Лебединое озеро

Лебединое озеро

«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»

«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»

    1. Забыли пароль?
      Регистрация прислать текст для публикации на сайте

      • концентрация капитала .... мля!

        концентрация капитала .... мля! Главред 28-12-2016

      • Во вторник президент Владимир Путин подписал указ о передаче 100% акций "Уралвагонзавода" госкорпорации "Ростех".
        Смотрим:    генеральный директор корпорации «Ростех»  Сергей Викторович Чéмезов - (генерал-полковник) !!!  (угадайте - какой силовой структуры?)
        по данным журнала "Forbes"  Сергей Чемезов  (вместе с Тимченко, Ротенбергами, Ковальчуком, Сечиным)- входит в десятку ближайших "друзей" Путина по кооперативу Озеро, службе в КГБ , занятиям дзю-до и работе у Собчака.
        А недавно - Игорь Сечин (тоже Госкорпорация) (и тоже генерал !) (внешняя разведка КГБ) - госкорпорация, но несколько другая - Роснефть - тоже с одобрения Путина - приобрели 100% компании "Башнефть".
        Что это?
        Карл Маркс бы сказал - "концентрация капитала".
        Кстати, мне в годы студенчества (по прихоти доцента Панченко, поставившего мне "неуд" по политэкономии на 3-ем курсе) пришлось законспектировать всю книжку Ленина "Развитие капитализма в России". (Панченко потом на пересдаче проверял и читал мой конспект!)
        Так вот, помню,у Ленина было, что к началу ХХ века 90% капитала (промышленного и финансового) сосредотачивалось в Петербурге  - далее Ленин вёл к тому, что концентрация рабочих в одном месте создавала предпосылку для революции в столице.
        Однако, у нас - картина другая.
        Чемезов и "Ростех" - получает капиталу в 300 миллиардов рублей.
        Сечин и "Роснефть" - уже получили 60 миллиардов .... долларов!
        Вопрос только один - почему Якунин (который тоже оканчивал высшую школу КГБ) (и тоже был вхож и тоже "кушал с первым лицом - глухаря на обед в Константиновском дворце") - почему он не только не получил просимые им 65 миллиардов долларов "на ремонт БАМа" но и вынужден был уйти с поста ген-директора РАО РЖД ?
        мне тогда один мой однокашник по институту - гендиректор крупного строительного треста объяснял, что "украсть -проще не на капстроительстве, а на ремонте. Потому как при капстроительстве надо и украсть и построить, чтобы предъявить построенное, а при ремонте - объект-то уже есть! имеется! так что воровать можно 99% средств, а объект просто..... покрасить и там немного подмести"


        Итак, принадлежащие государству 100% акций корпорации "Уралвагонзавод" (УВЗ) переданы в госкорпорацию "Ростех". Указ президента Владимира Путина о передаче акций в качестве имущественного взноса государства опубликован во вторник на интернет-портале правовой информации. Тем же указом президента "Уралвагонзавод" исключен из перечня стратегических предприятий. Правительству поручено за 18 месяцев обеспечить передачу акций "Ростеху".
        Кроме того, в перечень акционерных обществ, акции которых передаются "Ростеху", входит Центральный научно-исследовательский институт материалов (15,9017 процента акций), Центральный научно-исследовательский институт "Буревестник" (13,8735), научно-производственное объединение "Электромашина" (12,0562), а также Муромское специальное конструкторское бюро (0,0033), Томский электротехнический завод (0,0005), Омский завод транспортного машиностроения (одна акция).
        Между прочим, еще в сентябре вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий ОПК, написал президенту РФ письмо, в котором выразил недовольство работой "Уралвагонзавода". Ссылаясь на близкого к руководству Минобороны человека, издание утверждало, что необходимость кадровых перемен Рогозин объяснил сложным финансово-экономическим положением предприятия и угрозой выполнению работ по гособоронзаказу. В письме, по данным газеты, Рогозин предложил передать компанию госкорпорации "Ростех".
        То есть - ЭТО ДЕЛАЕТСЯ РАДИ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ???

        Как причитал поп отец Фёдор выкупая 12 стульев у инженера Брунса? - "не кОрысти ради, а токмо выполняя волю пославшей мя жены !"

        Итак, идет концентрация капитала.
        Для чего? Ради чего это делается?
        Будем надеяться,что это делается ради "более эффективного и более надежного управления".
        Свои люди -друзья - не подведут ?

      • Простаков Иван 28-12-2016 17:30:55  в ответ на: Kraskopult [47]

        если евро будет 60 руб. и ниже, будешь подкупать для целей развлечений и туризма?  или картицей будешь платить?

        Простаков Иван 28-12-2016 17:31:26  в ответ на: Иван Стариков [55]

        кому и корова невеста! (С)

        Иван Стариков 28-12-2016 17:39:59  в ответ на: atanor812 [50]

        "Да никто с ней не борецца. Те показательные спектакли которые устраивают время от времени - через какое то время занавес задергивается и ни слуха ни духу про них."
        -----
        Ну почему "ни слуху ни духу"?  Одне- звезды героев получають.
        Другие- оказываюся свидетелями и им даже возвращают всё непосильным трудом нажитое..
        Ну а если сумма скомунизженного смехотворна - до миллиона у.е., тогда персонаж может реально присесть на нары...

        Иван Стариков 28-12-2016 17:42:40  в ответ на: Простаков Иван [57]

        Абсолютно согласен
        Её в конце концов можно забить и съесть ))

        Kraskopult 28-12-2016 17:53:51  в ответ на: atanor812 [50]

        >Помните как орали про губера Сахалина с его ручкой зч тридцать семь миллионов? Где он сейчас, ась?

        Нась. Арестован. Под следствием. Следствие закончено. Знакомится с материалами.

        leckmich 28-12-2016 18:07:49

        Вечер добрый! Читаю заголовок статьи "контрацепция....мля" и думаю грешным делом: "У Главреда несчатный случай" )))) перечитал - нет, всё в порядке, надо зрение проверить.

        leckmich 28-12-2016 18:12:48

        какая нафиг река Иордан!
        Прилетели сегодня в Одессу - хорошо, что не через Киев и бизнесом с Австрияками.
        Хотя разницы никакой - самолёт небольшой - 2 + 2 места, но поскольку мы снова с двумя собаками )))) и теперь двумя детьми - было неплохо - отдали нам 2 ряда бизнеса )))
        Но таких "пограничников надо убивать". )))) Нервы не трепали, но этот идиотизм он там у людей врождённый?! Или это менталитет? Или это нехватка витаминов и приступы на почве диабета?

        ДБь - прав был господин Лавров, хоть и не о них говорил

        leckmich 28-12-2016 18:21:26

        Сегодня краем уха услышал, что РосАДА признли манипуляции на Олимпиаде?
        Или неправда?

        Иван Стариков 28-12-2016 18:22:18  в ответ на: leckmich [62]

        Вечер добрый!
        Как вам последние новости про упавший Ту?
        СМИ разнесли - " закрылки" ... последние слова пилотов...

        Иван Стариков 28-12-2016 18:23:13  в ответ на: leckmich [63]

        Не, боярышник...

        Иван Стариков 28-12-2016 18:33:07  в ответ на: Kraskopult [60]

        Очень серьезное дело. Очень сложное. Хоть следствие закончено..
        Уже хорошо...

        leckmich 28-12-2016 18:40:09  в ответ на: Иван Стариков [64]

        Если честно, то читал.
        Но с кокпитом ТУ не знаком. Посмотрел интереса ради - ошибка эргономики! Ведь рычаги закрылок и шасси совсем рядом! .
        Теоретически возможно перепутать.
        Фото из открытых источников - никогда не был в кокпите ТУ-154



        И второе фото (если оно с места событий, о которых мы говорим)

        Достали фрагмент крыла, закрылки убраны.

        leckmich 28-12-2016 18:53:24

        Ну а принцип работы рычагов одинаков, я думаю: потянул убрал наверх.
        Думал убрал шасси, а убрал закрылки?
        Но в версию "очевидца" я не верю! Питерцы выдейте к заливу за полчаса до рассвета и попытайтесь в небе чт-то разгядет! (Кошек не брать с собой)
        Версия "птицы" - птицы ночью тоже не летают, или?

        Скажу, что считаю здравым мнением: "В момент уборки закрылков /Ту-154/ идет просадка самолета и опускание носа - стабилизатор перекладывается на пикирование, компенсируя прирост кабрирующего момента от уборки механизации. Так как шасси выпущены, сопротивление остается приличным, и не позволяет самолету интенсивно разгоняться.
        Пилот чувстует снижение самолета и тянет штурвал на себя.
        Что при этом происходит? Увеличение угла атаки на и без того небольшой скорости (то есть, большом угле атаки). Что дальше? Проблемы.
        Вот такая физика процесса. Выйти из такой ситуации можно - если есть большой запас по тяге и пилот вовремя распознал ситуацию."

        Извините, на ваши вопросы ответить не смогу - с Ту-154 не знаком, меня там не было!

        leckmich 28-12-2016 18:59:20

        И тот же человек сказал, что на Ту-154-Б2 асинхронная уборка механизации практически исключена.
        Его отец пролетал КВС-ом многие годы на ТУ-154, сказал сразу "перепутали"
        А если штурман был не внимателен и рыхаг назад не "всунул" к сожалению так случилось.
        --------------------
        "тот человек" тоже КВС, но летает на американских самолётах

        leckmich 28-12-2016 19:00:16  в ответ на: Иван Стариков [58]

        >Ну а если сумма скомунизженного смехотворна - до миллиона у.е.,

        Какой у Вас "дешёвый" юмор ))

        Иван Стариков 28-12-2016 19:05:58  в ответ на: leckmich [70]

        Не у Нас, а у них...))
        Такова жизнь, украл миллиард - молодец.
        Украл 100 рублей- сел.

        Иван Стариков 28-12-2016 19:12:41  в ответ на: leckmich [68]

        В версию очевидца не верю вот по какой причине:  большой разнос по времени между событием и темё когда стало известно об этом пограничнике,
        Искали на обум лазаря. Если погранец на катере, при исполнении, свидетель трагедии- опредедил местоположение, доложил по команде- на все ушло максимум 2 минуты.
        А тут выходит, что МЧС-ники искали, строили версии.. а оказывается был персонаж, который все видел...
        Но о нем стало известно потом. И только то, что он есть. ФИО его неизвестно.

        Иван Стариков 28-12-2016 19:18:45

        "Московский суд признал события февраля 2014 года на Украине переворотом"
        --- с одной стороны это хорошо. Только в каких целях это будет использовано?


        http://www.interfax.ru/russia/543338

        leckmich 28-12-2016 19:33:42  в ответ на: Иван Стариков [73]

        Ну признает сейчас суд любой страны революцию 1917 г. военным переворотом?
        Какие это будет иметь последствия?

        Последствия для России? Мнение мое - абсолютне не специалиста от юриспруденции. Означает ли это, что власть незаконна? Означает ли это, что нынешняя незаконная - нелигитимная власть ничего не должна России теперь? Ну раз она не законна с точки зрения правосудия России?
        Я смотрю на это с точки зрения тупового обывателя.
        Может быть коим и являюсь.
        Хотя одно присутствие на этом ресурсе уже говорит об обратном )))

        leckmich 28-12-2016 19:42:54

        Писали, что на дозаправке был штурман... вернее я так читал на каком-то сайте. Хотя это вопрос Бортинженера.... Скоты.
        Люди погибли - жаль людей, жаль их близких.
        Я уже говорил, что Сочи не так прост, как аэропорт...
        Но не хочу ванговать, не буду. И Миг 29 намного лучше и больше меня сможет обьяснить, что с бортом на малой высоте на переходе "море - суша" бывает.

        Иван Стариков 28-12-2016 19:54:10  в ответ на: leckmich [74]

        Есть такое понятие - преюдиция. Но это юристам понятно.
        Тут вопоос в другом : для чего это сделано? Посмотрим, что будет...
        Одна мадама с "украины" уже заявила, что это профанация. Но боюсь, что мадама погорячилась...


        Что касается 1917 года - вопрос интересный. Ни людей ни госструктур тех уже нет.

        Иван Стариков 28-12-2016 19:55:53  в ответ на: leckmich [75]

        Да, кто- то выходил из летного состава. Кто- не помню.
        Пассажиры не выходили.

        leckmich 28-12-2016 20:00:16  в ответ на: Иван Стариков [76]

        Что такое "преюдиция" мне абсолютно знакомо
        У нас это весьма распространено и весьма помогает в некоторых вопросах повседневной жизни.

        Иван Стариков 28-12-2016 20:03:54  в ответ на: leckmich [78]

        Все верно.
        Можно ссылаться на решение суда. Доказывать ничего не нужно.
        Не думаю, что этим решением будут смещать алкаша Петюню и возвращать трезвенника Витю.
        Но для чего-то это протолкнули через суд...

        leckmich 28-12-2016 20:05:12  в ответ на: Иван Стариков [77]

        Можно заправляться с пассажирами.
        Обычно нет, но при определённых обстоятельтвах да.
        Обстоятельства таковы:
        - трапы у  вcех выходов, по левую сторону OPEN
        - выходы - открыты )))по левую сторону - правая сторона - "техническая"
        - пожарнаная охрана + медики рядом

        Это грубо. На каждый аэропорт есть свои предписания.

        Иван Стариков 28-12-2016 20:12:12  в ответ на: leckmich [80]

        Я не совсем понял тезническую сторону прохождения "границы"...
        Видимо они её прошли в точке вылета, а не в Сочи, ибо планировалась дозаправка в Моздоке.
        Прибытие в Сочи - случайность. Видимо поэтому и не выходили из самолета?
        Хотя черт его знает, борт МО... может такие рейсы у ниэ вообще по категории "внутренних" проходят- никакого погран- и таможенного контроля. Только контроль безопасности.

        leckmich 28-12-2016 20:14:30  в ответ на: Иван Стариков [79]

        Пойду "пописать собаку" - раскажу))  как заправлялся с пассажирами, когда работал на Lufthansa

        Суть в том - лучше всех высадить, разместить в отеле, люди приедут куда им надо на сутки позже. а так  - опоздают всего на 2 часа. Мне жаль, но аэропорт закрыт был. Мы бы сели. Допуски по таким условиям были у нас обоих. Не было допуска аэропорта! А мы уже были ниже облаков - заходили визуально!
        Тупо  - туман и безветрие.
        А дальше TOGA (тачэндгоу)  даже естьтакая кнопка - и уход на запасной. До "тач" - обычно не доходит, тогда

        Kraskopult 28-12-2016 20:28:22  в ответ на: leckmich [67]

        Действительно убраны. А шасси, говорят, что нет. Хоть рукоятки и рядом, один хрен не догоняю, как их можно перепутать - они ж разные. К тому же есть сигнализация уборки шасси. Рычаг двинули, сигнал продолжает гореть красным и всем пох?

        Иван Стариков 28-12-2016 20:41:39  в ответ на: Kraskopult [83]

        Меня терзают смутные сомнения...
        Сперва 20 минут полета, затем 7, затем 2...
        Затем- всем миром прочесывают акваторию поскольку не совсем понятно где и большой разлет обломков.
        А позже выясняется, что был погранец, который видимо, нес службу и всё это видел...
        Все ломали голову- что произошло? А оказывается есть свидетель... знает и молчит...

        Kraskopult 28-12-2016 20:45:11  в ответ на: Иван Стариков [84]

        Да, может, он и не молчал. Информацию не сразу публике открыли.

        Иван Стариков 28-12-2016 20:46:08  в ответ на: Kraskopult [83]

        "как их можно перепутать - они ж разные."
          ---'есть один знакомец... с авиацией связан... он как-то сболтнул, что в авиации вообще полно мистики...
        Мож пошутил?

        Kraskopult 28-12-2016 20:48:35  в ответ на: leckmich [82]

        А Вы, герр летчик, к авиасимулятору доступ имеете? Попробуйте такую ситуацию ради интереса - упадет или нет?

        Иван Стариков 28-12-2016 20:55:49  в ответ на: Kraskopult [85]

        Вполне может быть...
        Но знаете, профессиональная деформация...  везде стараешься увидеть еще что-то...
        Двойное дно... а его может и нет.
        Если он был при исполнении, на пограничном катере, то сколько ему надо времени, чтобы используя "подручные средства" определить координаты падения борта и долодить?
        Даже 5 минут- это очень много.. Ну и диспетчер аэропорта видимо доложила куда следует, сто самолет пропал с радаров.... по их версии выходит, что борт, теряя скорость свалился в воду... 
        Спасательную операцию возможно надо было начинать незамедлительно- может кого-то можно было спасти? Вполне может быть, что есть погибшие от переохлаждения?

        Иван Стариков 28-12-2016 21:00:14  в ответ на: Kraskopult [87]

        Тут видимо нужен тренажер именно 154-ки..
        У 154-ки центровка особая, три движка и все - сзади...
        У Аэробуса и Боинга - они под крыльями...

        Иван Стариков 28-12-2016 21:05:23  в ответ на: leckmich [67]

        "Достали фрагмент крыла, закрылки убраны."
        --- а они не могли "убраться" в процессе подъема из воды?

        leckmich 28-12-2016 21:09:02

        Не гадаю! меня там не было.

        leckmich 28-12-2016 21:11:58  в ответ на: Иван Стариков [90]

        Нет, исключено. Были бы неравномерно представленны.
        Говорил в самом начале - я не знаю оттуда ли фото.
        Но закрылки убраны на том фото.

        leckmich 28-12-2016 21:19:40  в ответ на: Kraskopult [87]

        >А Вы, герр летчик, к авиасимулятору доступ имеете? Попробуйте такую ситуацию ради интереса - упадет или нет?

        На любой самолёт есть свой симулятор.
        Просто не найду Ту-154
        Те, к коим у меня есть допуск  - там нет Ту 154.
        Симулятор - это не есть клавиатура компутера - это полный макет!  Реальная кабина. Скажу так, если бы перепутали на А310 - было бы то же самое. На А 320 - уже нет, всё бы зависило от конфигурагиции автопилота.
        Законы физики не отменяет ни автопилот, ни МО РФ.

        leckmich 28-12-2016 21:20:41  в ответ на: Иван Стариков [86]

        Нет. Он не шутил

        я забыл подписацца, асёл 28-12-2016 21:34:18  в ответ на: leckmich [93]

        "Законы физики не отменяет ни автопилот, ни МО РФ."

        Помнится не так давно.. но уже в этом веке, в начале, году может в 2002-2003-м, вылетал из Новосибирска как раз на 154м... Пассажиров было не много.. Точно не скажу, но на вскидку - полупустой, вечер был поздний. Раселись по местам... А потом бортпроводницы нас стали рассаживать по салону - сказали занять места впереди - даже  в т.н. "бизнес-классе"...
        Как нас расадили - так и на посадку заходили..
        Я вопросов не задавал, но видимо это связано было с центровкой.

        Иван Стариков 28-12-2016 21:35:54  в ответ на: я забыл подписацца, асёл [95]

        Аз есьм...

        я забыл подписацца, асёл 28-12-2016 21:47:44

        Центровка - важно.
        Но ведь никто не знал коммерческую загрузку.
        Нет, на загрузку и центровку не думую. Пусть работают эксперты.

        Ну и про "начало века". как это ни печально и саркастично не звучит - аварии с Ту-154 не "выбиваются" из статистики. 
        Собственного мнения не высказываю - меня там не было. Но откровенный бред прокомментировал.

        leckmich 28-12-2016 21:51:14

        Шарли Эбдо - скоты! Я не эбдо! Германия не Эбдо! Здравомыслящие люди - не Эбдо.
        Мне жаль их, что они выпустили такой номер. Не желаю ничего плохого им, но есть закон парных чисел!

        я забыл подписацца, асёл 28-12-2016 22:01:03  в ответ на: leckmich [98]

        Забейте летчик на это Эбдо...
        На всех слабоумных обращать внимание - жизнь на это уйдет.

        leckmich 28-12-2016 22:08:02

        Волосан! Сотка!

        Иван Стариков 28-12-2016 22:16:15  в ответ на: leckmich [100]

        Кстати, куда он пропал, Волосан-то?

        и Кузнецов тоже... Который Адмирал... авианесущий крейсер..

        Иван Стариков 28-12-2016 22:18:18

        Есть замечательный фильм - "Ту154-моя легенда"
        Этот самолет - можно сказать визитная карточка советского Аэрофлота... 

        http://cloud.mail.ru/public/69b7/EuPfnK3Wf

        Графъ Свiньинъ 29-12-2016 07:02:37  в ответ на: Иван Стариков [102]

        Был хороший фильм "Экипаж"

        Простаков Иван 29-12-2016 08:14:27  в ответ на: Графъ Свiньинъ [103]

        Что в  старом, что в новом  показаны  "фантастические"  технические манипуляции, чтобы долететь и спасти пассажиров. В новом героиня, пожалуй, поСимпАтичнее, на мой  невзыскательный вкус.  Хоть и из Литвы.  А , может быть, это старость-нерадость просто.  Но, никому своего мнения не навязываю. )))))

        Андрей Лебедев 29-12-2016 10:25:18  в ответ на: Простаков Иван [104]

        Пока не смотрел!  Надо позырить !

        Вы должны быть зарегистрированны чтобы оставлять комментарии.