«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Серия бомбардировок немецкого города Дрезден, осуществлённых Королевскими военно-воздушными силами Великобритании и Военно-воздушными силами США 13-15 февраля 1945 года во время Второй мировой войны уничтожила от 100 до 240-ка тысяч мирных немцев. В результате бомбардировок около четверти промышленных предприятий города и около половины остальных зданий было уничтожено или серьёзно повреждено. По утверждениям американских ВВС, на несколько недель было парализовано движение транспорта через город. Оценки количества погибших разнились от 100 тысяч в официальных немецких отчётах времён войны до 275 тысяч
Главным "идеологом" бомбардировок Дрездена был сэр Артур Траверс Харрис, 1-й баронет Харрис (англ. Sir Arthur Travers Harris, 1st Baronet, также известен как Бомбардировщик Харрис (англ. Bomber Harris)
- главнокомандующий Британских Королевских ВВС [дальше...]
ФИЛОСОФИЯ ОЖИДАНИЯ (продолжение часть 5)Заголовком и эпиграфом (ой, позабыл эпиграф-то поставить!) ...заголовком и эпиграфом хочется передать суть настроения (интеллектуальное + эмоциональное)
Древо жизни - из "Фауста", а "мысль по древу" - это (вроде как) из "Слова о полкУ"
и если с вечно зеленеющим древом жизни всё понятно, то с мыслию - тут насколько мне не изменяют памятки 1-го курса Универа - это всего лишь сравнение человеческой МЫСЛИ - с БЕЛКОЙ - летающей вверх-вниз по стволу....
и сравнение - очень МЕТКОЕ и цепкое...
Не стоит мысль на месте.
Бегает...
Это только у ЙОГОВ индийских- медитация + нирвана, то там ВООБЩЕ МЫСЛИ НЕТ - там только одна бдрахмапутра с камасутрой, а выводов таких,что бы ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ПОНЯТНО БЫЛО - нет! [дальше...]
ФИЛОСОФИЯ ОЖИДАНИЯ (продолжение часть 4)Случайность есть суть подтверждение существования Бога. Миллионы ожидающих надеются на случайность и верят в Бога, как в генератора этих «счастливых случайностей», которые могут сделать их богатыми, здоровыми и полностью довольными своей жизнью.
Дело за малым, просить Бога (дать денег, послать выздоровление от болезни, опустить на парашюте молодую женщину прямо в кровать просящему) – дело за малым, просить и ждать.
И если ничего не происходит, то объяснением задержки служат суждения о «недостаточной силе просьбы» (молитвы) или о недоочищенной «греховности просящего».
Есть и более «философское» объяснение тому, что большинство просьб о «счастливом случае» остается безответным. Потому что Небесному Модератору нужна ВЕРА, а не твердое и подтвержденное «явным чудом» ЗНАНИЕ того, что Модератор (Бог) существует.
Собственно и там – НАВЕРХУ [дальше...]
ФИЛОСОФИЯ ОЖИДАНИЯ (продолжение - часть 3)В свое время бытовал такой анекдот – китаец (желтый) глядя на белого европейца и на черного африканца, говорит – «этот – недопечёный, тот – перепечёный, а я в самый раз!»
Но Ислам и его философия сильнее расового предрассудка китайской «исключительности».
Мекка «круче» Пекина.
Воинственность ислама происходит от молодой крови этой религии. Христианство по своей молодости тоже кипело воинственностью. Вспомнить хотя бы Первый Крестовый Поход, когда герцог Бульонский продал своё герцогство чтобы вооружить свою армию для похода на Иерусалим, а Ричард Львиное Сердце – король Англии, бросил трон и отправился в поход не «корысти ради» , а из чистых побуждений христианской совести (и справедливости). [дальше...]
ФИЛОСОФИЯ ОЖИДАНИЯ (продолжение - часть 2)Пропаганда это служебная овчарка власти, призванная держать народ в довольном повиновении.
На чем основывается пропаганда?
На страхах перед врагами «перед всеми ненашими» и на радостном сознании собственной исключительности.
Собственная исключительность основывается на неких ценностях (присущих именно и только нам) и природных отличиях от враждебного внешнего окружения из ненаших.
Современная ситуация противостояния «наши - ненаши» проявившееся в пропаганде ОБЩЕСТВА ОЖИДАНИЯ – определяется собственностью на главные ресурсы.
Если глобалисты Евросоюза поддерживают своё общество в радостном сознании «что мы все одинаковые и все мы равные» [дальше...]