал меня.
Не сразу это поняла я.
Была любовью я ослеплена.
И не могла любви порвать заклятье.
Ты был женат, студенткой юной и неопытной была я.
Ты был доцент. А у тебя уже была жена вторая.
Иль третья, тут со счета сбилась я
А я любовницей тебе была, а у тебя была семья [дальше...]
Не смарел. Но осуждаю. Судя по всему данное кено должно понравиться Толику Екимову.
Сказал - как в лужу пёрнул.