Лебединое озеро

Лебединое озеро

«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»

«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»

    1. Забыли пароль?
      Регистрация прислать текст для публикации на сайте

      • им можно воровать !

        им можно воровать ! Владимир Тимаков 27-05-2017

      • Следственный Комитет начал расследование дела о хищении двухсот миллионов казённых рублей, выделенных на развитие искусства, в «Гоголь-центре». Уже арестованы бывший директор «Седьмой студии» (это подразделение попавшего в поле зрения оперативников театра) Юрий Итин и бывший главбух Нина Масляева. На допросы вызваны и птицы покрупнее: чиновница Минкульта Софья Апфельбаум, выделявшая украденные деньги, и сам руководитель «Гоголь-центра», режиссёр Кирилл Серебренников.
        Подозрение, павшее на Серебренникова, взорвало либеральный бомонд. Немедленно началась кампания в защиту «гонимого гения».
        «Художник, которым Россия должна была бы гордиться, унижен и оскорблен», — заявил балетмейстер Михаил Барышников.

        «Кирилл Серебренников — это первый случай, когда пришли за творческой интеллигенцией. Буквально после создания Русского Художественного Союза, объявившего крестовый поход против либеральной культуры», — так прокомментировала ситуацию журналист Ксения Ларина.

        Вслед за этим шеф «Большого театра» Владимир Урин подписал письмо в защиту Серебренникова («Он художник, человек, …с моей точки зрения, и как я знаю, не отвечающий за финансовую составляющую»), а артист Евгений Миронов передал обращение лично Путину.

        Что стоит за следственными действиями вокруг «Гоголь-центра»? Что здесь на первом месте: криминал или политика? С такими вопросами корреспондент «Руснекст» Иван Васильев обратился к известному борцу с коррупцией, депутату Владимиру Тимакову; культурологу Григорию Глушенкову и экономисту Ивану Таляронку.

        Владимир Тимаков: Такую кражу невозможно не заметить

        Заявление Владимира Урина напоминает ситуацию вокруг нашего губернатора Дудки (В. Д. Дудка — первый российский губернатор, арестованный за коррупцию, которого разоблачил Тимаков — примечание редакции). Когда были раскрыты махинации с закупкой дорогостоящих томографов и под арестом оказался директор Департамента по здравоохранению Евгений Юдин, то губернатора пытались выгородить, как невинного агнца.

        Но ведь это невозможно, чтобы губернатор не знал о краже огромной суммы бюджетных средств, потому что эти суммы утверждаются в бюджете. Их смотрят, кроме Департамента здравоохранения, — Финансовое управление, Контрольное управление, — кто-то обязательно заметит. Если все закрыли глаза, значит, была команда сверху.

        Так же и в «Гоголь-центре». Эти деньги не Итину выделяли, и не Масляевой — они просто исполнители. Деньги пришли под Серебренникова, под его творчество, под его проекты. Как он мог не заметить, что двести миллионов исчезли?

        Это же всё равно, что тебе дали персональную машину, из которой продали на сторону мотор или колёса, а ты ничего не заметил и несколько лет делал вид, что катался. А когда стали выяснять: да что Вы? За это шофёр отвечал, это не моя составляющая! Абсурд! Серебренников ведь не младенец несмышленый, он деловой и хваткий человек, который любит хорошо жить и умеет считать деньги.

        Не могу представить ситуацию, при которой худрук «Гоголь-центра» был бы не посвящён в хищения такого масштаба.

        Меня, конечно, очень возмущает ситуация, когда люди, позиционирующие себя как «борцы с коррупцией» (а Серебренников и его защитники принадлежат к либеральному активу, к либеральной оппозиции) сразу бросаются выгораживать своих. Получается с их слов, что все вокруг них виноваты, чуть не вся Россия вокруг коррумпирована, а они одни неподсудны.

        Не может быть оправданием и то, что Серебренников художник. Есть и генералы заслуженные, которых посадили, и талантливые хозяйственники, которые осуждены.

        Не должно быть никаких верительных грамот, защищающих от действия закона, — к какой бы партии или профессии не принадлежал подозреваемый.

        Григорий Глушенков, культуролог: Политизировано не следствие, политизирована защита

        Попытки связать преследование руководителей «Гоголь-центра» с гражданской позицией Русского Художественного Союза, абсолютно беспочвенны. Русский Художественный Союз не имеет и одной сотой той силы, которой обладают сторонники Серебренникова. «Русской партии» в культурной элите нет, есть довольно много сторонников традиционной нравственности, но они разрознены. Зато действует мощнейшая «Антирусская партия», планомерно изгоняющая всех, кто привержен русской классической культуре.

        Не забывайте, что Кирилл Семёнович (Серебренников — ред.) возглавил МХТ имени Гоголя (нынешний «Гоголь-центр») в обход всех законов. Его, не имеющего театрального образования, без всякого конкурса, посадил в это кресло Московский департамент культуры, взамен замечательного режиссёра Сергея Ивановича Яшина. Труппа не хотела с Серебренниковым работать, протестовала, его в МХТ навязали силой. Многих артистов он выгнал без всякого сочувствия. В итоге театр, ранее приверженный традиционной нравственности, превратился в не пойми что; как Высоцкий пел: «И уж вспомнить неприлично…»

        Барышников говорит, что Россия должна гордиться… Чем гордиться? По-моему, надо быть клиентом сексопатолога, чтобы гордиться некоторыми спектаклями «Гоголь-центра».

        И вот машина, которая методично истребляет русскую культуру, расставляет всюду своих, изгоняет традиционных режиссёров, разрушает нашу нравственность, наше представление о семье, о любви, об отношениях между мужчиной и женщиной, — эта машина наткнулась на коррупционный скандал. Таких скандалов в учреждениях культуры может быть множество, куда ни ткни,- потому что желание сладкой жизни, сибаритство, гедонизм процветают, и аппетиты «инженеров человеческих душ» даже высочайшими легальными доходами удовлетворить трудно. Наконец-то попался принципиальный следователь, не взирающий на лавры театральных богов, не побоявшийся сплочённой «культурной мафии».

        Обратите внимание,- Владимира Кехмана, директора Михайловского театра, которого сейчас тоже обвиняют в многомиллионных хищениях, бомонд не защищает. А почему? Потому что он — не «свой». Кехман вообще ничей — не западник, не почвенник, не традиционалист, не модернист, — типичный прагматик. Но он не защищал кощунника Тимофея Кулябина, который глумился над Христом в авторской версии «Тангейзера». А Серебренников защищал. Поэтому Кехмана пусть сажают, в его защиту представители «прогрессивной общественности» писем не передают, по поводу его обвинения встревоженных постов в блоги не ставят. А за Серебренникова поднялись всем своим легионом.

        Никаких политических мотивов в деле «Гоголь-центра» нет. Кража казённых денег и есть кража казённых денег, за неё каждый должен отвечать.

        Политические мотивы есть у защитников Серебреникова. Они хотят выставить его либеральным мучеником, страдающим за убеждения. За это на Западе можно получить дополнительные деньги и дополнительную популярность.

        Но главная цель их всё же в России — стать кастой, неприкосновенной для критики и закона. Дело «Гоголь-центра» для них принципиально. Тут попробуют доказать, что в России возникла категория лиц, которых трогать нельзя, которые выше простых смертных. Министры, мэры, генеральные директора могут сидеть за коррупцию, а «новые боги» не могут.

        Сила либерального бомонда огромна, и я заранее сочувствую следователям, которые отважно вступили в справедливый и неравный бой.

        Вот кем должна гордиться Россия, вот в чью защиту собирать подписи — за этих отважных людей, разворошивших гнездо креаклов!

        Иван Таляронок, экономист: Либералы отняли социализм у народа и построили суперсоциализм для себя

        Конфликт вокруг «Гоголь-центра» затронул интересную тему, независимо от того, сколько там украли и кто украл. Проблема такая: за счёт чего кормятся либералы, так ненавидящие Российское государство?

        Главная экономическая идея либерала — меньше социализма. Меньше всякого государственного вмешательства, меньше всякой государственной заботы. Никаких государственных вложений в промышленность быть не должно — это дело частника. Никаких дотаций крестьянам — нечего закапывать деньги в землю. Никаких гарантий оплаты занятым — пусть все продают рабочую силу на рынке, пусть рынок определяет, кто чего стоит.

        Бюджетник — почти захребетник в их понимании, социальный паразит, попрошайка. Но позвольте, сами-то они кто?

        Все они — Собчак, Познер, Константин Райкин, Кирилл Серебренников — что, на рынке свои миллионы сделали? Они что, продают свои таланты желающим потребителям? Нет, они все воспользовались персональным доступом к государственной монополии! Они все живут на бюджете — в государственных учреждениях культуры, или на государственных телеканалах, или ещё где. Они такие же бюджетники, только с двумя отличиями.

        Простые бюджетники получают на несколько порядков меньше денег, чем либеральные бюджетники.

        Простые бюджетники создают полезные для народа ценности, а либеральные бюджетники вредят стране. Разрушают Россию за деньги российских налогоплательщиков.

        Это только кажется, что власть в стране повернулась в сторону патриотизма. Повернулось ближайшее окружение Путина, повернулись рядовые чиновники. А между вершиной властной пирамиды и её основанием — мощнейшая прослойка либеральных вершителей, занявших позиции ещё в девяностые годы.

        Именно они пилят бюджет не по-детски. Пилят и криминально, и вполне легально, выдвигая на освоение всех программ свои креатуры. Расставляют доверенных режиссёров на театры, дотируют доверенным продюсерам кинофильмы, заказывают доверенным организаторам всякого рода перформансы и массовые акции. Всё за госсчёт! Это же суперсоциализм для своих, такой коммунизм, который не снился вождям КПСС.

        Многие миллиарды бюджетных денег уходят на содержание этой армии культуртрегеров, которая только и знает, как порочить Россию, гадить на нашу историю, оскорблять нашу веру, унижать русский народ. И Звягинцев снимал свой «Левиафан» на бюджетные деньги, и Кулябин ставил «Тангейзера» на бюджетные деньги, и Учитель на «Матильду» получил из бюджета, и Серебренников пресловутый — на «Голую пионерку».

        Вот трещат они неумолчно, что в стране засилье официального, казённого патриотизма. Да где оно, это засилье? Если бы русские патриоты получали из казны хоть десятую долю того, что получают либералы!

        Возвращаясь к «Гоголь-центру». Украдено 200 миллионов. Значит, выделено было намного больше. На что? На «голых пионерок»? На «сны в летнюю ночь»? На голубых воришек?

        Да если бы эту сумму, вместо пятой колонны в Москве, дали бы своевременно патриотам Украины, никакого майдана бы не было. На эти деньги можно было объединить и оснастить сторонников славянского единства, создать на Украине силу, которая победила бы майдан. А вместо этого мы кормили и продолжаем кормить русофобскую колонну внутри себя.

        Либералы до сих пор на казённый счёт и сыты, и пьяны, и нос в табаке. Да ещё огрызаются, что им воровать мешают.

        Источник: http://rusnext.ru/recent_opinions/1495818191

      • Вы должны быть зарегистрированны чтобы оставлять комментарии.